Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П. Профессиональный цикл




Системы

ОП.00. ОП.04. Вычислительная техника

 

 

Направление подготовки: 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Специальность: 210709 Многоканальные телекоммуникационные

Квалификация (степень) выпускника: техник

Форма обучения: очная

 

 

Составитель: Протодьяконова Марина Сергеевна, преподаватель кафедры эксплуатации и обслуживания информационных систем

(фамилия, имя отчество, должность,

ученая степень, ученое звание)

 

Рабочая программа дисциплины утверждена

на заседании кафедры эксплуатации и обслуживания информационных систем

(наименование обеспечивающей кафедры)

«1» сентября 2011г. протокол № 1

 

Заведующий кафедрой ________________________________/ Протодьяконова Г.Ю./

(подпись) Ф.И.О.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Рабочая программа дисциплины утверждена

на заседании кафедры эксплуатации и обслуживания информационных систем

(наименование выпускающей кафедры)

«1» сентября 2011г. протокол № 1

 

 

Заведующий кафедрой ________________________________/ Протодьяконова Г.Ю./

(подпись) Ф.И.О.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Рабочая программа дисциплины утверждена

на заседании Учебно-методической комиссии Колледжа технологий:

(наименование учебного подразделения)

«29» ноября 2011г. протокол № 3

 

Председатель УМК ___________________________________/ Сергеева А.П./

 

(подпись) Ф.И.О.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рабочая программа дисциплины утверждена

на заседании методической комиссии Технологического института

(наименование учебного подразделения)

«2» декабря 2011г. протокол № 3

 

Председатель МК __________________________________/ Павлова И.И./

 

(подпись) Ф.И.О.

 

 

Рабочая программа дисциплины (модуля) утверждена

на заседании УМС СВФУ

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____

 

 

Председатель УМС _______________________________ /Присяжный М.Ю./

 

(подпись) Ф.И.О.

Секретарь УМС ______________________________________ /Аргунова П.Г.

(подпись) Ф.И.О.

 

1.1. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки СПО 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (квалификация «техник» по специальности 210709 Многоканальные телекоммуникационные системы).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

ОП. Общепрофессиональные дисциплины

ОП.04. Вычислительная техника

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Целью курса дисциплины является изучение студентами основ цифровой и вычислительной техники. В результате изучения дисциплины у студентов должны сформироваться знания, навыки и умения, позволяющие самостоятельно проводить анализ и синтез логических устройств, синтезировать с использованием современной микроэлектронной элементной базы цифровые устройства, обеспечивающие заданное функционирование, приобрести знания и начальные навыки в разработке и отладке с использованием соответствующих отладочных средств программного обеспечения для одной из моделей современных сигнальных процессоров и микроконтроллеров, иметь начальные сведения о структурах локальных вычислительных сетей, услугах, обеспечиваемых сетью Интернет, проблемах защиты информации в сети Интернет.

Задачи курса:

- освоение основ вычислительной техники и компьютерных технологий;

- освоение основных методов и средств применения современных информационных технологий для решения типовых задач информационного обеспечения;

- понимание роли и значения информационных технологий в различных сферах человеческой деятельности;

- знакомство с основными проблемами тенденциями развития вычислительной техники и информационных технологий, включая социально-экономический, правовой и мировоззренческий аспекты.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

1.3.1.1. использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности;

1.3.1.2. осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую, применять законы алгебры логики;

1.3.1.3. строить и использовать таблицы истинности логических функций, элементов и устройств;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

1.3.2.1. виды информации и способы их предоставления в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ);

1.3.2.2. логические основы ЭВМ, основы микропроцессорных систем;

1.3.2.3. типовые узлы и устройства ЭВМ, взаимодействие аппаратного и программного обеспечения ЭВМ

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышения квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1 Выполнять монтаж и техническое обслуживание кабелей связи и оконечных кабельных устройств.

ПК 1.2. Выполнять монтаж, первичную инсталляцию, мониторинг и диагностику цифровых и волоконно-оптических систем передачи.

ПК 1.4. Проводить измерения параметров цифровых каналов, трактов, анализировать результаты измерений.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов/зачетных единиц на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 102 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 68 часов;

самостоятельной работы обучающегося 34 часа.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.