Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характерные черты объектов туристического интереса




Туристический интерес – перспектива получения туристом объективной информации, положительных эмоций и/или потенциальная возможность удовлетворения планируемой потребности туриста в конкретной, часто более или менее известной, туристической услуге (работе), туристическом товаре и туристическом продукте, основанных на определенном комплексе туристических ресурсов, выступающих в виде объектов туристического интереса. Туристический интерес генерирует мотивационный позыв индивидуума или группы индивидуумов к потреблению туристического продукта и, соответственно, совершению туристической поездки.

Объекты туристического интереса – достопримечательности, природные объекты и природно-климатические зоны, исторические, социокультурные объекты показа и иные, способные удовлетворить потребности туриста в процессе осуществления туристической поездки и потреблении туристических услуг или туристического продукта.

Принято выделять следующие характерные черты объектов туристического интереса:

1) способность привлекать к себе внимание людей, вызывать у них желание посмотреть, потрогать, ощутить и чувства восторга, восхищения, удовольствия;

2) по происхождению они могут быть природные (рекреационные, антропогенно-рекреационные) и созданные руками человека (антропогенные);

3) определенная известность. Потенциальный турист должен иметь представление о месте расположения и особенностях объекта;

4) оснащенность развитой инфраструктурой туризма (наличие транспортных коммуникаций, услуг размещения и питания, развлекательных мероприятии и т.д.).

Туристические объекты классифицируются:

1) на широко- или малоизвестные (на известность туробъекта влияет как реклама, так и уровень сервиса вблизи него);

2) свободно или комфортно посещаемые и посещение которых требует определенных физических нагрузок, сопряжено с опасностями для жизни нездоровья туристов.

Однако для того, чтобы объекты туристического интереса были бы реально использованы в целях туризма, необходима надлежащая инфраструктура и индустрия туризма, которая обеспечит (а) доведение информации до туриста о данном туристическом объекте, необходимой и достаточной для уверенной мотивации выбора путешествия именно в эту местность и к этому объекту, (б) обеспечит достаточно комфортную и безопасную доставку (доступ) туриста к этой местности и объекту, (в) размещение, (г) питание, (д) развлечение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 6236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.