Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок вызова представителя поставщика




Порядок предъявления рекламаций

6.2.5. При обнаружении несоответствия поставленной (вышедшей из ремонта)

продукции, а также её тары, упаковки, маркировки, комплектности требованиям стандартов, технических условий и государственных контрактов (договоров) как при приёме, так и в процессе эксплуатации (хранения) в пределах гарантийного срока (наработки) составляется акт-рекламация. Форма акта-рекламации приведена в приложении 56.

Рекламации подлежит продукция, в которой до истечения гарантийного срока (наработки) обнаружены:

поломки отдельных агрегатов, деталей, систем или нарушения их работоспособности по причинам производственного характера или некачественного ремонта;

отклонения параметров технического состояния изделий и их составных частей за пределы, установленные эксплуатационной документацией, которые невозможно восстановить за счёт индивидуального комплекта ЗИП, если такое восстановление предусмотрено эксплуатационной документацией.

6.2.6. Гарантийные сроки работы (службы) продукции устанавливаются техническими условиями, указанными в эксплуатационной документации (инструкциях, паспортах, формулярах) и государственных контрактах (договорах).

Рекламации представляются непосредственно предприятию-поставщику независимо от того, является ли он изготовителем данной продукции.

6.2.7. Ответственность за своевременное предъявление рекламаций несут:

начальники управлений, отделов РЦ МЧС России (заказчики), начальники ГУ МЧС России (организующие эксплуатацию или хранение соответствующего вида продукции);

руководители (начальники, командиры) подразделений МЧС России, осуществляющие эксплуатацию (хранение) продукции;

лица, назначенные (допущенные) соответствующим приказом (распоряжением) руководителя для эксплуатации (хранения) продукции.

6.2.8. Рекламацию не предъявляют:

по истечении гарантийного срока (наработки) продукции;

при нарушении правил эксплуатации, хранения, транспортирования, предусмотренных эксплуатационной документацией, стандартами или условиями государственных контрактов (договоров).

6.2.9. При обнаружении дефектов, происшедших по вине предприятия-изготовителя, руководитель подразделения, осуществляющий эксплуатацию соответствующего вида продукции, не позднее 24 часов (без учёта выходных и праздничных дней) с момента их обнаружения и идентификации высылает предприятию-поставщику уведомление о вызове представителя предприятия для определения причин неисправностей и составления акта - рекламации.

Копии уведомления высылаются в адрес начальников управлений, отделов РЦ МЧС России и начальников ГУ МЧС России.

Данные о неисправности продукции заносятся в формуляр (паспорт) ПА.

6.2.10. Предприятие-поставщик, получив уведомление о преждевременном выходе продукции из строя, обязано в течение 4 суток после получения уведомления, не считая времени, необходимого для проезда, обеспечить явку своего представителя (ремонтной бригады) для участия в проверке качества (комплектности), восстановления продукции и в составлении акта – рекламации, или сообщить свое согласие на составление одностороннего акта - рекламации.

Устранение дефектов или замена (доукомплектование) продукции производится предприятием - поставщиком в 20-дневный срок после получения уведомления от заказчика о выявленных дефектах (некомплектности), если иной срок не установлен стандартами, техническими условиями, иной документацией, а также государственным контрактом (договором).

До прибытия представителя предприятия-поставщика или до получения от него сообщения о принятии рекламации или согласии на составление одностороннего акта-рекламации разбирать неисправные узлы (агрегаты, системы) продукции запрещается.

6.2.11. Для ускорения восстановления продукции допускается замена дефектных узлов и агрегатов (если их неисправность не привела к повреждению изделия в целом) исправными. Снятые с продукции дефектные узлы и агрегаты упаковываются, пломбируются и содержатся в условиях, предохраняющих их от дальнейшего повреждения. Разбирать их до прибытия представителей (ремонтных бригад) предприятия-поставщика или до отправки их на предприятие, если отправитель истребовал их для исследования, запрещается.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 2423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.