Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Цели освоения дисциплины

ОП.04 Вычислительная техника

К рабочей программе дисциплины (модуля)

(наименование дисциплины)

Составитель (и):

Протодьяконова Марина Сергеевна, преподаватель кафедры

эксплуатации и обслуживания информационных систем

(Ф.И.О., должность, уч.степень, уч.звание)

 

Направление подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Профиль подготовки 210709 Многоканальные телекоммуникационные системы
Квалификация (степень) выпускника Техник
Цикл, раздел учебного плана П. Пофессиональный цикл ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины
Семестр(ы) изучения  
Количество зачетных единиц (кредитов)  
Форма промежуточной аттестации (зачет/экзамен) Контрольная работа
Количество часов всего, из них:  
Лекционные  
Практические  
Семинары  
СРС  
на экзамен/зачет  

 

Целью курса дисциплины является изучение студентами основ цифровой и вычислительной техники. В результате изучения дисциплины у студентов должны сформироваться знания, навыки и умения, позволяющие самостоятельно проводить анализ и синтез логических устройств, синтезировать с использованием современной микроэлектронной элементной базы цифровые устройства, обеспечивающие заданное функционирование, приобрести знания и начальные навыки в разработке и отладке с использованием соответствующих отладочных средств программного обеспечения для одной из моделей современных сигнальных процессоров и микроконтроллеров, иметь начальные сведения о структурах локальных вычислительных сетей, услугах, обеспечиваемых сетью Интернет, проблемах защиты информации в сети Интернет.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1. Знать:

· виды информации и способы их предоставления в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ);

· логические основы ЭВМ, основы микропроцессорных систем;

· типовые узлы и устройства ЭВМ, взаимодействие аппаратного и программного обеспечения ЭВМ

2. Уметь:

· использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности;

· осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую, применять законы алгебры логики;

· строить и использовать таблицы истинности логических функций, элементов и устройств;

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышения квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1 Выполнять монтаж и техническое обслуживание кабелей связи и оконечных кабельных устройств.

ПК 1.2. Выполнять монтаж, первичную инсталляцию, мониторинг и диагностику цифровых и волоконно-оптических систем передачи.

ПК 1.4. Проводить измерения параметров цифровых каналов, трактов, анализировать результаты измерений.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы | Методична розробка. Лист регистрации изменений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 111; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.