Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непрямое воздействие Высшей силы




Источник всех наслаждений и страданий в мире

Стремление ветви к корню

Желание насладиться — единственное творение

Все творение заключено в мире Бесконечности

Все творение, то есть, все вновь созданное Высшей силой, создано из ничего, то есть, не имело до своего появления никакого корня. Это обновление относится только к желанию насладиться в каждом творении, кроме него не создано ничего. Ведь наполнение, свет исходит из самой Высшей силы, в нем нет ничего нового.

Все творение заключено в мире Бесконечности и нисходит из уже существующего, и только желание получать является вновь созданным и происходит из ничего. Все новое или обновляемое, появляющееся в мире, происходит только по причине изменения желания, сосуда.

Однако изменение свойства в виде желания получать обязательно должно было быть создано в творениях, ведь иначе они не смогли бы выйти из Высшей силы и стать самостоятельным творением.

Желание наслаждаться — главное качество всего творения. Замысел творения является его причиной, оно является мерой количества наслаждения и поэтому называется местом. Приводя низших получающих к отделению от Высшей силы, оно нисходит до свойства смерти.

Поскольку природа ветви, следствия совпадает с ее корнем, то все свойства, присущие корню, ощущаются в ветви как хорошие, она желает их и стремится к ним. И наоборот, от всех свойств, отсутствующих в корне, ветвь отдаляется, не может их терпеть, ненавидит их. Этот закон действует в каждом корне и его ветви. Поскольку Высшая сила является корнем всех творений, то все имеющееся в ней и нисходящее к нам от нее прямым образом нравится нам. Все наши свойства, которые отсутствуют в Высшей силе, не исходят напрямую от нее и противоположны ее природе, вызывают в нас страдание.

Мы любим покой и ненавидим движение настолько, что не делаем никаких движений, кроме как для того, чтобы достичь покоя. И это потому, что наш корень находится в покое и движение противоречит нашей природе.

Мы любим мудрость, силу, богатство, хорошие качества, вследствие того что они имеются в Высшей силе, являющейся нашим корнем, и ненавидим их противоположность: невежество, слабость, нищету, унижение, потому что они отсутствуют в нашем корне и потому отвратительны для нас.

Итак, поскольку мы представляем собой ветви, исходящие

из Бесконечности, то все находящееся в нашем корне воспринимается нами как наслаждение, а все отсутствующее в нем — как обуза и страдание.

Если существует только Высшая сила и созданное ею творение, то все, что творение получает, исходит или от Высшей силы, или является внутренней сутью самого творения. Отсюда следует, что все неприятные ощущения вызываются свойствами самого творения, а не посылаются непосредственно Высшей силой. Это похоже на то, как богач приглашает бедняка с улицы, кормит его, поит и одаривает драгоценностями.

Бедняк ощущает в подарках богача огромное наслаждение и стыд одновременно. Оба эти ощущения вызываются отношением богача к нему, но доброе исходит от богача прямо, а неудобство получения незаслуженного исходит из собственной сущности получающего, то есть, исходит от действия богача непрямым образом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.