Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результат. Понятие объектной модели применительно к JavaScript




Введение

Понятие объектной модели применительно к JavaScript

Для создания механизма управления страницами на клиентской сто­роне было предложено использовать объектную модель документа. Суть модели в том, что каждый HTML-контейнер — это объект, который ха­рактеризуется тройкой:

свойства

методы

события

Объектную модель можно представить как способ связи между стра­ницами и браузером. Объектная модель - это представление объектов, методов, свойств и событий, которые присутствуют и происходят в про­граммном обеспечении браузера, в виде, удобном для работы с ними ко­да HTML и исходного текста сценария на странице. Мы можем с ее помо­щью сообщать наши пожелания браузеру и далее — посетителю страницы.

Браузер выполнит наши команды и соответственно изменит страницу на экране.

Объекты с одинаковым набором свойств, методов и событий объе­диняются в классы однотипных объектов. Классы — это описания воз­можных объектов. Сами объекты появляются только после загрузки доку­мента браузером или как результат работы программы. Об этом нужно всегда помнить, чтобы не обратиться к объекту, которого нет.

JavaScript — это не HTML! Однако у JavaScript и HTML очень похожие правила:

· JavaScript располагается внутри документа HTML

· JavaScript сохраняется в виде текста вместе с документом HTML.

Главная же разница в том, что в HTML имеет довольно расплывчатые правила. Не имеет значения, сколько пробелов вы оставляете между словами или абзацами. По правде говоря, HTML можно было бы писать одной сплошной строкой.
Совсем другое дело JavaScript. У него четкая форма. И пренебрегать ею можно лишь изредка.

 

Пример скрипта:

 

<html>

<head>

<title>1</title>

</head>

<body>

 

<SCRIPT LANGUAGE="javascript">

document.write("<FONT COLOR='RED'>Это красный текст</FONT>")

</SCRIPT>

 

</body>

</html>

 

 

Это красный текст

Разбор скрипта:

 

<SCRIPT LANGUAGE="javascript">

 

Это код HTML, который дает браузеру понять, что с этого места начинается JavaScript. Все скрипты начинаются с такой команды. Сущесвуют и другие типы скриптов, например, VBS или LiveScript, поэтому эта команда не даст браузеру запутаться.

 

</SCRIPT>

 

...заканчивается любой JavaScript без исключений.

 

Далее основная часть скрипта:

document.write("<FONT COLOR='RED'>Это красный текст</FONT>")


Состав скрипта: указывается DOCUMENT (документ HTML) и те изменения, которые в нем произойдут — что-то будет написано (WRITE). То, что будет написано, находится в скобках.

DOCUMENT представляет собой object (объект). Слово WRITE (писать), отделенное точкой, называется method (методом объекта). Таким образом, скрипт попросту говорит: «Возьмите объект (что-то, уже существующее) и припишите что-то к нему».
Текст в скобках называется instance (примером метода), он передает то, что происходит, когда метод воздействует на объект.
Имейте в виду, что текст внутри скобок находится в кавычках. Никогда нельзя про них забывать.
Текст в кавычках представляет собой простой HTML. Команда <FONT>, которая делает текст красным. Обратите внимание, что дальше идут одинарные кавычки. Если поставить двойные, JavaScript решит, что это конец строки, и получится, что только часть вашего текста будет применена к объекту, а это уже ошибка.
Запомните: внутри двойных кавычек ставятся одинарные.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.