КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 7. Моделирование и последующий анализ различных ситуаций, возникающих при взаимодействии клиента с работниками АСП
Практическое занятие № 6. Изучение и анализ порядка приема заказов и оформления договоров Практическое занятие № 5. Разработка графических материалов и оформление иллюстраций Преподаватель, ведущий практические занятия, обязан проверить и утвердить разработанные студентом графические материалы после выполнения всех необходимых корректировок. Подробные рекомендации по разработке графических материалов, в частности, генерального плана и плана производственных помещений, приведены в Методических указаниях [1] и [3] для специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис». Занятие проводится аналогично практическому занятию №4, посвящённому изучению типовых форм договоров. На основе раздаточного материала (или проектируя документы на экран в компьютерном классе) необходимо: - внимательно изучить назначение и структуру документа; - внимательно изучить содержание его разделов; - проанализировать последствия изменения тех или иных формулировок в документе (по выбору преподавателя и (или) студентов); - проанализировать возможности создания рассматриваемых документов с помощью современных информационных технологий. Рабочие документы, оформляемые при приемке и выдаче заказов на ТО и Р автомобилей предназначены для указания: Ø комплектности автомобиля, Ø видимых наружных повреждений и дефектов, Ø переданных заказчиком запасных частей, Ø вида объемов и стоимости работ по ТО и Р АТС.
К первичным документам относятся: 1. «Заявка» 2. «Талон» (на специальные виды работ) 3. «Приемо-сдаточный акт» 4. «Заказ-наряд» 5. «Журнал учета заказов»
Данное занятие проводится в форме деловой игры или тренинга. План его проведения следующий. 1. Определяется психологического типа личности студентов на основе теста на подсознание. 2. Преподаватель разбивает студентов на подгруппы в зависимости от установленного психологического типа их личности таким образом, чтобы в подгруппе присутствовали, по возможности, все типы личности. 3. В соответствии с заданием преподавателя и установленным распределением ролей моделируются различные аспекты взаимодействия «сотрудников» виртуального АСП с «клиентами». Перечень ситуаций может варьироваться в зависимости от количества студентов в группе и их психологического типа личности. Однако, обязательным является моделирование взаимодействия: - между сотрудниками сервисного подразделения и клиентом; - между сотрудниками технического подразделения и клиентом; - между администрацией АСП и неудовлетворенным клиентом; - между сотрудниками отдела продаж и клиентом; - между сервис-менеджером и клиентом при оформлении первичных документов. 4. Проводится детальный анализ и обсуждение смоделированных ситуаций. Список рекомендуемой Литературы 1. Пирозерская О.Л., Доронин С.В., Горшкова А.Л. Система, технология и организация сервиса транспортных средств. Методические указания по выполнению курсовой работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 46 с. 2. Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю.Расчеттехнико – экономическихпоказателейавтосервиса.Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 37с. 3. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Автосервис. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. –118 с. 4. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с. 5. Миротин Л.Б., Покровский А.К., Беляев В.М. Основы менеджмента и управление персоналом. (Логистическая концепция): Учебник для вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.-240с. 6. Автосервис: станция технического обслуживания автомобилей. Учебник/ под редакцией В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.:Альфа-М: ИНФАРМА-М,2009.- 480с. 7. Волгин В.В. Автосервис: Создание и компьютеризация. - М; «Дашков и К», 2008, 572 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с. Приложения
Приложение 1
Изучение структуры парка автомобилей и рынка автосервисных услуг*
Примечание: *Данные, приведенные в таблице, являются вымышленными, и приведены только в качестве иллюстративного примера.
Приложение 2 Обобщённый анализ деятельности конкурентов*
Примечание: *Данные, приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве иллюстративного примера. Приложение 3
Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*
Примечание: Для оценки конкурентообразующих характеристик возможно применение следующих уровней и рангов (например, З — завышенный, В — высокий, ВС- выше среднего, С — средний, НС — ниже среднего, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).
*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве иллюстративного примера.
Приложение 4
Результаты сегментирования рынка по маркам автомобилей Определение годового объема работ по ТО и ТР, приходящегося на целевой сегмент рынка
Приложение 5
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |