Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты курсовой работы




Оформление курсовой работы

Порядок контроля текущих результатов работы

Использование динамических элементов представления КСО

Динамические представления КСО являются наиболее эффективными, приближая пользователя к реальному действию. Они наиболее важны там, где способны заменить длинные сложные описания процессов, явлений и эффектов, происходящих во времени.

В качестве динамических представлений обычно используются: фрагменты звука и/или видео, презентации, деморолики, анимации, панорамы, запрограммированные функциональные изменяющиеся изображения и др.

Особую эффективность имеют средств, позволяющие пользователю самому задать параметры динамики рассматриваемого процесса и наблюдать его развитие в реальном или ином времени.

Мощным средством обучения является динамическое представление (видеопрезентация) решения изучаемой задачи, хода отработки каких-либо функций или действий пользователя на компьютере. Подобная видеозапись в формате.avi может быть сделана в среде программ Snag It 8.0, Camtasia Studio 2.1.2 и др. Видеоматериал легче усваивается, поскольку все элементарные действия наглядно представлены и часто сопровождаются отдельно записанными голосовыми объяснениями и комментариями преподавателя.

Все динамически элементы представления КСО целесообразно описать по шаблону, представленному в табл.2. Он отличается от шаблона (табл.1) большей степенью детализации сведений последних двух столбцов. По заполненной табл.2 можно легко оценить степень и равномерность использования динамических ММ иллюстраций, а также степень охвата различных ММ технологий.

Таблица 2

Динамические элементы представления КСО

№ п/п Место в структуре содержания Название элемента представления Особенности организации и реализации Используемые ММ технологии
         

Студент должен периодически, по установленному преподавателем общему или индивидуальному графику представлять рабочие материалы по выполненным этапам курсовой работы преподавателю для анализа хода выполнения задания и формирования оценки в рамках системы рейтинг-контроля.

В целях предотвращения срыва сроков завершения и оформления курсовой работы студенту при возникновении непредвиденных проблем целесообразно своевременно информировать о них преподавателя.

Результатами выполнения курсовой работы являются:

· пояснительная записка объемом 15-25 страниц отпечатанного на компьютере текста с рисунками, схемами, таблицами и графиками на одной стороне писчей бумаги формата А4 (210×297);

· листинги исходного текста программы на соответствующем языке, тексты документов на языках HTML, XML и других, распечатки наполнения среды и т.п. в виде Приложений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.