Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объединение клипов




  1. На сцене фильма выделите все три клипа.
  2. Не отменяя выделения, выберите команду меню Modify - Convert to Symbol (Модификация - Конвертировать в эталон).
  3. В отобразившемся диалоге Convert to Symbol (Конвертировать в эталон) установите, если нужно, переключатель Movie Clip (Клип), присвойте клипу имя Шторм и нажмите кнопку ОК.
  4. На сцене появится экземпляр эталона, содержащий все созданные вами анимации и годный к дальнейшему применению.

 

Задания для практического занятия:

1. Создайте документ и подготовьте сцену для создания анимации

2. Создайте анимацию формы

3. Создайте анимацию с использованием идентификаторов формы

4. Создайте анимацию плывущего парохода

5. Создайте анимацию волны

6. Создайте анимацию наката волн

7. Создайте имитации качки парохода на волнах

8. Соберите анимацию

9. Создайте анимацию заменой источника клипа.

10. Объедините и сохраните клип

 

 

Контрольные вопросы

1. Как добиться, чтобы одна фигура плавно перетекала в другую, создавая ощущение направленной трансформации?

2. Какое количество идентификаторов допускается? Как они обозначаются?

3. Как можно добиться реалистичности анимации?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.