КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 3. Составление логистических цепочек взаимодействия внутри АСП
Практическое занятие № 2. Разработка кадровой политики проектируемого АСП Практическое занятие № 1. Разработка организационно-управленческой структуры проектируемого АСП Второй семестр На основе созданной ранее функциональной схемы строения проектируемого АСП (см. практическое занятие № 7, 1 семестр) студентом разрабатывается блок- схема управления АСП. Пример приведен в приложении 10. Преподаватель, ведущий практические занятия, обязан проверить и утвердить разработанную студентом блок-схему после выполнения всех необходимых корректировок.
На основе изучения теоретического материала студент предлагает свой вариант проведения кадровой политики и предусматривает определенные затраты на её обеспечение. Например, если планируется переподготовка специалистов, то приводится расчет стоимости обучения с учетом периодичности её поведения и количества сотрудников. Далее студенту необходимо сделать краткосрочный и долгосрочный прогноз, касающийся влияния предложенной им системы менеджмента на изменение технико-экономических показателей деятельности АСП. Преподаватель, ведущий практические занятия, обязан проверить реалистичность сделанных студентом прогнозов и правильность определения затрат на организацию системы менеджмента. 1. Для обеспечения результативной работы АСП необходимо установить четкий регламент взаимодействия всех подразделений АСП. Распределить между ними обязанности и способы взаимодействия. 2. Далее занятие проводится в форме деловой игры или тренинга. План его проведения следующий. 1. Определяется психологический тип личности студентов на основе теста на подсознание. 2. Преподаватель разбивает студентов на подгруппы в зависимости от установленного психологического типа их личности таким образом, чтобы в подгруппе присутствовали, по возможности, все типы личности. 3. В соответствии с заданием преподавателя и установленным распределением ролей моделируются различные аспекты взаимодействия «сотрудников» виртуального АСП между собой. Перечень ситуаций может варьироваться в зависимости от количества студентов в группе и их психологического типа личности. Однако, обязательным является моделирование взаимодействия: - между сервисным и техническим подразделениями АСП; - между сотрудниками сервисного подразделения; - между сотрудниками технического подразделения; - между администрацией АСП и сотрудниками различных подразделений. 4. Проводится детальный анализ и обсуждение смоделированных ситуаций.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |