КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания. Расчет складов лесных, длинномерных и тяжеловесных грузов
Заключение Расчет складов лесных, длинномерных и тяжеловесных грузов
Расчет складов лесных, длинномерных и тяжеловесных грузов можно проводить по аналогии с расчетом контейнерных площадок, где определенному грузу (оборудование, пакеты металлов или штабели пакетных лесоматериалов) ставится в соответствие своё контейнеро-место. В отношении складов лесных грузов имеются следующие особенности. На территории склада круглый лес укладывается в штабеля, которые и можно рассматривать в качестве отдельных контейнеро-мест. По всей длине группы штабелей должен быть обеспечен проезд пожарных машин: с одной стороны при ширине группы штабелей до 18 м и с двух сторон – при ширине более 18 м. На открытых складах лесоматериалов площадь группы пакетных штабелей пиломатериалов не должна превышать 1200 м2, рядовых – 900 м2.Группы штабелей отделяют одну от другой продольными проездами и поперечными разрывами. По продольным проездам должен быть обеспечен проезд пожарных машин. Площадь квартала группы пакетных штабелей должна быть не более 4,5га, рядовых – не более 3 га. На открытых складах круглых лесоматериалов площадь группы штабелей не должна превышать 1,5 га, а ширина каждой группы -70 м. Группы штабелей в квартале следует разделять между собой продольными и поперечными проездами шириной соответственно 20 и 10 м. Площадь квартала групп штабелей следует принимать не более 4,5 га.
В заключении, на 1-2 страницах кратко, но аргументировано излагаются основные выводы и результаты, полученные при анализе транспортно-грузового комплекса. В этом разделе необходимо провести основные выводы и предложения по результатам проведенных исследований и дальнейшему совершенствованию выбранного варианта ТМПРР.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1982 – 343с. 2. Дегтяров Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1980 – 264с. 3. Голубков В.В., Киреев В.С. Механизация погрузочно-разгрузочных работ и грузовые устройства. – М.: Транспорт, 1981 – 350с. 4. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины: Справочник. – М.: Транспорт, 1981 – 448с. 5. Фохт Л.Г. Машины и оборудование для погрузо-разгрузочных работ. – М.: Стройиздат, 1982 – 240с. 6. Анинский Б.А. Погрузочно-разгрузочные работы. – Л.: Машиностроение, 1975 – 344с. 7. Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР: Альбом – М.: Транспорт, 1982. 8. Кривцов И.П. Погрузочно-разгрузочные работы на транспорте. – М..: Транспорт, 1985 – 200с. 9. Берестовой А.М. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине: «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ». – Жданов.: ЖдМИИ, 1985.
Таблица 1 Исходные данные к курсовой работе по траектории «Организация перевозок, движения и эксплуатации железнодорожного транспорта»
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Таблица 2 Исходные данные к курсовой работе по траектории «Организация перевозок, движения и эксплуатации промышленного транспорта»
Продолжение таблицы 2
Продолжение таблицы 2
Продолжение таблицы 2
Продолжение таблицы 2
Продолжение таблицы 2
Продолжение таблицы 2
к курсовой работе по дисциплине «Технология и механизация погрузочно-разгрузочных работ» для студентов специальности5В090100 «Организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта»
Форма обучения: очная, заочная
Разработали: Галин И.А. Балабаев О.Т. Конирова Ж.А. Бескоровайный Д.В.
__________________________________________________________________ Издательство КарГТУ. 100027, Караганда, Бульвар Мира, 56
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 1878; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |