КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок проведения ремонтов пожарного автомобиля и постановки в расчёт
Планирование ремонтов 2.6.8. Планирование ремонтов техники осуществляет отдел (отделение) вооружения и техники УМТО, при этом планируется их количество и затраты труда. План-график ремонтов ПА (ПМ) и агрегатов составляется за один месяц до начала планируемого года на основании заявок и актов технического состояния из подразделений, исходя из имеющихся производственных мощностей ремонтной базы подразделений ТС. План-график согласовывается с начальником гарнизона и утверждается начальником ГУ МЧС России. Форма плана-графика приведена в приложении 21. Допускается составление единого годового плана-графика ТО-1, ТО-2 и ремонтов. Выписки из плана-графика направляются в подразделения, автомобили которых подлежат ремонту, и в ПТЦ (отряд, часть ТС, отдельный пост). Перед разработкой плана-графика ремонтов необходимо подготовить данные по общему годовому пробегу ПА и наработке его агрегатов за прошедший отчётный период, дате проведения последнего ремонта, техническому состоянию автомобиля и агрегатов. Нормы пробега пожарных автомобилей и моторесурс их основных агрегатов до капитального ремонта, рекомендуемые для планирования ремонтов, приведены в приложении 22. Корректирование норм пробега до капитального ремонта ПА необходимо проводить в зависимости от классификации условий эксплуатации техники в гарнизоне и природно-климатических условий региона. Коэффициенты корректирования приведены в приложении 17. 2.6.9. Пожарный автомобиль направляется на ремонт в подразделение ТС согласно годовому плану-графику. В случае необходимости, решением начальника органа управления по рапорту начальников подразделений может быть проведена корректировка плана-графика ремонтов с заменой пожарного автомобиля, представляемого на ремонт. Информация о замене ПА направляется в подразделение ТС. 2.6.10. Пожарный автомобиль (агрегат), сдаваемый на ремонт в подразделения ТС, должен по своему техническому состоянию и комплектности соответствовать требованиям нормативно-технической документации на ремонт транспортных средств. Разукомплектовывать ПА (агрегаты) или заменять их составные части и детали негодными запрещается. Пожарный автомобиль, сдаваемый в ремонт, независимо от способа доставки, должен быть в состоянии, обеспечивающем его передвижение своим ходом (кроме аварийных ПА), при условии, что его техническое состояние обеспечивает безопасность дорожного движения. За несоответствие технического состояния и некомплектность пожарного автомобиля (агрегата), сдаваемого в ремонт, требованиям нормативно-технической документации, а также за несвоевременность его поставки ответственность несёт руководитель подразделения. 2.6.11. Постановка пожарного автомобиля в ремонт оформляется актом сдачи (выдачи) ПА (агрегата) на техническое обслуживание и ремонт (приложение 15). 2.6.12. Основным методом ремонта является агрегатный метод, при котором неисправные агрегаты и механизмы на ремонтируемом ПА (ПМ) заменяются новыми или отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. Агрегатный метод целесообразно применять в случаях, если трудоёмкость работ по восстановлению работоспособности агрегата существенно превышает трудоёмкость работ по снятию неисправного агрегата и установке нового (отремонтированного) агрегата. Рекомендуемый примерный перечень составных частей (агрегатов, узлов, механизмов и приборов) пожарного автомобиля, рекомендуемых для включения в оборотный фонд при агрегатном методе ремонта, приведён в приложении 23. Примерный перечень и количество оборотных агрегатов на 100 единиц машин указаны в приложении 24. 2.6.13. При отсутствии оборотного фонда допускается применять индивидуальный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается, ремонтируется и устанавливается на тот же автомобиль. Детали ремонтируемого агрегата не обезличиваются и устанавливаются на тот же агрегат. 2.6.14. Время простоя пожарного автомобиля в среднем ремонте не должно превышать 30 календарных дней, а в капитальном - 60 дней. Если в течение установленного срока их выдача заказчику не будет произведена, начальник ремонтного подразделения ТС докладывает об этом в отдел (отделение) вооружения и техники УМТО (начальнику ТС) для принятия решения. 2.6.15. Отремонтированный пожарный автомобиль подвергается диагностированию (при наличии поста диагностики) и испытаниям: автомобиль – пробегом 10-15 км; агрегат – работой продолжительностью 0,5 ч. Результаты проведения испытаний пожарного автомобиля и агрегата заносятся в акт сдачи (выдачи) ПА (ПМ), агрегата на техническое обслуживание или ремонт. Форма акта приведена в приложении 15. 2.6.16. Пожарный автомобиль после ремонта принимает руководитель подразделения и старший водитель (водитель) с составлением акта сдачи (выдачи) ПА. Принимающие лица должны иметь доверенность на получение автомобиля. 2.6.17. В случае замены в процессе ремонта номерных агрегатов, номера отремонтированных агрегатов указываются в акте сдачи (выдачи). На номерной агрегат, установленный (выдаваемый) на ПА, производственным подразделением ТС или другой организацией (имеющей лицензию на данный вид деятельности) выдаётся сопроводительная документация, необходимая для внесения изменения в регистрационные документы на пожарный автомобиль в ГИБДД. Для упорядочения учёта выдачи (получения) номерных агрегатов в производственном подразделении ведётся журнал учёта номерных агрегатов оборотного фонда. 2.6.18. О проведённом ремонте транспортного средства в его формуляр вносится соответствующая запись, которая заверяется подписью руководителя подразделения ТС и печатью. 2.6.19. Подразделение ТС заправляет выдаваемый после ремонта пожарный автомобиль смазочными материалами и специальными жидкостями по установленным нормам. 2.6.20. Руководитель ремонтного подразделения несёт ответственность за качество и сроки выполненных работ по ТО и ремонту. 2.6.21. Ресурс пожарного автомобиля, прошедшего капитальный ремонт, должен составлять не менее 50% от ресурса нового. 2.6.22. Перед постановкой на дежурство пожарный автомобиль должен пройти обкатку: после капитального ремонта - 400 км пробегом и наработкой специальных агрегатов продолжительностью - 2 часа; после среднего и текущего ремонта (с заменой или капитальным ремонтом одного из основных агрегатов) - 150 км пробегом и наработкой специального агрегата продолжительностью - 2 часа; после ремонта, проведённого в сторонней организации на договорной основе, обкатка проводится согласно инструкции ремонтного предприятия, но не менее - 150 км пробегом и наработкой специального агрегата продолжительностью - 2 часа. Результаты обкатки должны быть занесены в формуляр ПА (ПМ) и заверены ответственным лицом. 2.6.23. В случае выхода пожарного автомобиля (агрегата) из строя после проведённого ремонта в период гарантийного срока по рапорту руководителя подразделения начальником ГУ МЧС России назначается комиссия для установления причин выхода ПА (агрегата) из строя. В состав комиссии должны входить представители подразделения ТС, отдела вооружения и техники УМТО, а также руководитель подразделения, в котором эксплуатируется данная техника. Действия сторон в период гарантийного срока регламентируются порядком предъявления и удовлетворения рекламаций в системе МЧС. В случае ремонта пожарного автомобиля в сторонней организации выявленная неисправность устраняется в соответствии с действующим законодательством. По результатам работы комиссии начальником ГУ МЧС России принимается решение о порядке устранения неисправностей и принятия мер к виновным.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 4083; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |