КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Здравствуйте, это мы!
ОГОНЬКИ ЗНАКОМСТВА Знакомство в отряде, как правило, проходит в течение дня, поэтому на «огоньке» знакомства стоит заняться тем, чтобы снять эмоциональное напряжение детей. Стоит в интересной форме познакомить их с собой - отрядными вожатыми, показать, что рядом с ними в течение смены будут находиться умные, добрые, творческие люди. Возможно, внести в ход «огонька» романтическую нотку, которая позволит положить начало развитию чутких, доброжелательных межличностных отношений в отряде. Очень хорошо, если вожатый, анализируя первый прожитый отрядом день, заведет разговор о зарождающемся отряде, о том, что первый день показал насколько все собравшиеся - интересные личности, о том, каким может и должен стать отряд к концу смены. Содержание: желательно сразу обговорить вопросы, посредством которых будет строиться «огонек», задавая тем самым определенные рамки. Данная форма «огонька» предполагает со стороны вожатых разговор об особенностях лагеря, его легендах и песнях. Как вариант вступительного слова ведущего огонька - легенда, в ходе рассказывания которой звучат традиции огонька. Давным-давно люди задумались, как сделать свою жизнь интересней… Вопросы «огонька»: Кто мы? Что мы хотели бы получить от смены? Наш отряд – это? и т.д. Разговор можно вести в рамках легенды, в конце огонька легенду можно завершить или перенести ее завершение на прощальный «огонек». При подготовке к «огоньку» можно использовать дело «Письмо в конец смены», ребята запечатывают письма в конверт на первом «огоньке» отряда, а на прощальном происходит анализ данных писем. В письмах ребята ставят свои цели на смену, описывают свои ожидания и опасения и т.д.
«ОГОНЕК» МОЕЙ ДУШИ Дети с закрытыми глазами, по очереди, взявшись за руки, входят в зал. Вожатый ведет их по комнате в разных направлениях, чтобы они освоились в пространстве. Ситуация: Ты в незнакомом городе. Незнакомые дома, улицы, незнакомые люди... Тебе некуда торопиться. Тебя никто не ждет. Ты просто идешь по улице, шурша осенними листьями, слышишь шум дождя, натыкаешься на прохожих... Вожатый рассаживает детей. Вожатый. Впереди четыре остановки, на каждой из них звучит своя мелодия. Какая из них твоя? Прислушайся к себе. Если она тебе близка, встань. Ты выходишь из трамвая. Ты можешь погулять, потанцевать. Вокруг есть еще люди. Поищи среди них человека, который тебе близок. Для этого не нужны слова, не обязательно видеть его, ведь «зорко одно лишь сердце» — самого главного глазами не увидишь. Можно прикоснуться к встречному, можно пожать ему руку. Если почувствуешь в нем чело века, способного теплом своей души согреть тебя, возьми его за руку. Включается разнохарактерная музыка — первая, вторая, третья мелодия и, наконец, четвертая. А вот и конечная остановка. Вожатый усаживает образовавшиеся пары и группы в разных частях комнаты. Можно снять повязки. Посмотрите в глаза человеку, который оказался рядом с вами. Дети рисуют, выкладывают рисунки на середину, объясняют, что изображено. Все ли согласны с мнением большинства? Возникали ли разногласия, сомнения в том, на той ли остановке вы вышли? Раздаются «мосты» (узкие полоски бумаги, на которых можно писать, рисовать). Что это за мосты? Что на них изображено? Между группами выкладываются мосты. Вспомните, какими одинокими мы себя чувствовали в незнакомом городе. И как уютно стало на душе, когда мы все оказались вместе.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |