КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод убеждения,
Экологическое воспитание призвано формировать у военнослужащих экологическое мышление, необходимые экономические, юридические, нравственные, эстетические взгляды на природу и место в ней человека в целях охраны и безопасности окружающей среды. Основными принципами воспитания личного состава ВС РК являются: -научность; - неразрывное единство патриотического и интернационального воспитания;
-воспитание в процессе воинской деятельности, ратного труда; -воспитание воинов в коллективе и через коллектив; -в служебных документах сочетание требовательности к воинам с уважением их личного достоинства, заботой о них; -всеобщий характер воспитательного процесса, вовлечение в него всех военнослужащих, независимо от занимаемой должности и воинского звания; -опора на положительное; -единство, согласованность и преемственность воспитательных воздействий; -последовательность и непрерывность воспитательного воздействия, независимо от характера и условий выполнения задач; -координация действий всех участников воспитательного процесса. Воспитательная работа в ВС РК проводится на основе общечеловеческих ценностей, лучших образцов мировой и национальной культуры, нравственных многовековых устоев, трудовых и воинских традиций, патриотизма и уважительного отношения к народам и народностям многонационального государства - РК, народам мира. В содержании, формах и средствах воспитания учитываются особенности, и специфика места дислокации части его экономики и инфраструктуры, истории, культуры, традиции, национального и религиозного состава населения, а также особенности воинских коллективов.
Для повышения специальных гуманитарных и общих знаний, умений и навыков военнослужащих, целенаправленного воздействия на их морально-психологическое состояние, удовлетворения разносторонних интересов, полезного проведения свободного времени, используются следующие формы воспитания: -занятия по боевой и командирской подготовке; - уставная организация жизнедеятельности войск; -индивидуально- воспитательная работа; -государственно-правовая подготовка; -целевое информирование военнослужащих; -собрание личного состава, в том числе различных категорий военнослужащих; -культурно-досуговая работа; -художественно- эстетическое оформление территорий военных городков и помещений с учетом казахстанской национальной символики; -осуществление воинских и национальных ритуалов; -побуждение к самовоспитанию. Кроме этого в воспитательной деятельности широко используется и другие разнообразные формы и средства, осуществляется их переориентация от информативной направленности на творчески деятельные способы воздействия, совершенствуется методика.
Вывод по второму вопросу: Цель воспитательной работы конкретна определена - формировать и развивать у военнослужащих качества военного профессионала и надежного защитника Отечества, личную ответственность за выполнение поставленных задач. Поставленная цель предполагает и соответствующие средства ее реализации. Третий учебный вопрос: Методы, формы, и средства воспитательной и социально-правой работы в подразделении, части. Критерии оценки воспитательной социально-правовой работы. К средствам воспитания относятся, с одной стороны, различные виды воинской деятельности (несение внутренней и караульной службы, боевая учёба и т.д.), а с другой - совокупность предметов которые используются воспитателем при решении задач воспитания (наглядная пособие, кинофильмы, произведения изобразительного и музыкального искусство- всё то, что можно назвать техническими, информационными средствами). Средства составляют основу методов воспитания, они связаны между собой и применяются на практике в единстве, но их следует отличать друг от друга.
Методы воспитания - это определённые способы педагогического воздействия на военнослужащих и воинский коллектив в целях формирования у них качеств, необходимых для успешного выполнения воинского долга. Они могут включать в себя ряд приёмов воспитания, которые выступают относительно, применительно к конкретной педагогической ситуации.
Методы воспитания не существует отдельно друг от друга. Их надо рассматривать в комплексе, поскольку ни один метод не является универсальным и не решает всех задач воспитания. Система методов воспитания основана на глубоком уважении человеческого достоинства воина, всестороннем развитии его личности, духовных и физических сил.
К основным методам воспитания следует отнести:
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |