КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест № 2. Потребитель расходует 20 р
Потребитель расходует 20 р. в неделю на покупку товаров А и В.
Чтобы получить максимальное удовлетворение, потребитель должен: a. покупать меньше товара А и больше товара В; b. покупать прежнее количество товара А и больше товара В; c. покупать больше товара А и меньше товара В; d. покупать больше товара А и прежнее количество товара В; e. не изменять структуру покупок, так как он уже получает максимальное удовлетворение. 7. Закон убывающей предельной полезности означает,: a. что отношение предельных полезностей к ценам на предметы роскоши меньше, чем на товары первой необходимости; b. что полезность, приносимая каждой последующей единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров; c. что отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров; d. что полезность приобретаемых товаров убывает по мере увеличения дохода потребителя. e. Ни один из ответов не является верным. 8. Общая полезность растет, когда предельная полезность: a. уменьшается; b. увеличивается; c. увеличивается в медленном темпе; d. увеличивается или уменьшается, но является величиной положительной; e. является величиной отрицательной. 9. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать: a. разницу между общей и предельной полезностью; b. общую полезность; c. среднюю полезность; d. предельную полезность; e. каждую из перечисленных величин. 10. Чтобы оказаться в положении равновесия (т. е. максимизировать полезность) потребитель должен: a. не покупать недоброкачественных товаров; b. быть уверенным, что цены всех приобретаемых им товаров пропорциональны общим полезностям; c. уравновешивать предельные полезности последних единиц приобретаемых товаров; d. быть уверенным, что цена каждого товара равна предельной полезности денег; e. распределять доход таким образом, чтобы последний доллар, истраченный на покупку какого-либо товара, приносил такой же прирост полезности, как и доллар, истраченный на покупку другого товара. 1. Следующий товар является малоценным: a. шампанское; b. бумажные салфетки; c. прошлогодние газеты; d. путешествие в Альпы. 2. Наташа потребляет в месяц 2 кг мяса по цене 15 р. за 1 кг и 5 кг хлеба по цене 2 р. за 1 кг. Предельная норма замены мяса хлебом в состоянии равновесия для нее равна: a. 3/4; b. 5/12; c. 5/2; d. 2/15. 3. Бюджетное ограничение для потребителя представляет собой: a. линию общей полезности товара; b. линию предельной полезности товара; c. ограничение, налагаемое на выбор потребителя; d. линию максимального удовлетворения потребителя. 4. Для Саши потребление буханки хлеба ценой 2 р. приносит удовлетворение в размере 10 ютилей. Какое количество ютилей удовлетворения принесет ему потребление литра молока по цене 5 р., если он находится в состоянии равновесия: a. 10; b. 20; c. 25; d. 50? 5. Оптимальное правило покупки состоит в следующем: a. цена товара соответствует его общей полезности; b. предельная полезность товара соответствует его цене; c. наивысшая цена должна быть меньше предельной полезности товара. d. Такого не существует, каждый руководствуется собственными представлениями. 6. Изменение цены товара вызывает: a. эффект замещения; b. эффект дохода; c. эффект Гиффена; d. верно а) и b). 7. Если для товара А величина спроса растет вместе с ростом цены, то товар А является: a. товаром Гиффена; b. обычным товаром; c. малоценным товаром; d. верно а) и b). 8. Коля покупает подарки родным на Новый год. Что из следующих утверждений описывает проблему его рационального выбора: a. он купит подарок тогда, когда предельная полезность подарка будет соответствовать его цене; b. он не обращает внимания на цену и руководствуется только своими предпочтениями c. его бюджет ограничен, поэтому он обращает внимание только на цену; d. Коля очень любит своих родных, поэтому принципы рационального выбора к нему не применимы. 9. Какие из следующих товаров будут характеризоваться наибольшей стабильностью предпочтений во времени: a. пицца; b. мясо; c. гамбургеры; d. «большой Мак» фирмы «Макдональдс». 10. Увеличение цены обычного товара приводит к смещению равновесия потребителя на карте кривых безразличия (при прочих равных условиях): a. вправо, вверх; b. вправо, вниз; c. влево, вверх или вниз; d. движение вдоль той же самой кривой безразличия.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |