КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации пациенту при выписке из стационара
V этап – оценка эффективности ухода IV этап – реализация плана ухода План независимых сестринских вмешательств III этап – планирование ухода II этап – постановка сестринского диагноза Нарушены потребности пациента (отметить) □ нормально дышать □ употреблять достаточное количество пищи и жидкости □ выделять продукты жизнедеятельности □ двигаться и поддерживать нужное положение □ спать □ самостоятельно одеваться и раздеваться □ поддерживать нормальную температуру тела □ соблюдать личную гигиену, заботиться о внешнем виде □ обеспечивать свою безопасность □ поддерживать общение с другими людьми □ отправлять религиозные обряды □ заниматься любимой работой □ отдыхать □ удовлетворять любознательность.
1. Проблемы пациента:
2. Приоритет:
· первичный – _____________________________________________________ ________________________________________________________________ · промежуточный – ________________________________________________ ________________________________________________________________ · вторичный – _____________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Сестринский диагноз: __________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблема (первичный приоритет) ____________________________________ _________________________________________________________________
Зависимые вмешательства: 1. _______________________________________________________________
_________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ 5. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Взаимозависимые вмешательства: 1. ______________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________ Оценка состояния пациента в период ухода и лечения:
Оценка принимаемых лекарств:
1. Цель сестринского ухода (подчеркнуть): достигнута, не достигнута. 2. Проблема пациента (отметить): □ решена полностью □ решена частично □ не решена 3. Корректировка плана (подчеркнуть): требуется, не требуется.
1. Режим ________________________________________________________ 2. Диета ________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Обучение пациента _____________________________________________ 4. Обучение родственников ________________________________________ ______________________________________________________________
Междисциплинарный курс МДК 02. «Организация безопасной среды для пациентов и персонала»
Цель: формирование следующих профессиональных компетенций ПК 7. Обеспечивать инфекционную безопасность. ПК 8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. ПК 9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. ПК 10. Владеть основами гигиенического питания. ПК 11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. После изучения данного МДК студент: 1) будет знать: - факторы, влияющие на безопасность пациента и персонала; - основы эргономики; - принципы санитарно-гигиенического воспитания среди населения; - основы профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи. 2) будет уметь: - обеспечивать безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала; - проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; - составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания;
- использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения пациента. 3) будет иметь практический опыт: - обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому; - обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в лечебно-профилактическом учреждении; - применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; - соблюдения требований техники безопасности и пожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.
Использование спецодежды медицинским персоналом Цель: · создание барьера, препятствующего распространению и передаче возбудителей инфекционных заболеваний (в том числе внутрибольничных)от пациента к персоналу и от персонала к пациенту; · обеспечение высокого уровня чистоты и гигиены медицинского персонала; · охрана здоровья медицинского персонала.
Показания: · все виды персональной деятельности в медицинской организации
Противопоказания: · отсутствуют. Оснащение: · медицинский халат/костюм; · медицинская шапочка (одноразовая/тканевая); · медицинская маска (одноразовая/4-слойная марлевая); · зеркало; · клеенчатый фартук (по необходимости) Необходимые условия: 1) Персонал обеспечивается средствами индивидуальной защиты в необходимом количестве и соответствующих размеров (перчатками, масками, щитками, респираторами, фартуками и пр.) в зависимости от профиля отделения и характера проводимой работы. 2) Для персонала стационаров предусматривается устройство гардеробных с душем и туалетом. 3) Количество шкафов в гардеробных следует принимать равным 100% списочного состава медицинского и технического персонала; гардеробные должны быть обеспечены двухсекционными закрывающимися шкафами, обеспечивающими раздельное хранение домашней и рабочей одежды. 4) В операционном блоке врачи и другие лица, участвующие в операции, должны работать в стерильных халатах, перчатках и масках.
5) Сменная обувь персонала, работающего в помещениях с асептическим режимом должна быть из нетканого материала, доступного для дезинфекции.
Порядок действий:
Сроки смены спецодежды (халата/костюма): · смена спецодежды в подразделениях хирургического и акушерского профиля осуществляется ежедневно и по мере загрязнения; · смена спецодежды в подразделениях терапевтического профиля – 2 раза в неделю и по мере загрязнения.
Обработка рук медицинского персонала Гигиеническая обработка рук
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 4763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |