Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет погрузочно-разгрузочных фронтов




Разработка транспортного обеспечения технологической схемы ТМПРР с увязкой параметров принятых средств

С заданным грузом

Обзор возможных вариантов выполнения ТМПРР

Введение

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

В данном разделе следует изложить актуальность рассматриваемой темы, особенности постановки решений этих вопросов применительно к местным условиям и задачи, стоящие перед производственными подразделениями. Значение механизации ТМПРР работ для улучшения технико-экономических показателей предприятия.

 

 

На основании анализа научно-технической литературы, сведений, полученных во время производственной практики, лекционных и практических материалов составляется характеристика груза, которая должна включать сведения о весе, размерах, специфических свойствах и требованиях предъявляемых к условиям перевозки, перегрузки и хранения груза.

Данные о грузопотоках должны включить сведения об их направлении, протяженности, размерах и интенсивности, характеристику пунктов и фронтов, выделяемых для производства погрузочно-разгрузочных работ, а также площадей (объемов), намечаемых для складской переработки грузов.

При этом особое внимание следует обратить на конечные операции основной технологии производства груза и начальное его потребление с целью дальнейшего выявления взаимовлияния ТМПРР и основной технологии.

По заданному циклу переработки груза из всего перечня возможных средств механизации отбираются варианты, в наибольшей степени соответствующие заданным условиям эксплуатации и описываются возможные варианты: транспорт, погрузка, выгрузка, складирование, средства автоматизации.

Для заданного варианта переработки груза подобрать технические средства и составить таблицу основных параметров принятых средств.

 

 

 

Основными параметрами технического оснащения грузового фронта являются:

1) длина погрузочно-разгрузочного фронта и длина фронта подачи;

2) на фронте число средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, используемых на фронте, и их суммарная производительность;

3) производительность средств транспортирования грузов от фронта подачи к фронту работ;

4) вместимость складов, обслуживающих данный фронт;

5) перерабатывающая способность грузового фронта, определяемая наибольшим количеством груза или вагонов, которое может быть выгружено или погружено за сутки при имеющемся техническом оснащении.

Перерабатывающая способностьгрузового фронта , т/сут и , вагонов/сут, ограничиваемая мощностью средств механизации при поступлении вагонов отдельными группами определяется по формулам

 

, , (2.1)

 

где - продолжительность работы средств механизации на грузовом фронте в течение суток, ч;

- число вагонов, подаваемых в течение суток;

- среднее количество груза в транспортном средстве (вагоне);

- среднее время простоя вагонов одной подачи при погрузке и выгрузке, ч;

- общая продолжительность подачи, уборки или перестановки вагонов одной подачи из грузового фронта, ч;

- число подач в сутки.

Фактическое время работы подъемно-транспортных машин (ПТМ) на грузовом фронте из-за простоев, связанных с отказами машин, определяется выражением

 

, (2.2)

 

где - продолжительность работы фронта в сутки, ч;

- затраты времени на выполнение постоянных операций (прием-сдачу машины, ежесменное техобслуживание);

- коэффициент, учитывающий возникновение отказов погрузочно-разгрузочных машин на грузовом фронте.

Параметр для всех типов грузовых фронтов, обслуживаемых одной машиной, принимается равным 0,02.

Перерабатывающая способностьгрузового фронта , т/сут и , вагонов/сут, ограничиваемая площадью склада, равна

 

, , (2.3)

 

где - общая площадь склада, м2;

- нагрузка на 1 м2 площади пола склада, т/м2;

- отношение полезной площади склада к его общей площади;

- срок хранения груза на складе, сутки;

- коэффициент непосредственной перегрузки грузов (по прямому варианту).

Потребная длина погрузочно-разгрузочного фронта определяется на основе данных о годовом поступлении на склад грузов и о грузоподъемности железнодорожных вагонов или других транспортных средств.

Число транспортных средств, которое может быть подано за сутки к складу с учетом неравномерности отправления или прибытия грузов, определяется по формуле

, (2.4)

где - годовая грузопереработка, т;

- коэффициент неравномерности поступления грузов ( =1,1…1,4); ориентировочно =1,2.

Расчетный суточный грузопоток по прибытию

 

, (2.5)

 

расчетный суточный грузопоток по отправлению

 

, (2.6)

 

где , - годовой объем прибытия и отправления груза;

, - коэффициент неравномерности прибытия и отправления;

, - число рабочих дней комплекса за год по приему и отправлению груза.

Коэффициенты неравномерности прибытия и отправления:

- для тарно-штучных и наливных грузов, металла, контейнеров = 1,05…1,2;

- строительных нерудных материалов, минеральных удобрений, твердого топлива, лесных грузов = 1,1…1,25;

- зерна = 1,5…3,5;

- овощей и фруктов = 2…4.

Большие значения имеют коэффициенты неравномерности по прибытию, меньшие – по отправлению.

Длина железнодорожного фронта подачи вагонов

 

, (2.7)

 

где - длина вагона, м;

- число подач;

- удлинение грузового фронта, необходимое для маневрирования локомотивами (ориентировочно 15…25 м).

Длина железнодорожного погрузочно-разгрузочного фронта

 

, (2.8)

 

- число смен (перестановок) вагонов на грузовом фронте.

Число подач находится исходя из установленных сроков простоя вагонов под грузовыми операциями и времени работы склада

 

, (2.9)

 

где - число часов работы склада в сутки;

- расчетная норма простоя вагона под грузовыми операциями, ч;

- время, затрачиваемое на перезарядку грузового фронта ч.

Длины вагонов можно определить из следующих соображений:

-длина двухосного крытого вагона, равная 8 м, принимается с коэффициентом равным 1.

Соответственно, длины некоторых типов вагонов определяются с учетом следующих коэффициентов:

- четырехосного крытого и изотермического вагона -1,9;

- четырехосного полувагона и платформы – 1,8;

- четырехосной цистерны – 1,5;

- щестиосного и восьмиосного полувагона – 2,0.

Длина погрузочно-разгрузочного фронта определяется числом постов погрузки-разгрузки и характером расстановки подвижного состава.

При поточной (боковой) расстановке сокращается маневрирование и уменьшается ширина проезда, что удобно для автомобилей с прицепами и для вагонов. Однако при этом происходит увеличение фронта и длины пакгауза. При торцевой расстановке сокращается длина фронта, но погрузка и разгрузка при такой расстановке малопроизводительны и неудобны.

Длина грузового фронта со стороны подъезда автомобилей

 

, (2.10)

 

где - длина фронта, необходимая для грузовых операций с автомобилем в зависимости от способа его постановки (боком, торцом, под углом 35-400), м;

- средняя продолжительность погрузки-выгрузки одного автомобиля, включая время на подъезд к складу и отъезд, ч;

- продолжительность работы автотранспорта в течение суток, ч.

Длина грузового фронта со стороны подъезда автомобилей:

- при поточной расстановке автомобилей:

 

; (2.11)

- при торцевой расстановке:

 

, (2.12)


где - число погрузочно-разгрузочных постов, составляющих фронт погрузки и выгрузки (задается);

- габаритная длина автомобиля или автобуса, м;

- габаритная ширина автомобиля, м;

, - расстояние между автомобилями, мм; мм, мм.

Ширина проезда автомобиля определяется по формулам:

- при поточной расстановке:

; (2.13)

 

- при торцевой расстановке:

, (2.14)

 

где - наружный радиус поворота автомобиля, м;

- внутренний радиус поворота автомобиля, м;

- расстояние от автомобиля до склада м;

- расстояние от движущегося автомобиля до границы проезда или стоящего в соседнем ряду автомобиля, м; м;

- ширина автомобиля, м.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 2100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.056 сек.