Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации пациенту при выписке из стационара




Читайте также:
  1. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  2. II. рекомендации по выполнению контрольной работы
  3. II. рекомендации по выполнению контрольной работы
  4. IV. Общие рекомендации по проведению оценки.
  5. IV.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  6. V. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
  7. Б. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ
  8. Больному гистоплазмозом врач назначил антибиотики. Назовите группу антибиотиков, которые целесообразно назначить пациенту.
  9. В курсе для закрепления знаний по теме предусмотрено семинарское занятие по проблемам античной философии (см. методические рекомендации по семинарским занятиям)
  10. В курсе для закрепления знаний по теме предусмотрено семинарское занятие по проблемам природы человека (см. методические рекомендации по семинарским занятиям).
  11. В курсе для закрепления знаний по теме предусмотрено семинарское занятие по проблемам стратегии будущего в философии (см. методические рекомендации по семинарским занятиям).
  12. Взаимоотношения между стадиями и некоторые практические рекомендации

V этап – оценка эффективности ухода

IV этап – реализация плана ухода

План независимых сестринских вмешательств

III этап – планирование ухода

II этап – постановка сестринского диагноза

Нарушены потребности пациента

(отметить)

□ нормально дышать

□ употреблять достаточное количество пищи и жидкости

□ выделять продукты жизнедеятельности

□ двигаться и поддерживать нужное положение

□ спать

□ самостоятельно одеваться и раздеваться

□ поддерживать нормальную температуру тела

□ соблюдать личную гигиену, заботиться о внешнем виде

□ обеспечивать свою безопасность

□ поддерживать общение с другими людьми

□ отправлять религиозные обряды

□ заниматься любимой работой

□ отдыхать

□ удовлетворять любознательность.

 


 

1. Проблемы пациента:

 

настоящие потенциальные
     

 

2. Приоритет:

 

· первичный – _____________________________________________________

________________________________________________________________

· промежуточный – ________________________________________________

________________________________________________________________

· вторичный – _____________________________________________________

______________________________________________________________

3. Сестринский диагноз:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель сестринского вмешательства
краткосрочная долгосрочная
     

 

 

Проблема (первичный приоритет) ____________________________________

_________________________________________________________________

 

Наблюдение Уход Работа с родственниками
       
     
       
       
       
       

 

Зависимые вмешательства:

1. _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________



_________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

Взаимозависимые вмешательства:

1. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

_____________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

Оценка состояния пациента в период ухода и лечения:

 

Дата            
День болезни
Внешний вид              
Сознание              
Положение в постели                
Окраска кожных покровов            
Влажность слизистых              
Наличие отеков              
Масса тела                
Температура тела              
ЧДД                
Пульс                
АД                
Суточный диурез              
Водный баланс              
Наличие боли              
Личная гигиена              
Двигатель-ная активность              
Смена одежды              
Физиологи-ческие отправления            
Купание              
Питание              
Отдых (сон)              
Общение              
Реакция на заболевание              
Эмоциональ-ное состояние              
Вредные привычки              

 

Оценка принимаемых лекарств:

Наименование      
Группа препарата:          
Фармакологическое действие:            
Показания:          
Побочные эффекты:          
Способ приёма:          
Время приема:          
Доза: - разовая - суточная          
Особенности приема (введения):            

 

 

1. Цель сестринского ухода (подчеркнуть): достигнута, не достигнута.

2. Проблема пациента (отметить):

□ решена полностью

□ решена частично

□ не решена

3. Корректировка плана (подчеркнуть): требуется, не требуется.

 

1. Режим ________________________________________________________

2. Диета ________________________________________________________

______________________________________________________________

3. Обучение пациента _____________________________________________

4. Обучение родственников ________________________________________

______________________________________________________________

 


Междисциплинарный курс

МДК 02. «Организация безопасной среды для пациентов и персонала»

 

Цель:формирование следующих профессиональных компетенций

ПК 7. Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.

ПК 9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.

ПК 10. Владеть основами гигиенического питания.

ПК 11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

После изучения данного МДК студент:

1) будет знать:

- факторы, влияющие на безопасность пациента и персонала;

- основы эргономики;

- принципы санитарно-гигиенического воспитания среди населения;

- основы профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.

2) будет уметь:

- обеспечивать безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала;

- проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;

- составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания;

- использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения пациента.

3) будет иметь практический опыт:

- обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому;

- обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в лечебно-профилактическом учреждении;

- применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики;

- соблюдения требований техники безопасности и пожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.

 

 

Использование спецодежды медицинским персоналом

Цель:

· создание барьера, препятствующего распространению и передаче возбудителей инфекционных заболеваний (в том числе внутрибольничных)от пациента к персоналу и от персонала к пациенту;

· обеспечение высокого уровня чистоты и гигиены медицинского персонала;

· охрана здоровья медицинского персонала.

 

Показания:

· все виды персональной деятельности в медицинской организации

 

Противопоказания:

· отсутствуют.

Оснащение:

· медицинский халат/костюм;

· медицинская шапочка (одноразовая/тканевая);

· медицинская маска (одноразовая/4-слойная марлевая);

· зеркало;

· клеенчатый фартук (по необходимости)

Необходимые условия:

1) Персонал обеспечивается средствами индивидуальной защиты в необходимом количестве и соответствующих размеров (перчатками, масками, щитками, респираторами, фартуками и пр.) в зависимости от профиля отделения и характера проводимой работы.

2) Для персонала стационаров предусматривается устройство гардеробных с душем и туалетом.

3) Количество шкафов в гардеробных следует принимать равным 100% списочного состава медицинского и технического персонала; гардеробные должны быть обеспечены двухсекционными закрывающимися шкафами, обеспечивающими раздельное хранение домашней и рабочей одежды.

4) В операционном блоке врачи и другие лица, участвующие в операции, должны работать в стерильных халатах, перчатках и масках.

5) Сменная обувь персонала, работающего в помещениях с асептическим режимом должна быть из нетканого материала, доступного для дезинфекции.

 

Порядок действий:

Этапы манипуляции Обоснование необходимости
1. Использование медицинского халата/костюма
1. Провести гигиеническое мытье рук с мылом. Соблюдение требований личной гигиены.
2. Надеть чистый медицинский халат/костюм. Примечание: при выполнении инвазивных манипуляций, сопровождающихся возможным разбрызгиванием биологических жидкостей дополнительно надеть клеенчатый фартук.  
3. Халат должен полностью закрывать личную одежду; под халатом запрещено ношение шерстяной одежды.  
4. При выходе за пределы режимного кабинета/отделения медицинский халат снимается, а если это невозможно, следует надеть верхний халат, который по возвращению снимается. Предупреждается вынос инфекции за пределы режимного кабинета/отделения и загрязнение окружающей среды.
5. В конце рабочей смены или в случае загрязнения, халат снять, выворачивая наизнанку, прикасаясь только к его внутренней поверхности. Во время ношения медицинская одежда контаминируется биологическими жидкостями и микроорганизмами.
6. Использованный халат свернуть, поместить в мешок/ёмкость, доставить в прачечную для последующей обработки/стирки. Соблюдение требований больничной гигиены.
2. Использование медицинской шапочки
7. Глядя в зеркало, надеть тканевую или одноразовую медицинскую шапочку, убрав под неё все волосы.  
8. Медицинскую шапочку надевают обязательно при выполнении инвазивных манипуляций, работе в отделениях (помещениях) со строгим санитарно-противоэпидемическим режимом, а также во время эпидемии воздушно-капельных инфекции. На волосах, в перхоти могут находиться микроорганизмы.  
9. В конце рабочей смены или в случае загрязнения, медицинскую шапочку снять. Одноразовую шапочку утилизировать, многоразовую подвергнуть стирке. Соблюдение требований больничной гигиены.
3. Использование медицинской маски
10. Глядя в зеркало, надеть одноразовую или 4-слойную марлевую маску. Примечание: при выполнении инвазивных манипуляций, сопровождающихся возможным разбрызгиванием биологических жидкостей дополнительно надеть защитные очки/щиток. Маска препятствует распространению выдыхаемого воздуха и капель слюны.
11. Медицинскую маску надевают обязательно при выполнении инвазивных манипуляций, работе в отделениях (помещениях) со строгим санитарно-противоэпидемическим режимом, а также во время эпидемии воздушно-капельных инфекции. Предупреждение получения и распространения возбудителей воздушно-капельных инфекций.
12. Требования к ношению маски: - должна плотно прилегать, закрывая нос и рот; - нельзя спускать на шею или убирать в карман; - менять по мере увлажнения и загрязнения, но не реже, чем через каждые 2 часа. Соблюдение требований больничной гигиены.
13. После использования снять маску, прикасаясь только к завязкам. Одноразовую маску утилизировать, многоразовую подвергнуть стирке. Соблюдение требований больничной гигиены.

Сроки смены спецодежды (халата/костюма):

· смена спецодежды в подразделениях хирургического и акушерского профиля осуществляется ежедневно и по мере загрязнения;

· смена спецодежды в подразделениях терапевтического профиля – 2 раза в неделю и по мере загрязнения.

 


Обработка рук медицинского персонала

Гигиеническая обработка рук





Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 2357; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  2. II. рекомендации по выполнению контрольной работы
  3. II. рекомендации по выполнению контрольной работы
  4. IV. Общие рекомендации по проведению оценки.
  5. IV.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  6. V. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
  7. Б. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ
  8. Больному гистоплазмозом врач назначил антибиотики. Назовите группу антибиотиков, которые целесообразно назначить пациенту.
  9. В курсе для закрепления знаний по теме предусмотрено семинарское занятие по проблемам античной философии (см. методические рекомендации по семинарским занятиям)
  10. В курсе для закрепления знаний по теме предусмотрено семинарское занятие по проблемам природы человека (см. методические рекомендации по семинарским занятиям).
  11. В курсе для закрепления знаний по теме предусмотрено семинарское занятие по проблемам стратегии будущего в философии (см. методические рекомендации по семинарским занятиям).
  12. Взаимоотношения между стадиями и некоторые практические рекомендации

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.009 сек.