КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция ПРЕСЕЛЛИНГа
История ВС в России Концепци ВЭН-СЕЛЛИНГа ВС - ежененедельная доставка и продажа товара “с колес” в розничные торговые точки
13 элементов программы “классического ВЭН-селлинга” (см. детали в презентации в Приложениях):
Увеличение продуктивного времени продаж 1. План по развитию маршрутов 2. Ежедневная процедура (система заказа, выписки и подбора товара, система загрузки, сдача денег) 3. Процедура посещения 4. Переносные компьютеры, база данных 5. План замещения в случае отпуска/болезни 6. План действий в случае поломки фургона 7.Управление товарными запасами
Увеличение объема продаж 8. Система скидок 9. Система оплаты труда ТП/ПТП 10. Система дополнительного поощрения 11. Процедура предоставления кредита 12. Снижение наценки/Выкладка товара/Рекламная поддержка магазина 13. Программа обучения ТП/ПТП
1995 год 1. Программа началась в четырех городах: Волгоград, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск. 2. Основное ТС - “Газель”. 3. В среднем по 3 фургона на город. 4. Норанд - отсутствует.
1996 год 1. Программа началась во всех головных офисах дистрибьютеров. 2. Всего 188 фургонов - 124 ЗиЛ 5301, 64 МБ “Спринтер”. 3. В среднем по 6-7 фургонов на город. 4. Норанд - присутсвует. 5. Система оплаты - прямая зависимость от объемов продаж.
1998 год 1. Программа работает в 100 городах по всей России. 2. Более 1000 фургонов МБ “Спринтер”. 3. Более 40 % общих продаж P&G в России. 4. Уникальная возможность прямого покрытия, огромное преимущество перед конкурентами.
1999 год 1. Программа работает в 86 городах по всей России. 2. Более 750 фургонов МБ “Спринтер”. 3. Более 60 % общих продаж P&G в России. 4. Уникальная возможность прямого покрытия, огромное преимущество перед конкурентами в сложный послекризисный период. 5. Начало процесса оптимизации покрытия через сокращение количества ВЭНов, покрываемых мелких клиентов и фокус на развитии крупных заказчиков. 2000 год 1. Программа работает в 86 городах. 2. 700 фургонов МБ «Спринтер» 3. 50% общих продаж P&G в России 4. Доминирование на открытых рынках и успешная конкуренция в Б-магазинах 5. Начало комбинированного покрытия Б-клиентов ВЭН- и ПРЕ-селлингом для максимальной реализации потенциала в продажах всех клиентов. ПС – развитие бизнеса средних и крупных Б-клиентов городских секций путем регулярного посещения их высококвалифицированным ТП с целью максимальной реализации существующего потенциала в объемах продаж.
11 элементов ПРЕ-селлинга (см. детали в презентации в приложении): Увеличение продуктивного времени продаж 1. План по развитию маршрутов (сегментация, ежедневные/еженедельные планы покрытия, межсекционная координация доставки) 2. Ежедневная процедура (система оформления, передачи и ввода в систему заказа, выписка и подбор товара на отгрузку, доставка, получение оплаты и сдача денег) 3. Процедура посещения 4. Карточки клиентов (или переносные компьютеры, база данных) 5. План замещения в случае отпуска/болезни 6. План действий в случае поломки машины/фургона доставки Увеличение объема продаж 7. Развитие бизнеса заказчика (стимулирование покупательского спроса в магазине путем квалифицированного воздействия на основы продаж: Управление товарными запасами заказчика/Снижение наценки/Выкладка товара/Рекламная поддержка магазина) 8. Программа постоянного обучения и развития ТП 9. Система оплаты труда и мотивация ТП 10. Система скидок 11. Процедура предоставления кредита Ориентация: День1 Брэнды P&G
Цель Обеспечить участников данными по конкурентному рынку товаров бытовой химии, уходу за волосами и личной гигиены, на котором P&G успешно развивает свой бизнес.
Метод ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется дать краткие сведения (базируясь на достаточно подробной информации в раздаточном материале) и продемонстрировать все в настоящий момент находящиеся в продаже брэнды с фокусом на ключевых единицах товара. Принимая во внимание переменность текущей ситуации, диктуемой рынком (ввод новых видов, типов товара; изменяющиеся доли рынка и т.п.) далее будет дано только общее, базовое описание брэндов P&G. До тренинга необходимо обновить приведенную информацию.
СТИРАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ
Стиральные порошки Ariel, Tide, Миф. Мы выпускаем порошки как для ручной стирки и машин активаторного типа, так и для автоматических стиральных машин. Каждый из этих стиральных порошков относится к своей ценовой группе и имеет отличные от других по сложности формулы:
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |