КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет погрузочно-разгрузочных фронтов
Разработка транспортного обеспечения технологической схемы ТМПРР с увязкой параметров принятых средств С заданным грузом Обзор возможных вариантов выполнения ТМПРР Введение ПОРЯДОК И МЕТОДИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В данном разделе следует изложить актуальность рассматриваемой темы, особенности постановки решений этих вопросов применительно к местным условиям и задачи, стоящие перед производственными подразделениями. Значение механизации ТМПРР работ для улучшения технико-экономических показателей предприятия.
На основании анализа научно-технической литературы, сведений, полученных во время производственной практики, лекционных и практических материалов составляется характеристика груза, которая должна включать сведения о весе, размерах, специфических свойствах и требованиях предъявляемых к условиям перевозки, перегрузки и хранения груза. Данные о грузопотоках должны включить сведения об их направлении, протяженности, размерах и интенсивности, характеристику пунктов и фронтов, выделяемых для производства погрузочно-разгрузочных работ, а также площадей (объемов), намечаемых для складской переработки грузов. При этом особое внимание следует обратить на конечные операции основной технологии производства груза и начальное его потребление с целью дальнейшего выявления взаимовлияния ТМПРР и основной технологии. По заданному циклу переработки груза из всего перечня возможных средств механизации отбираются варианты, в наибольшей степени соответствующие заданным условиям эксплуатации и описываются возможные варианты: транспорт, погрузка, выгрузка, складирование, средства автоматизации. Для заданного варианта переработки груза подобрать технические средства и составить таблицу основных параметров принятых средств.
Основными параметрами технического оснащения грузового фронта являются: 1) длина погрузочно-разгрузочного фронта и длина фронта подачи; 2) на фронте число средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, используемых на фронте, и их суммарная производительность; 3) производительность средств транспортирования грузов от фронта подачи к фронту работ; 4) вместимость складов, обслуживающих данный фронт; 5) перерабатывающая способность грузового фронта, определяемая наибольшим количеством груза или вагонов, которое может быть выгружено или погружено за сутки при имеющемся техническом оснащении. Перерабатывающая способностьгрузового фронта , т/сут и , вагонов/сут, ограничиваемая мощностью средств механизации при поступлении вагонов отдельными группами определяется по формулам
, , (2.1)
где - продолжительность работы средств механизации на грузовом фронте в течение суток, ч; - число вагонов, подаваемых в течение суток; - среднее количество груза в транспортном средстве (вагоне); - среднее время простоя вагонов одной подачи при погрузке и выгрузке, ч; - общая продолжительность подачи, уборки или перестановки вагонов одной подачи из грузового фронта, ч; - число подач в сутки. Фактическое время работы подъемно-транспортных машин (ПТМ) на грузовом фронте из-за простоев, связанных с отказами машин, определяется выражением
, (2.2)
где - продолжительность работы фронта в сутки, ч; - затраты времени на выполнение постоянных операций (прием-сдачу машины, ежесменное техобслуживание); - коэффициент, учитывающий возникновение отказов погрузочно-разгрузочных машин на грузовом фронте. Параметр для всех типов грузовых фронтов, обслуживаемых одной машиной, принимается равным 0,02. Перерабатывающая способностьгрузового фронта , т/сут и , вагонов/сут, ограничиваемая площадью склада, равна
, , (2.3)
где - общая площадь склада, м2; - нагрузка на 1 м2 площади пола склада, т/м2; - отношение полезной площади склада к его общей площади; - срок хранения груза на складе, сутки; - коэффициент непосредственной перегрузки грузов (по прямому варианту). Потребная длина погрузочно-разгрузочного фронта определяется на основе данных о годовом поступлении на склад грузов и о грузоподъемности железнодорожных вагонов или других транспортных средств. Число транспортных средств, которое может быть подано за сутки к складу с учетом неравномерности отправления или прибытия грузов, определяется по формуле , (2.4) где - годовая грузопереработка, т; - коэффициент неравномерности поступления грузов ( =1,1…1,4); ориентировочно =1,2. Расчетный суточный грузопоток по прибытию
, (2.5)
расчетный суточный грузопоток по отправлению
, (2.6)
где , - годовой объем прибытия и отправления груза; , - коэффициент неравномерности прибытия и отправления; , - число рабочих дней комплекса за год по приему и отправлению груза. Коэффициенты неравномерности прибытия и отправления: - для тарно-штучных и наливных грузов, металла, контейнеров = 1,05…1,2; - строительных нерудных материалов, минеральных удобрений, твердого топлива, лесных грузов = 1,1…1,25; - зерна = 1,5…3,5; - овощей и фруктов = 2…4. Большие значения имеют коэффициенты неравномерности по прибытию, меньшие – по отправлению. Длина железнодорожного фронта подачи вагонов
, (2.7)
где - длина вагона, м; - число подач; - удлинение грузового фронта, необходимое для маневрирования локомотивами (ориентировочно 15…25 м). Длина железнодорожного погрузочно-разгрузочного фронта
, (2.8)
- число смен (перестановок) вагонов на грузовом фронте. Число подач находится исходя из установленных сроков простоя вагонов под грузовыми операциями и времени работы склада
, (2.9)
где - число часов работы склада в сутки; - расчетная норма простоя вагона под грузовыми операциями, ч; - время, затрачиваемое на перезарядку грузового фронта ч. Длины вагонов можно определить из следующих соображений: -длина двухосного крытого вагона, равная 8 м, принимается с коэффициентом равным 1. Соответственно, длины некоторых типов вагонов определяются с учетом следующих коэффициентов: - четырехосного крытого и изотермического вагона -1,9; - четырехосного полувагона и платформы – 1,8; - четырехосной цистерны – 1,5; - щестиосного и восьмиосного полувагона – 2,0. Длина погрузочно-разгрузочного фронта определяется числом постов погрузки-разгрузки и характером расстановки подвижного состава. При поточной (боковой) расстановке сокращается маневрирование и уменьшается ширина проезда, что удобно для автомобилей с прицепами и для вагонов. Однако при этом происходит увеличение фронта и длины пакгауза. При торцевой расстановке сокращается длина фронта, но погрузка и разгрузка при такой расстановке малопроизводительны и неудобны. Длина грузового фронта со стороны подъезда автомобилей
, (2.10)
где - длина фронта, необходимая для грузовых операций с автомобилем в зависимости от способа его постановки (боком, торцом, под углом 35-400), м; - средняя продолжительность погрузки-выгрузки одного автомобиля, включая время на подъезд к складу и отъезд, ч; - продолжительность работы автотранспорта в течение суток, ч. Длина грузового фронта со стороны подъезда автомобилей: - при поточной расстановке автомобилей:
; (2.11) - при торцевой расстановке:
, (2.12)
- габаритная длина автомобиля или автобуса, м; - габаритная ширина автомобиля, м; , - расстояние между автомобилями, мм; мм, мм. Ширина проезда автомобиля определяется по формулам: - при поточной расстановке: ; (2.13)
- при торцевой расстановке: , (2.14)
где - наружный радиус поворота автомобиля, м; - внутренний радиус поворота автомобиля, м; - расстояние от автомобиля до склада м; - расстояние от движущегося автомобиля до границы проезда или стоящего в соседнем ряду автомобиля, м; м; - ширина автомобиля, м.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 2245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |