Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственный план




Стратегия маркетинга

 

Маркетинговая стратегия компании на современном рынке формируется под влиянием множества факторов и на основе огромного количества маркетинговой информации (исследованиях промышленных покупателей и их предпочтений, экспертизе ситуации в отрасли и т.д.). При формировании маркетинговой стратегии фирмы прежде всего учитывают следующие четыре группы основных факторов:

- Тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (рыночный спрос, запросы потребителей, система товародвижения, правовое регулирование, тенденции в деловых кругах, условия территориального размещения).

- Состояние и особенности конкурентной борьбы на рынке, основные фирмы-конкуренты и стратегические направления их деятельности.

- Управленческие ресурсы и возможности самой фирмы (товарные, финансовые, торговые, кадровые, научно-технические, информационные), определение своих сильных сторон в конкурентной борьбе.

- Основная концепция развития фирмы, ее глобальные цели и задачи предпринимательской деятельности в основных стратегических зонах.

 

Предприятие "ЭнСер" для продвижения оказываемых услуг на рынке города использует следующие маркетинговые приемы:

- реклама в прессе;

- реклама на телевидении;

- наружная реклама и реклама на транспорте;

- контекстная реклама в интернет;

 

1.6 Определение трудоёмкости работ

 

Условные нормы времени для выполнения отдельных работ по созданию автоматизированной информационной системы представлены в таблице 3.

 

Таблица 3 – Таблица трудоёмкости

Наименование работ Время на выполнение (часов)
   
Получение задания  
Проведение исследования информационной среды предприятия 2,5
Назначение информационной системы  
Анализ предметной области применения информационной системы 3,5

 

Продолжение таблицы 3

   
Выбор методологии проектирования 2,5
Создание информационно логической модели данных  
Разработка алгоритмов работы ИС  
Создание таблиц и связей  
Проверка работы ИС 6,5
Профилактика компьютера  
Разработка инструкции по эксплуатации  
Создание презентации  
Всего:  

 

Для выполнения поставленных задач потребуется 50 часов, в том числе 33 часа машинного времени.

 

 

Работы по созданию автоматизированной информационной системы будут выполняться по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, пр-т Октября д. 49,кв. 50.

Затраты на коммунальные платежи в течение месяца составят в среднем 3500 рублей.

Перечень производственных мощностей приведен в таблице 4, перечень и объём канцелярских затрат в таблице 5.

 

Таблица 4 – Перечень производственных мощностей

Наименование Всего (шт) Есть (шт) Необходимо (шт) Стоимость (руб)
         
Персональный компьютер и основные составляющие      
МФУ      
Интернет        
MS Office (Лицензия)        

 

Продолжение таблицы 4

         
Windows 7 Professional (лицензия)        
Компьютерный стол      
Компьютерный стул        
Источник бесперебойного питания        
Антивирусная программа Avast (лицензия)        
Настольная лампа        
Итого:  

 

Необходимо приобрести оборудование на сумму 18800 рублей.

 

Таблица 5 – Перечень канцелярских затрат.

Наименование Всего (шт) Есть (шт) Необходимо (шт) Стоимость (руб)
         
Краска для МФУ        
Ручка шариковая        
Карандаш автоматический        
Грифель для карандаша        
Бумага (А4)        
Диск CD-RV        
Степлер      
Скрепки канцелярские        
Блокнот        
Скобы для степлера        
Дырокол        
Скоросшиватели        
Файлы        
Комплект для чистки компьютера        

Итого приблизительная стоимость канцелярских затрат составит 2669 рублей.

Предполагаемые объемы производства в течение месяца и года приведены в таблице 6.

 

Таблица 6 – Объёмы производства.

Вид продукта Количество в месяц Количество в год
Локальная компьютерная сеть 1-2 10-15
База данных 1-2 5-12
Сайт   5-10

 

Примерные затраты на производство автоматизированной информационной системы составляют 21469 рублей.

Схема производственных потоков представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1 – Схема производственных потоков

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.