Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие и суть туроперейтинга




Ответы к теоретической части к государственному квалификационному

Теоретическая часть к государственному квалификационному экзамену

по дисциплине «Туроперейтинг»

1. Понятие и суть туроперейтинга.

2. Экономические функции туризма.

3. Характерные черты объектов туристического интереса.

4. Рекреационные туристические ресурсы.

5. Антропогенные туристические ресурсы.

6. Антропогенно-рекреационные туристические ресурсы.

7. Виды туроперейтинга.

8. Классификация туров в зависимости от целей туристов.

9. Классификация туров в зависимости от вида применяемых транспортных средств.

10. Классификация туров в зависимости от степени стандартизации комплекса услуг.

11. Виды туристического маршрута.

12. Обязательные и дополнительные требования к туристическим услугам.

13. Суть основного комплекса услуг в туре.

14. Дополнительный комплекс услуг в туре.

15. Выделите и охарактеризуйте основные стадии туроперейтинга.

16. I этап планирования как этап исследования и анализа.

17. Этап формирования туров.

18. Подходы, применяемые при формировании конкурентного преимущества на рынке, основываясь на внутренних возможностях туроператора.

19. Принципы составления календарного графика на сезон.

20. Стадия проектирования туров.

21. Набор технологической документации по туру.

22. Значение, отличительные черты и принципы планирования рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.

23. Системы сбыта туристического продукта.

24. Особенности формирования и формы организации каналов сбыта.

25. Стадия организации туров.

26. Особенности проведения рекламных и стади-туров.

27. Особенности сопровождения туристов в групповых и индивидуальных турах.

28. Сущность бронирования авиабилетов на регулярных рейсах и аренды чартерных судов.

29. Организация сотрудничества со страховыми компаниями.

30. Организация сотрудничества со средствами размещения.

31. Права туриста.

32. Обязанности туриста.

33. Внешние (экзогенные) факторы в туроперейтинге.

34. Классификация международных туроператоров в зависимости от сотрудничества с авиакомпанией.

35. Профили работы туристического оператора.

 

 

экзамену по дисциплине «Туроперейтинг»

Туроперейтинг – это коммерческая деятельность предприятий в сфере туризма по созданию и реализации комплекса туристических услуг виде конечного продукта – тура, направленная на удовлетворение нужд и потребностей потребителей туристических услуг путем свободной продажи продукта на рынке.

Туристический оператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки и т.д.) — непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы и т.д.).

С одной стороны туристические предприятия являются маркетинговыми посредниками для предприятий – производителей туристических услуг (гостиницы, авиакомпании, рестораны, туристические центры и т. д.), с другой – в процессе комплектования отдельных первичных туристических услуг ими создается совершенно новая потребительская ценность в виде комплекса услуг, предлагаемого в конкретные сроки конкретному потребителю. Таким образом, туроперейтинг можно определить как специфическую производственную функцию в туризме.

Тщательное планирование турпродукта достигается благодаря профессиональным качествам и опыту работы туроператора на том или ином туристическом направлении, специфике его взаимоотношений с поставщиками туристических услуг, наличию выгодной договорной базы с предприятиями туристической индустрии, умению доводить соответствуюшую реалиям информацию до уполномоченных агентств и потенциальных клиентов-путешественников.

Таким образом, туроператор в современном мире стал гарантом предоставления потенциальных клиентов многим пред приятиям инфра- и супраструктуры туристической индустрии, что вполне заслуженно позволило ему превратиться в реальную силу, оказывающую давление как на функционирование зависимых предприятий, так и на политику властей.

В связи со столь значительными как для туристов, так и для экономической системы стран и регионов, функциями, выполняемыми туроператорами, а также по причине предотвращения не законной (операторы могут служить средством отмывания денег, способом легализации переводов денег за рубеж, инструментом организации незаконной эмиграции населения) или нарушающей потребительские права туристов деятельности туроператоров, практически во всех государствах мира существует перечень условий, выполнение которых необходимо для осуществления туроперейтинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 6926; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.