КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Производственный план
Стратегия маркетинга
Маркетинговая стратегия компании на современном рынке формируется под влиянием множества факторов и на основе огромного количества маркетинговой информации (исследованиях промышленных покупателей и их предпочтений, экспертизе ситуации в отрасли и т.д.). При формировании маркетинговой стратегии фирмы прежде всего учитывают следующие четыре группы основных факторов: - Тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (рыночный спрос, запросы потребителей, система товародвижения, правовое регулирование, тенденции в деловых кругах, условия территориального размещения). - Состояние и особенности конкурентной борьбы на рынке, основные фирмы-конкуренты и стратегические направления их деятельности. - Управленческие ресурсы и возможности самой фирмы (товарные, финансовые, торговые, кадровые, научно-технические, информационные), определение своих сильных сторон в конкурентной борьбе. - Основная концепция развития фирмы, ее глобальные цели и задачи предпринимательской деятельности в основных стратегических зонах.
Предприятие "ЭнСер" для продвижения оказываемых услуг на рынке города использует следующие маркетинговые приемы: - реклама в прессе; - реклама на телевидении; - наружная реклама и реклама на транспорте; - контекстная реклама в интернет;
1.6 Определение трудоёмкости работ
Условные нормы времени для выполнения отдельных работ по созданию автоматизированной информационной системы представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Таблица трудоёмкости
Продолжение таблицы 3
Для выполнения поставленных задач потребуется 50 часов, в том числе 33 часа машинного времени.
Работы по созданию автоматизированной информационной системы будут выполняться по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, пр-т Октября д. 49,кв. 50. Затраты на коммунальные платежи в течение месяца составят в среднем 3500 рублей. Перечень производственных мощностей приведен в таблице 4, перечень и объём канцелярских затрат в таблице 5.
Таблица 4 – Перечень производственных мощностей
Продолжение таблицы 4
Необходимо приобрести оборудование на сумму 18800 рублей.
Таблица 5 – Перечень канцелярских затрат.
Итого приблизительная стоимость канцелярских затрат составит 2669 рублей. Предполагаемые объемы производства в течение месяца и года приведены в таблице 6.
Таблица 6 – Объёмы производства.
Примерные затраты на производство автоматизированной информационной системы составляют 21469 рублей. Схема производственных потоков представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Схема производственных потоков
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |