Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разборка и сборка двигателя




Для разборки двигателя произвести операции, описанные в разделах «Сцепление», «Коробка передач», «Генератор», затем:

· снять головку цилиндра, цилиндр, вынуть стопорные кольца, палец, сиять поршень;

· вывернуть с правой стороны винты крепления по­ловин картера, выбить на 1/2 длины контрольные втулки и разъединить половины картера;

· снять легкими ударами деревянного молотка по плоскости разъема левую половину картера с полуоси коленчатого вала;

· снять с полуоси правую половину картера;

· вынуть из отверстия под подшипники стопорное кольцо и выпрессовать шарикоподшипник;

· вынуть второе стопорное кольцо, распорную втулку;

· выпрессовать из левой половины картера специ­альной оправкой одновременно сальник и наружную обойму роликоподшипника;

· снять из правой половины картера сальник и на­ружную обойму роликоподшипника.

После замены или осмотра коленчатого вала, сальни­ков сборку двигателя производить в обратной последо­вательности. При этом необходимо обратить внимание на следующее:

· не допускать перепутывание обойм роликоподши­пников;

· не допускать повреждений и перекосов прокладок;

· удалить тщательно старый засохший лак (краску) с плоскостей разъема картера;

· промыть все детали в бензине или в керосине.

Для облегчения демонтажа и монтажа подшипников, сальников и поршневого пальца рекомендуется полови­ны картера и поршень нагреть до 70...90°С. Сборку про­изводить в обратной последовательности:

· установить в левую половину картера внутреннее стопорное кольцо, распорную втулку, запрессовать саль­ник выступающей рабочей кромкой в сторону распорной втулки, установить маслонаправляющую шайбу, запрессовать наружную обойму роликоподшипника, вставить коленчатый вал, не допуская загиба рабочей кромки сальника;

· запрессовать наружную обойму роликоподшипника в правую половину картера;

· нанести на плоскости разъема половин картера бакелитовый лак ЛБС-3 ГОСТ 901-78 или клей БФ-2 ГОСТ 12172-74 или эмаль НЦ-273 алюминиевую ТУ 6-10-895-82 или бензостойкий герметик;

· соединить половины картера втулками и затянуть винты.

Установить одно стопорное кольцо поршневого пальца в канавку поршня, смазанный моторным маслом поршневой палец вставить в отверстие бобышки поршня, надеть поршень на головку шатуна, придерживая рукой поршень, легкими ударами деревянного молотка втолкнуть палец поршня в отверстие головки шатуна до упора в стопорное кольцо и вставить второе стопорное кольцо.

Установить прокладку на фланец картера, положить на прокладку деревянную вилку или два бруска, уста­новить на них поршень, установить стыки поршневых ко­лец против, стопорных штифтов, сжать кольца металли­ческой лентой, смазать гильзу цилиндра моторным ма­слом и осторожно надеть цилиндр на поршень, убран вилку из-под поршня, установить цилиндр на картер и закрепить гайками.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.