Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы




Практическое занятие № 19

«Использование языка сценариев JavaScript при создании web-сайта»

Цель работы:

1. Изучить основы технологии JavaScript, ознакомиться с объектной моделью применительно к JavaScript

2. Научиться создавать скрипты. находить ошибки в сценарии и исправлять их

3. Научиться составлять обработки событий

 

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- составлять HTML-код страницы;

- проектировать web-приложения;

знать:

- синтаксис HTML;

Гипертекстовая информационная система состоит из множества ин­формационных узлов, множества гипертекстовых связей, определенных на этих узлах и инструментах манипулирования узлами и связями. Техно­логия World Wide Web - это технология ведения гипертекстовых распре­деленных систем в Internet, и, следовательно, она должна соответствовать общему определению таких систем. Это означает, что все перечисленные выше компоненты гипертекстовой системы должны быть и в Web.

Web, как гипертекстовую систему, можно рассматривать с двух то­чек зрения. Во-первых, как совокупность отображаемых страниц, свя­занных гипертекстовыми переходами (ссылками — контейнер ANCHOR). Во-вторых, как множество элементарных информационных объектов, составляющих отображаемые страницы (текст, графика, мо­бильный код и т.п.). В последнем случае множество гипертекстовых пе­реходов страницы — это такой же информационный фрагмент, как и встроенная в текст картинка.

При втором подходе гипертекстовая сеть определяется на множест­ве элементарных информационных объектов самими HTML-страница­ми, которые и играют роль гипертекстовых связей. Этот подход более продуктивен с точки зрения построения отображаемых страниц «на лету» из готовых компонентов.

При генерации страниц в Web возникает дилемма, связанная с архи­тектурой «клиент-сервер». Страницы можно генерировать как на стороне клиента, так и на стороне сервера. В 1995 году специалисты компании Netscape создали механизм управления страницами на клиентской сторо­не, разработав язык программирования JavaScript.

Таким образом, JavaScript это язык управления сценариями про­смотра гипертекстовых страниц Web на стороне клиента. Если быть более точным, то JavaScript — это не только язык программирования на стороне клиента. Liveware, прародитель JavaScript, является средством подстано­вок на стороне сервера Netscape. Однако наибольшую популярность JavaScript обеспечило программирование на стороне клиента.

Основная идея JavaScript состоит в возможности изменения значе­ний атрибутов HTML-контейнеров и свойств среды отображения в про­цессе просмотра HTML-страницы пользователем. При этом перезагрузки страницы не происходит.

На практике это выражается в том, что можно, например, изменить цвет фона страницы или интегрированную в документ картинку, открыть новое окно или выдать предупреждение.

Название «JavaScript» является собственностью Netscape. Реализа­ция языка, осуществленная разработчиками Microsoft, официально на­зывается Jscript. Версии JScript совместимы (если быть совсем точным, то не до конца) с соответствующими версиями JavaScript, т.е. JavaScript явля­ется подмножеством языка JScript.

JavaScript стандартизован ЕСМА (European Computer Manufacturers Association — Ассоциация европейских производителей компьютеров). Соответствующие стандарты носят названия ЕСМА-262 и ISO-16262. Этими стандартами определяется язык ECMAScript, который примерно эквивалентен JavaScript 1.1. Отметим, что не все реализации JavaScript на сегодня полностью соответствуют стандарту ЕСМА. В рамках данного курса мы во всех случаях будем использовать название JavaScript.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.