Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия фокусирования




Стратегия дифференциации

Уровень деловых (конкурентных) стратегий

Разработал конкурентные стратегии Майкл Портер,предложил 3 типа этих стратегий.

1. Лидерство по издержкам

2. Стратегия дифференциации

3. Фокусирование на издержках

4. Фокусирование на дифференциации (выделили последователи)

 

Лидерство по издержкам

Данная стратегия,связанная с минимизацией издержек и ...

 

Цена = С + Пр (норм)

Нормированная прибыль - 12% от себестоимости

С - издержки

 

Сокращение затрат осуществляется за счёт более совершенной организации производства и организации труда

Компании должны иметь хорошую организацию производства и снабжения,технологию и инженерно-конструкторскую базу и хорошую систему распределения продукции

 

Данная стратегия опирается на производительность,на контроль над постоянными расходами,над инвестициями в производство,направленными на реализацию эффекта опыта. Они экономят на рекламе,но при этом имеют серьезную проработку конструкций новых товаров. Единственный маркетинг нужен для того,чтобы знать конкурентов.

Плюсы:

1) компания способна противостоять своим прямым конкурентам даже в случае ценовой войны и способна получать прибыль при цене минимально допустимой для конкурента

2) Сильные клиенты не могут добиться понижения цены ниже уровня,приемлемого для более сильного конкурента

3) Низкие издержки обеспечивают защиту против сильных поставщиков,так как дают гибкость в случае повышения цен на комплектующие изделия

4) Низкие издержки создают барьер для входа новых конкурентов и одновременно защиту от товаров-заменителей

 

 

Может принимать различные формы- это может быть имидж марки,признанное технологическое превосходство,внешний вил продукции,послепродажный сервис.

 

1) Дифференциация снижает приверженностью марке,уменьшает чувствительность к не и тем самым повышает рентабельность

2) Приверженность клиентов ослабляет их давление на компанию и затрудняет приход на рынок новых конкурентов



3) Повышенная рентабельность увеличивает устойчивость к возможному росту издержек в результате действий сильного поставщика

4) Отличительные свойства товара и завоеванная приверженность клиента защищает компанию и от товаров-заменителей

 

Стратегия дифференциации требует значительных инвестиций и в операционный маркетинг,и в рекламу с тем,чтобы показать отличительные качества своего товара.

Разновидностью этой стратегии является диверсификация

 

 

Относится к фиксации определенного сегмента рынка и концентрации усилий компаний на выбранном рыночном сегменте. В этом случае компании не стремятся работать на всем рынке,а только на четко определенном сегменте. Для этого должны быть досконально выявлены потребности рынка в продукции определенного типа (на дифференциации). Также может направлена на Фокусирование на издержках,либо проводить политику специализации ... Фокусирование либо на отдельном рыночном сегменте на рынке,либо на продукте. Возможно так же совмещение обоих подходов,однако совершенно обязательным для реализации стратегии является то,что требуются усиленные маркетинговые исследования (потребности клиента). Любые намерения компании должны исходить из хорошего знания потребностей клиента,рынка и даже конкретных клиентов. Целью подобных стратегий является придание товару отличительных свойств,важных для покупателей,которые и отличают данные товары от товаров конкурентов - компания пытается создать ситуацию монополистической конкуренции,которые благодаря отличительным свойством товара обладает значительной рыночной силой.

 





Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.019 сек.