Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

General services order

Выбор типа двигателя

Согласно данным статистики ПД применяются в основном на самолетах до веса ~ 2700 кг, а ТВД с 2300кг (см. рис. 1). При выборе типа двигателя необходимо учитывать также время перехода с режима на режим, т.к. это важно при частой перемене режимов работы двигателя, характерной для сельхозсамолета. Несмотря не несколько больший удельный расход топлива в ТВД (особенно малой мощности), они находят все большее применение для сельхозсамолетов благодаря малому весу и удобству компоновки.

В некоторых публикациях, например в [6], указывается на перспективность применения ТРД на сельхозсамолетах, но пока это не подтверждается практикой. Причиной этого является низкий полетный КПД на характерных для сельхозсамолетов скоростях даже у ТРДД с высокой степенью двухконтурности и как следствие очень высокий расход топлива. Также ТРД вызывают значительные трудности при компоновке сельхозсамолета. При выборе мощности двигателя необходимо учитывать также допустимое время работы на выбранном режиме и влияние продолжительности работы на режимах, близких к максимальному, на общий и межремонтный ресурсы двигателя.

 

Заключение

Материалы этой статьи рекомендуется использовать для получения проектного решения в первом приближении. Для проверочных расчетов конструкций необходимо пользоваться апробированными методиками.

 

Список литературы

1. Егер С.М. и др. Проектированиесамолетов. М.:Машиностроение, 1983.-516 с.

2. Шнырев А.Г. О зарубежных специальных требованиях к самолетам для авиахим­работ. // Научный вестник МГТУ ГА. - 2002, № 53.- с.118-125.

3. Арепьев А.Н. Вопросы проектирования легких самолетов.- М.: МГТУ ГА, 2001. – 136 с.

4. Межгосударственный авиационный комитет. Нормы летной годности гражданских легких самолетов. Часть 23. - М., 2000. – 145 с.

5. Бадягин А.А., Мухамедов Ф.А. Проектирование легких самолетов. – М.: Машиностроение, 1978.- 293 с.

6. Сарымсаков Х.Г. Сельскохозяйственные самолеты. – М.: Машиностроение, 1979. - 138 с.

7. Арепьев А.Н. Предварительное определение параметров легкого пас­са­жир­ского самолета. // Научный вестник МГТУ ГА. - 2002, № 53.- с. 5-13.

8. Александров А.Н. Воздушные винты. – М.: Оборонгиз, 1957.– 529 с.

 

Сведения об авторе

 

Шнырев Андрей Геннадьевич, главный инженер Федерации любителей авиации России, аспирант кафедры проектирования самолетов Московского авиационного института (государственного технического университета).

Телефон:158-29-05, E-mail: i@avion.ru.

1-.

 

 

PINCHO ACCESORIES AND H&M

QUANTITIES:20

 

 

2-.

 

ACCESSORIES BAR(COLLECTION)

QUANTITIES:10

 

 

3-.

 

FRONTAL WITH PINCHO

QUANTITIES:

 

 

4-.

 

FRONTAL ZIG-ZAG

QUANTITIES:

 

5-.

 

ACCESSORIES SHELVES

QUANTITIES:

 

 

6-.

 

METAL DISPLAY

QUANTITIES:

 

7-.

 

WINDOW METAL DISPLAY

QUANTITIES:

 

8-.

 

BURRAS DISPLAY

QUANTITIES:6

 

 

9-.

 

ZIPPER DISPLAY

QUANTITIES:

 

10-.

 

NORMAL SHELF

QUANTITIES:

 

 

11-.

 

PINCHO ACCESORIOES ZIPPER WALL

QUANTITIES:22

 

12 -.

 

ACCESSORIES PINCHO

QUANTITIES:8

 

 

13 -.

 

PINCHO RUEDAS Y DOUBLE BURRAS

QUANTITIES:

 

 

14 -.

 

PINCHO SINGLE ZIPPER WALL

QUANTITIES:

 

 

15-.

 

SINGLE PINCHO ZIG-ZAG

QUANTITIES:4

 

 

16-.

 

SHOES SHELF

QUANTITIES:18

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расположение полезной нагрузки | Соотношение права и морали. Типы и формы государства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.