КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система Дистрибьюции
Каналы продаж В настоящий момент продукция ПиГ (чистящие и моющие средства, стиральные порошки, средства личной гигиены, средства по уходу за волосами и по уходу за полостью рта, деодоранты - перечислить) продается через: Ø Торговых представителей (аккаунт менеджеров) ПиГ, работающих с магазинами категории А (крупнейшие универмаги и супермаркеты), оптовиками и крупнейшими сетями Ø Торговых представителей ВЭН-селлинга дистрибьютора ПиГ, продающих в Б-магазины (мелкие и средние розничные точки) и заказчикам на открытых рынках (в т.ч. система ОСДО – кратко пояснить) Ø Торговых представителей ПРЕ-селлинга дистрибьютора ПиГ, продающих в Б-магазины (средние и крупные розничные точки)
Ø 16 дистрибьюторов ПиГ в России* в 16 географических зонах Ø Поставки ПиГ дистрибьюторам на условиях эксклюзивности Ø Дистрибьюторы продают оптовикам, в А-магазины и через ВЭН-/ПРЕ-селлинг Ø Пути движения продукции Ø Конкуренция каналов продаж *А также 4 неэксклюзивных дистрибютора, продающие самостоятельно импортируемую косметическую и парфюмерную продукцию ПиГ (Max Factor, Cover Girl, Hugo Boss, Laura Biagiotti,Giorgio, Helmut Lang, Olaz, Xavier Leger, Jean Patou). Эти д-ры самостоятельно осуществляют маркетинговую и PR-деятельность. Продают через торговых представителей в основном в магазины категории А по системе преселлинга. ПиГ инвестирует в рекламу по центральным ТВ каналам. ПиГ контролирует и направляет работу дистрибьюторов через отдельное подразделение, базирующееся в Москве (3 юнит-менеджера) ВЭН- /ПРЕ-Селлинг Ø ВЭН-селлинг ПиГ был пионером системы продаж бытовой химии на основе одновременного размещения заказа, его оформления, получения и оплаты товара ПиГ без ограничений. Еженедельные визиты к заказчику, моментальное оформление документов по заказу при помощи переносного компьютера и принтера и профессиональный подход в обслуживании клиента. Ø ПРЕ-селлинг ПиГ – форма работы с заказчиками по предварительному заказу, необходимость которой вызвана меняющимися требованиями рынка (см.подробности в следующем разделе). Ориентация: День1 Концепция ВЭН-селлинга/ПРЕ-селлинга
Цель Ознакомить участников с концепцией двух способов работы с Б-клиентами – ВЭН-селлингом и ПРЕ-селлингом, разъяснить принципы работы каждой модели и условия, на которых они работают. Метод В презентации раскрыть: Отличия ПС от ВС (логистика) ВС: заказ+оформление документов+доставка+оплата за один 30 минутный визит ПС: оформление документов+доставка+оплата на следующий после заказа день (работает только для Б-клиентов городских секций) Преимущества ПС перед ВС (концептуально): ПС – более профессионально подготовленный сотрудник, у которого от 40 минут времени в процессе визита для продажи идей по развитию бизнеса средних и крупных городских заказчиков.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |