КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация самостоятельной работы
Тема 4. Деятельность экспериментатора и поведение испытуемых Вопросы, рекомендованные к обсуждению: 1. Деятельность экспериментатора в психологическом эксперименте. 2. Деятельность испытуемого в психологическом эксперименте. 3. Личность испытуемого и ситуация психологического эксперимента. 4. Совместная деятельность испытуемого и экспериментатора. 5. Влияние ситуации эксперимента на его результат. 6. Основные принципы, определяющие этичное, ответственное отношение к участникам эксперимента в ходе проведения исследовательских работ. Основная литература: 1, 5, 6, 11. Дополнительная литература: 16, 22. Примеры возможных заданий: 1. Разработать инструкцию для мотивирования испытуемых на участие в эксперименте: для дошкольников, младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов и взрослых. 2. Проанализировать деятельность экспериментатора в психологическом эксперименте (из книги Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.). 3. Проанализировать деятельность испытуемого в психологическом эксперименте (из книги Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.). 4. Проанализировать личность испытуемого и ситуацию психологического эксперимента (из книги Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.). 5. Проанализировать совместную деятельность испытуемого и экспериментатора (из книги Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.). 6. Проанализировать влияние ситуации эксперимента на его результат (из книги Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.). 7. Проанализировать основные принципы, определяющие этичное, ответственное отношение к участникам эксперимента в ходе проведения исследовательских работ (из книги Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.).
Форма контроля - зачет. Также выполняются контрольные работы как промежуточная форма контроля.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |