Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация проведения курсовой работы




ВВЕДЕНИЕ

 

 

Транспорт является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру экономики. В силу сырьевой направленности экономики Казахстана, а также обширной территории республики железнодорожный транспорт играет ключевую роль в транспортно-коммуникационном комплексе нашего государства. На долю железнодорожного транспорта приходится 65% грузооборота и 40% пассажирооборота транспорта общего пользования в республике Казахстан. Железнодорожный транспорт – одна из крупнейших отраслей народного хозяйства в Казахстане.

Промышленный транспорт - это совокупность транспортных средств, сооружений, путей промышленных предприятий для обслуживания производственных процессов, перемещения топлива, сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. К промышленному относят транспорт, обслуживающий карьеры, угольные шахты и разрезы, промышленные и сельскохозяйственные предприятия, объекты строительства и торговли, учреждения и организации внутри этих предприятий.

Промышленный транспорт не общего пользования относится к ведомственному и является, как правило, частью инфраструктуры предприятия, так как обслуживает технологический производственный процесс.

По функциональному назначению он подразделяется. На внутрипроизводственный, обеспечивающий технологию производства и осуществляющий перевозки внутрицеховые и внутризаводские, и внешний, осуществляющий доставку сырья, топлива, оборудования и других грузов и вывоз готовой продукции для передачи на магистральный транспорт.

Доля внутренних технологических перевозок на предприятиях черной и цветной металлургии составляет 60%, в угольной промышленности - до 50%. В структуре грузов, передаваемых на магистральный транспорт 20%, составляет уголь.

В комплекс промышленного транспорта входят все виды транспорта периодического (прерывного) действия (железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный, лифты) и непрерывного действия (конвейеры, трубопроводы, канатно-подвесные и монорельсовые дороги, пневмо- и гидротранспорт).

 

 

Основными задачами транспортно-грузовой системы являются:

- осуществить переход к массовому применению высокоэффективных систем машин и технологических процессов, обеспечивающих транспортно-грузовую систему производства, техническое перевооружение основных его отраслей;

- поднять техническую перевооруженность труда, неуклонно сокращать во всех отраслях численность работников, занятых ручных трудом;

- обеспечить рост выпуска законченных систем машин для транспортно-грузовой системы;

- улучшить использование подвижного состава, добиваться ритмичности погрузки и выгрузки грузов.

В связи с этим курсовая работа имеет цель углубить и закрепить знания студентов, полученные в теоретическом курсе, научить практически решать вопросы в области транспортно-грузовых систем в условиях массовой перевозки грузов, организации рационального использования машин и механизмов.

Курсовая работа выполняется на тему «Анализ работы транспортно-грузового комплекса» студентами, после прослушивания основного теоретического материала, и посвящена совершенствованию транспортно-грузовых систем (ТГС), технологии работы отдельных машин, складского хозяйства, вспомогательных устройств, организации их ремонта при переработки данного вида и количества груза в данном цикле прохождения груза при его транспортировке, перегрузке и складировании.

Анализ работы транспортно-грузового комплекса складывается из следующих основных четырех этапов:

1. Постановка задачи:

- по исходным данным (таблицы 1 и 2), определяется заданный транспортно-грузовой комплекс;

- ставятся цель и задачи исследования.

2. Очерчивают границы изучаемого транспортно-грузового комплекса и определяют его структуру:

- рассматривается технологическая схема заданного транспортно-грузового комплекса;

- выделяются отдельные составные части транспортно-грузового комплекса и устанавливаются взаимодействия между ними.

- транспортно-грузовой комплекс и процессы разбивают на изучаемую систему и внешнюю среду;

- рассматриваются влияния внешней среды на изучаемую систему;

3. Анализ транспортно грузового комплекса:

- определяется тип склада по уровню механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ;

- определяется техническое оснащение склада;

- определяются геометрические размеры склада;

- рассчитываются погрузочно-разгрузочные фронты;

- описываются составные части транспортно-грузового комплекса (технические характеристики оборудования);

- определяются производительность и потребное количество погрузочно-разгрузочных машин и устройств.

4. Заключение по полученным результатам исследования.

Индивидуальное задание студентам очной формы обучения выдается преподавателем, ведущим дисциплину.

Студентам заочной и дистанционной форм обучения для выбора варианта курсовой работы следует сложить две последние цифры зачетной книжки. Например: номер зачетной книжки 357 – вариант №12.

После получения индивидуального задания студент обязан:

- написание курсовой работы производить по данному методическому указанию; соблюдать объем работы, который составляет 25-40 страниц машинописного текста и графической части (технологическая схема транспортно-грузового комплекса с описание составных частей на листе А-4);

- качественно и своевременно выполнять все разделы курсовой работы;

- отчитываться перед руководителем в устанавливаемые сроки.

Исходные данные задаются студенту по соответствующим вариантам.

При получении индивидуального задания студент составляет календарный план выполнения работы, который визируется руководителем проектирования.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.