Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Исходные данные для контрольной работы №2




Исходные данные для контрольной работы №2

Исходные данные для контрольной работы №1

Показатели Номер варианта (сумма двух последних цифр учебного шифра студента)
                                       
Груженый рейс, км                                        
Коэффициент порожнего пробега 0.08 0.10 0.12 0.14 0.16 (0.07) 0.18 0.20 0.22 0.24 0.26 (0.17) 0.29 0.33 0.37 0.41 0.45 0.47 0.46 (0.26) 0.48 0.49 0.50
Участковая скорость, км/ч   - (40)   - - (41)     -     -   - (40) - -   -
Техническая скорость, км/ч -   - -   (47) - - -   - -   - (48) -   (50) -  
Простой на всех промежуточных станциях, ч -   - -     - - -   - -   -   -     -  
Вагонное плечо, км   (130)                                    
Простой вагона на одной технической станции, ч (2)   2.5 (3)   3.5   (2) 4.5   (3)   4.5 4.5 (2.5)   3.5   3.5 2.5  
Простой вагона под погрузкой, ч   10.5   11.5   12.5   13.5   14.5   15.5 (10)   16.5   17.5   18.5   19.5 (15)
Простой вагона под выгрузкой, ч   12.5   13.5   14.5   15.5 (12) 16.5   17.5 (15)   18.5   19.5   20.5 (16)  
Количество погруженных вагонов, ед.                                        
Количество выгруженных вагонов, ед.                                        
Количество принятых груженых вагонов, ед.                                        

 

Таблица 2

Исходные данные Номер варианта (сумма двух предпоследних цифр учебного шифра студента)
                                       
Средства сигнализации и связи ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ ПАБ
Расстояние между раздельными пунктами, км А-Б Б-В В-Г                                        
Число поездов: скорых пассажирских грузовых сборных         - -                 - -        
Чистое время хода грузовых поездов, км/мин                                        
Чистое время хода пассажирских поездов (% от времени хода грузовых поездов), км/мин 90% 80% 90% 80% 90% 80% 90% 80% 90% 80% 90% 80% 90% 80% 90% 80% 90% 80% 90% 80%
Чистое время хода скорых поездов (% от времени хода грузовых поездов), км/мин 80% 70% 70% 70% 70% 70% 80% 70% 70% 80% 80% 70% 70% 70% 70% 70% 80% 70% 70% 70%
Время на разгон и замедление, мин                                        
Время стоянки пассажирских поездов на каждом раздельном пункте, мин                                        
Время обработки сборного поезда на станции Б и В, мин                                        
Интервал скрещения, мин                                        
Интервал неодновременного прибытия, мин                                        
Интервал попутного следования, мин                                        
Интервал неодновременного прибытия отправления, мин                                        
Интервал неодновременного отправления и прибытия, мин                                        

 

Конституционное право, являясь одной из отраслей нацио­нальной правовой системы, занимает среди них особое место. С него начинается формирование всех остальных отраслей права, и в этом заключается его системообразующая роль. Ни одна отрасль права не может развиваться, если она не находит опоры в конституционных принципах или нормах конституци­онного законодательства, а тем более противоречит им.

Знание конституционного права создает необходимую ба­зу и является непременным условием успешного изучения в последующем других учебных дисциплин. Следовательно, без должного знания конституционного права невозможно стать высококвалифицированным юристом.

В условиях становления Беларуси как суверенного демок­ратического правового социального государства к развитию конституционного права проявляется особый интерес со сторо­ны самых различных политических сил, так как оно закрепля­ет правовой статус человека и гражданина, основные принципы организации и функционирования всего механизма государствен­ной власти. Данное обстоятельство порождает острую борьбу различных политических течений вокруг Конституции, зако­нов и иных правовых актов, составляющих источники консти­туционного права.

Важнейшей предпосылкой, обусловившей принятие реше­ния о целесообразности подготовки данного пособия, явилось то обстоятельство, что на сегодняшний день в республике еще недостаточно учебной литературы по обозначенной отрасли пра­ва. Его цель — помочь студенту систематизировать и конкрети­зировать свои знания, сосредоточить внимание на основных по­нятиях и институтах конституционного права.

Отличительной особенностью настоящего издания являет­ся то, что учебный материал представлен в нем преимуществен­но в виде таблиц и схем, что способствует более быстрому и глубокому его усвоению, поскольку наглядность, зрительное

восприятие информации в значительной мере повышает эф­фективность процесса обучения. Подобное построение пособия способствует формированию и поддержанию у читателя инте­реса к изучению предмета. Автор стремился изложить матери­ал четко, кратко и в то же время в доступной, легко усваивае­мой форме, чтобы при необходимости его можно было повторить в самые сжатые сроки.

Отличительной чертой пособия является также то обстоятельство, что при рассмотрении основных институтов конституционного права Беларуси в нем в сравнительном плане приводятся соответствующие примеры из зарубежных стран. Важным, на наш взгляд, является и то, что в ряде случаев теоретические положения подкрепляются данными из практики, что придает процессу обучения прикладную направленность, развивает интерес к предмету.

Излагаемые в пособии темы по своему содержанию и последовательности расположения соответствуют программе курса «Конституционное право». В нем дается необходимый для студента основной нормативный материал и, что немаловажно, указываются источники его опубликования. Кроме того, здесь приводится список учебной литературы, которую можно и необходимо использовать при изучении курса либо его отдельных тем. Студентам, стремящимся к углубленному усвоению предмета, рекомендуется специальная (дополнительная) литература. Однако необходимо учитывать, что указанный в пособии ее перечень не является исчерпывающим, поскольку проблемы конституционного права затрагиваются многими авторами. В процессе изучения конституционного права необходимо учитывать, что законодательство Республики Беларусь в данный период весьма динамично. Происходит активный процесс обновления всей правовой системы, в том числе и в области конституционного права. Поэтому необходимо постоянно следить за происходящими изменениями, публикацией новых законодательных актов.

Автор выражает уверенность в том, что предлагаемое пособие станет для его читателя хорошим подспорьем в приобретении глубоких знаний по конституционному праву Республики Беларусь, и искренне желает успехов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.