Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольные работы по общей психологии 3 страница




г) образец, которому следует человек в деятельности и поведении.

 

23. Человек, как представитель рода, рассматриваемый со стороны природных свойств -

а) личность;

б) индивид;

 

24. Индивид - это...

а) отдельный человек, особь, принадлежащая к человеческому роду;

б) человек, который активно участвует в познании мира, в жизни человеческого общества;

в) оба ответа правильные;

г) нет правильного ответа.

 

25. Как можно назвать человека, достигшего определенного, достаточно высокого уровня психологического развития, способного вести себя независимо от непосредственно воздействующих на него обстоятельств и даже вопреки им?

а) индивидом;

б) личностью.

 

26. Мировоззрение - это система

а) интересов;

б) убеждений;

в) мотивов;

г) потребностей.

 

27. В основе каких потребностей лежат биологические потребности человека?

а) духовных;

б) материальных;

в) естественных;

г) культурных.

 

28. Активность человека, направленная на достижение сознательно поставленных задач, связанных с удовлетворение его потребностей -

а) деятельность;

б) сознание;

в) действие;

г) движение.

 

29. Акцептор действия - это...

а) переход от внешнего, реального действия к внутреннему, идеальному;

б) аппарат контроля результатов действия и сличения их с поставленной целью;

в) деятельность, в процессе которой индивид отражает окружающую действительность.

 

30. Деятельность, направленная на приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для широкого образования и последующей трудовой деятельности, это

а) игровая деятельность;

б) предметно-манипулятивая деятельность;

в) общение;

г) учение.

 

31. Преобладающая деятельность подростка -

а) игровая;

б) учебная;

в) предметно-манипулятивная;

г) общение.

 

32. Мало осознанные действия под влиянием сильного раздражителя - это

а) импульсивные действия;

б) навыки;

в) умения;

г) все ответы правильные.

 

33. Изображение настоящих вещей и действий с помощью подручных средств осуществляется ребенком в процессе деятельности:

а) учебной;

б) игровой;

в) трудовой;

г) предметно-манипулятивной.

 

34. Действие определяется:

а) целью;

б) условием;

в) объектом;

г) все ответы правильные.

 

35. Многократное повторение действий для их сознательного совершенствования -это:

а) учение;

б) игра;

в) упражнение;

г) навык.

 

36. Ведущим видом деятельности ребенка с 7 до 11 лет является:

а) игровая деятельность;

б) учебная;

в) предметно-манипулятиная;

г) учебно-профессиональная;

д) личностное общение.

 

37. Упражнение - это:

а) освоенный человеком способ выполнения деятельности;

б) частично автоматизированные действия;

в) многократное повторение действий для их сознательного совершенствования;

г) все ответы правильные.

 

38. Использование имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью - это:

а) умение;

б) навык;

в) упражнение.

 

39. Система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, это...

а) интересы;

б) убеждения;

в) мотивы;

г) способности.

 

40. Глубокая и обоснованная вера человека в принципы и идеалы, которым он следует в жизни, это...

а) мировоззрение;

б) убежденность;

в) интерес;

г) правильного ответа нет.

 

41. Игра - это...

а) форма активного отражения окружающего мира;

б) деятельность, в процессе которой человек отражает окружающую действительность и познает ее;

в) активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет (объект);.

 

42. К осознанным действиям относят...

а) действия, производимые под влиянием сильных чувств, часто неожиданных;

б) действия, не контролируемые сознанием;

в) действия с наличием поставленной цели и намеченным порядком его выполнения, последовательности движений и предполагающие определенные результаты.

 

43. Экстериоризация - это...

а) форма активности человека по отношению к окружающему миру;

б) мысленный результата деятельности;

в) побудительная сила действия;

г) процесс превращения внутреннего психического действия во внешнее действие.

 

44. Какие из ниже перечисленных действий являются действиями по восприятию объекта?

а) волевые;

б) моторные;

в) мыслительные;

г) практические;

д) сенсорные.

 

45. Благодаря чему психика человека приобретает способность оперировать образами предметов?

а) экстериоризации;

б) интерференции;

в) интериоризации;

г) переносу.

 

46. Постижение внутреннего мира другого человека, воздействие на его психику - это цели деятельности:

а) учебной;

б) трудовой;

в) игровой;

г) общения.

 

47. Импульсивное поведение наблюдается в состоянии...

а) экзальтации;

б) гнева;

в) увлеченности, заинтересованности;

г) самоотвлечения.

 

48. Распределение внимания - это...

а) перемещение внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую в связи с постановкой новой задачи;

б) одновременное внимание к двум или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними;

в) частое, непроизвольное отклонение внимания от необходимой деятельности на посторонние объекты;

г) правильного варианта ответа нет.

 

49. Одновременное внимание к двум или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними - это

а) устойчивость внимания;

б) сосредоточенность внимания;

в) распределение внимания;

г) концентрация внимания;

д) объем внимания.

 

50. Периодическое отвлечение от объекта, но с обязательным возвратом к тому объекту, на коорый оно было направлено - это...

а) колебание внимания;

б) объем внимания;

в) устойчивость внимания;

г) правильного варианта ответа нет.

 

51. Послепроизвольное внимание - это...

а) сосредоточение сознания на объекте в силу особенностей этого объекта;

б) сознательно регулируемое сосредоточение на объекте, вызванное условиями деятельности;

в) сосредоточение сознания на объекте, значимом и ценном для личности. Внимание, связанное с сознательными задачами и целями, но не требующее волевых усилий.

 

52. Выделение круга объектов, на которые направлено внимание с отвлечением от всего постороннего -

а) сосредоточенность внимания;

б) концентрация внимания;

в) объем внимания.

 

53. Обязательный элемент межличностных отношений:

а) равноправие членов группы;

б) наличие лидерства;

в) соподчинение;

г) все ответы правильные.

 

54. Относительно устойчивое, немногочисленное по составу, связанное общими целями объединение людей называется:

а) первичной группой;

б) ассоциацией;

в) формальной группой;

г) корпорацией.

 

55. Неофициальные группы возникают на основе:

а) симпатии;

б) близости взглядов;

в) убеждений;

г) уставов и правил.

 

56. К параметрам поверхностного слоя взаимоотношений в группе относятся:

а) эмоциональная привлекательность индивида;

б) групповая совместимость;

в) преобладание феноменов коллективистического самоопределения личности;

г) сплоченность как ценностно-ориентационное единство;

д) слаженность действий.

 

57. Отличие коллектива от различных групп заключается в...

а) взаимопомощи и взаимовыручке;

б) доброжелательной критике;

в) стремлении к сопереживанию;

г) все ответы правильные;

д) нет правильного ответа.

 

58. Основной метод изучения групп и коллективов -

а) метод интроспекции;

б) наблюдение;

в) лабораторный эксперимент;

г) эксперимент в естественных условиях.

 

59. Изучение совместимости людей, сообща выполняющих работу или живущих рядом - это задача...

а) социометрии;

б) референтометрии.

 

60. Группа людей, не имеющая ни прямых, ни косвенных взаимоотношений -

а) контактная;

б) условная;

в) референтная;

г) правильного ответа нет.

 

61. Группа, которая создается на основе штатного расписания, устава или других официальных документов, это...

а) официальная группа;

б) неофициальная группа;

в) условная группа;

г) первичная группа.

 

62. Контактная группа - это...

а) группа людей, существующая в общем пространстве и времени и объединенная реальными отношениями;

б) группа людей, объединенная исследователем по определенному выделенному им признаку.

 

63. Какими высокими нравственными ценностями опосредствуются взаимоотношения членов коллектива?

а) гуманностью;

б) заботой о товарище;

в) моральными принципами;

г) правильны все варианты ответов;

д) нет правильных вариантов ответа.

 

64. Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта - это...

а) воображение;

б) память;

в) восприятие;

г) ощущение;

д) узнавание.

 

65. Процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового материала путем связывания его с приобретенным ранее, это...

а) понимание запоминаемого материала;

б) кодирование;

в) воспроизведение;

г) воспоминание;

д) запоминание.

 

66. О каком процессе идет речь, если говорим: "Само запомнилось"?

а) непроизвольное запоминание;

б) воспоминание;

в) запоминание;

г) кратковременное запоминание.

 

67. Как называется связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отраженными в нашем сознании и закрепленными в нашей памяти?

а) адаптацией;

б) анализом;

в) контрастом;

г) ассоциацией;

д) конкретизацией;

е) восприятием.

 

68. Форма мышления, содержащая утверждение или отрицание какого-либо положения относительно предметов, явлений или их свойств, это

а) суждение;

б) понятие;

в) силлогизм;

г) индукция;

д) синтез;

е) софизм.

 

69. Суждение, основанное на одной или нескольких ложных посылках - это

а) софизм;

б) силлогизм;

в) суждение;

г) понятие;

д) умозаключение.

 

70. Вид мышления, непосредственно связанный с практическими действиями над предметами -

а) наглядно-образное;

б) словесно-логическое;

в) предметно-действенное;

г) интуитивное;

д) теоретическое.

 

71. Форма мышления, где отражаются общие и существенные свойства предметов и явлений -

а) сравнение;

б) умозаключение;

в) суждение;

г) дедукция;

д) индукция;

е) понятие;

ж) абстракция;

з) обобщение;

и) конкретизация.

 

72. Древнегреческй философ Евбулид говорил: "Что ты не терял, то имеешь. Рога ты не терял. Значит, у тебя есть рога". Вопрос: какому понятию больше отвечает данное рассуждение, обосновывающее нелепость, абсурд?

а) софизм;

б) умозаключение;

в) силлогизм;

г) суждение.

 

73. Динамический стереотип - это...

а) система условных рефлексов, образующихся в ответ на неизменно повторяющуюся систему условных раздражителей;

б) связанные с удовлетворением определенных потребностей побуждения к деятельности;

в) высшая, свойственная только человеку форма психического отражения объективной действительности в системе языковых значений.

 

74. Степень непроизвольности реакций на воздействия одинаковой силы -это

а) реактивность;

б) сензитивность;

в) активность;

г) пластичность.

 

75. Способность нервных процессов быстро сменять друг друга, быстрота появления нервного процесса в ответ на раздражения - это...

а) подвижность нервных процессов;

б) уравновешенность нервных процессов;

в) сила нервных процессов.

 

76. "Темперамент - это анатомо-физиологические и психологические индивидуальные особенности человека". Кому принадлежит это определение?

А) Галену;

б) Канту;

в) Гиппократу;

г) Павлову И.П.

 

77. Наименьшая сила внешних воздействий, необходимая для возникновения психической реакции - это...

а) реактивность;

б) тип темперамента;

в) сензитивность;

г) активность.

 

78. Какие типы выделил К.Юнг в своей типологии?

а) сангвиник;

б) интроверт;

в) экстраверт;

г) холерик

д) меланхолик;

е) эктоморфный;

ж) мезоморфный;

з) эндоморфный;

и) флегматик.

 

 

79. Свойства нервной системы, положенные И.П.Павловым в основу объяснения физиологической основы темперамента:

а) подвижность;

б) реактивность;

в) сила;

г) сензитивность;

д) уравновешенность;

е) пластичность;

ж) ригидность;

д) динамичность.

 

80. Какой из ниже перечисленных типов темперамента относится к типу сильному, неуравновешенному, с преобладанием возбуждения?

а) меланхолик;

б) флегматик;

в) сангвиник;

г) холерик.

 

81. Свойство темперамента, показывающее степень непроизвольности реакции на внешние или внутренние воздействия одинаковой силы называется...

а) сензитивностью;

б) реактивностью;

в) активностью;

г) темпом реакции.

 

82. Понятия "интроверсия" и "экстраверсия" были введены в психологию...

а) У.Шелдоном;

б) К.Юнгом;

в) Э.Кречмером;

г) И.П.Павловым;

д) И.Кантом;

е) Гиппократом;

ж) В.Вундом;

з) Б.М.Тепловым.

 

83. Показатель динамики психических процессов и поведения, выражающийся в особенностях протекания чувств и настроений, в их качестве и модальности (страх, горе, печаль и т.д.) носит название...

а) интенсивности;

б) эмоциональности;

в) возбудимости;

г) активности;

д) сензитивности.

 

84. Направленность личности на себя, на собственные переживания и мысли - это...

а) интровертивность;

б) активность;

в) уравновешенность;

г) экстравертивность.

 

85. Какому темпераменту характерны: повышенные активность, реактивность и темп реакций, но реактивность преобладает над активностью (несдержан, вспыльчив, нетерпелив), пониженная пластичность, повышенная ригидность, экстраверт?

а) холерику;

б) сангвинику;

в) флегматику;

г) меланхолику.

 

86. Какое понятие характеризует следующую форму переживания чувств: тяжелое эмоциональное состояние, переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд?

А) стресс;

б) аффект;

в) фрустация;

г) идиосинкразия;

д) страсть.

 

87. Какое из эмоциональных состояний характеризуется наиболее сильным, взрывным, неконтролируемым сознанием нарушением волевого контроля за действиями?

а) аффект;

б) настроение;

в) стресс;

г) напряженность;

д) страсть.

 

88. Чувства, где переживания достигают большого уровня обобщенности, возникающие от встречи с чем-либо или от восприятия чего-либо, характеризующиеся красотой или безобразием, низостью или величием, привлекательностью или отвращением - это чувства

а) практические;

б) интеллектуальные;

в) эстетические;

г) моральные.

 

89. Предметы и явления, на которые направлена практическая и теоретическая деятельность человека и которые при этом вызывают у него эмоциональное впечатление и соответствующее выражение - это...

а) экспрессия чувств;

б) объекты деятельности;

в) интериоризация деятельности;

г) объекты чувств;

д) потребности.

 

90. Переживание чувств человеком - это всегда результат деятельности...

а) спинного мозга;

б) периферической нервной системы;

в) продолговатого мозга и мозжечка;

г) желез внутренней секреции;

д) коры полушарий и подкорковых структур.

 

91. Природная основа развития способностей -

а) задатки;

б) интеллект;

в) деятельность;

г) трудолюбие.

 

92. Развитие способностей зависит от...

а) волевых качеств личности;

б) самокритичности;

в) чувств индивида;

г) особенностей памяти человека;

д) трудолюбия;

е) коммуникабельности.

 

93. Для развития способностей детей необходимо развивать:

а) настойчивость в преодолении трудностей;

б) мышление;

в) правильное отношение к своим способностям;

г) черты личности;

д) память;

е) восприятие и воображение.

 

94.Сложный комплекс психологических свойств человека, обеспечивающий успех деятельности, это...

а) количественная характеристика способностей;

б) качественная характеристика способностей.

 

95. Морфологические и функциональные особенности строения мозга, органов чувств и движения, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей, это...

а) одаренность;

б) задатки;

в) гениальность;

г) способности.

 

96. Темперамент оказывает на характер следующее влияние:

а) определяет черты характера;

б) помогает или мешает воспитанию определенных черт характера;

в) не оказывает влияния;

г) правильного варианта ответа нет.

 

97. Под структурой характера в психологии понимают:

а) взаимозависимость и взаимосвязь отдельных свойств характера;

б) совокупность свойств характера;

в) взаимосвязь типа высшей нервной деятельности, свойств характера и темперамента.

г) правильные все варианты ответов.

 

98. Различают следующие системы свойств характера:

а) свойства, выражающие отношение личности к другим людям, к коллективу;

б) свойства, выражающие отношение к вещам;

в) свойства, выражающие отношение к труду;

г) свойства, выражающие отношение к самому себе;

д) все варианты ответов правильные.

е) правильного варианта ответа нет.

99. Системы взаимосвязанных психических свойств - это

а) черты характера;

б) симптомокомплексы;

в) свойства характера;

г) правильного варианта ответа нет.

 

 

100. Под влиянием каких факторов улучшается фонематический слух у школьника?

а) ____________________

б) ____________________

в) ____________________

 

 

Вариант 4

1. Общая психология изучает:

а) особенности развития психики в онтогенезе;

б) болезненные расстройства психики;

в) общие закономерности психической деятельности взрослого человека.

 

2. Предметом исследования гуманистической психологии является:

а) поведение человека;

б) возможности адаптации человека;

в) личность, индивидуальность;

г) влияние подсознания на сознание человека.

 

3. Основоположник учения о бессознательной психике -

а) Уотсон Дж.;

б) Гален;

в) Фрейд З.;

г) Эпикура.

 

4. Какому направлению научной психологии соответствует утверждение: "Поведение - это всякая реакция в ответ на внешний стимул"?

а) психоанализу;

б) бихевиоризму;

в) когнитивной психологии;

г) генштальтпсихологии.

 

 

5. Патопсихология - это ветвь науки психологии:

а) о патологии психического развития, связанная с врожденными дефектами мозга;

б) исследующая отклонения в процессе развития психики, изменение психики при различных формах мозговой патологии;

в) исследующая развитие ребенка при серьезных дефектах слуха, вплоть до полной глухоты;

г) изучающая особенности развития слабовидящих и слепых детей.

 

6. Какие отделы из ниже перечисленных входят в состав анализатора?

а) периферический отдел;

б) проводниковый отдел;

в) отдел коры больших полушарий;

г) ретикулярная формация;

д) столовая часть головного мозга.

 

7. Какие различают виды слуховых ощущений?

а) речевые;

б) звуковые;

в) музыкальные;

г) шумы;

д) инструментальные.

 

8. Характеристики слуховых ощущений:

а) высота звука;

б) амплитуда колебаний;

в) колебания звуковых волн;

г) громкость звука;

д) тембр.

 

9. К кожным ощущениям относятся:

а) тактильные;

б) равновесия;

в) болевые;

г) вибрационные;

д) температурные.

 

10. Рассмотрите рисунок 1 "Головной мозг в разрезе". Какие части обозначены цифрами 1,2,3,4?

 

 

Рис. 1. Головной мозг в разрезе.

 

11. Рассмотрите рисунок 2. Какие отделы входят в столовую часть головного мозга?

 

 

12. Перевод внешних действий во внутренний план называют...

а) интериоризацией;

б) экстериоризацией;

в) акцептором действия;

г) правильного ответа нет.

 

13. Какие нервы проводят возбуждение от ЦНС к различным частям тела?

а) центростремительные;

б) смешанные;

в) центробежные;

г) нет правильного ответа.

 

14. Рефлекс - это...

а) чередование процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга;

б) ответная реакция организма на раздражения из внешней или внутренней среды при участии ЦНС;

в) нервные окончания афферентных волокон.

 

15. Роль серого вещества головного мозга:

а) согласование всех частей организма в единое целое и управление этими частями;

б) проведение возбуждения от одной клетки в другую;

в) накопление, усиление и переработка информации.

 

16. Принцип обратной связи (т.е. вторичное подкрепление "команды" на сокращение мышц) был открыт:

а) Павловым И.П.;

б) Анохиным А.П.;

в) Сеченовым И.М.;

г) Давыдовым В.В.

 

17. Наука, занимающаяся изучением психики, исходя из принципа ее единства с нервной системой человека, -

а) зоопсихология;

б) психофизиология;

в) психогигиена.

 

18. Одновременно на границе распространения очага возбуждения возникает другой процесс - торможение, которое направляет и ограничивает процесс возбуждения в определенное русло. К каким из ниже перечисленных явлений относится этот процесс?

а) иррадиация возбуждения;

б) отрицательная индукция;

в) концентрация возбуждения;

г) положительная индукция.

 

19. Какие нервы проводят возбуждения к ЦНС от различных частей тела?

а) центростремительные;

б) центробежные;

в) смешанные.

 

20. Авторы когнитивного похода в психологии утверждают, что

а) индивид реагирует подобно машине;

б) разум человека обладает большей информацией, чем максимум той, которую он получает из вне);

в) нашим поведением управляют подавленные влечения (подсознание);

г) мозг функционирует путем ассоциации идей.

 

21. Сознание - это...

а) высшая форма развития психики, отражение объектов действительности с помощью речи и языка;

б) поведение, выработанное в результате индивидуальной жизни методом проб и ошибок;

в) жизненный опыт индивида;

г) врожденная форма поведения.

 

22. Функции продолговатого мозга:

а) проводниковая и рефлекторная;

б) регулирует двигательные акты;

в) проходят рефлекторные дуги ориентировочных рефлексов на звуковые и зрительные раздражения.

 

23. Белое вещество спинного мозга обеспечивает:

а) проводниковую функцию;

б) связь и согласованную работу всех отделов центральной нервной системы;

в) регулирует работу спинного мозга;

г) специфические психические функции, такие как память, речь, мышление регуляция поведения.

 

24. Задача: вывить травмирующие переживания и освободить от них личность принадлежит:

а) генштальтпсихологии;

б) психоанализу;

в) бихевиоризму;

г) гуманистической психологии.

 

25. Основной источник активности человека и животных, внутреннее состояние, выражающее зависимость от конкретных условий существования, это...

а) потребность;

б) инстинкт;

в) желание;

г) цель.

 

26. Способ выполнения действия, ставший в результате многократного инвариантного повторения частично автоматизированным, легко, быстро и точно реализуемым, это...

а) движение;

б) навык;

в) упражнение;

г) все ответы правильные.

 

27. Что является относительно автономным элементом деятельности, направленным на достижение определенной осознаваемой цели?

а) потребность;

б) движение;

в) желание;

г) действие.

 

28. Отношения, возникающие в связи с совместной работой людей или по ее поводу -

а) неофициальные;

б) рациональные;

в) деловые;

г) опосредованные.

 

29. Отношения, построенные на базе основной деятельности -

а) опосредованные;

б) коммуникативные;

в) официальные;

г) эмоциональные.

 

30. Что из ниже перечисленного относится к активности ребенка, имеющей характер исследовательского поведения?

а) крик ребенка;

б) хватание каких-либо предметов и их рассматривание;

в) игра с мячиком;

г) сужение зрачка при ярком свете.

 

31. Переход от внутреннего, умственного плана действия и внешнему, реализуемому в форме приемов и действий с предметами, это...

а) экстериоризация;

б) деятельность;

в) интериоризация;

г) действия.

 

32. Ведущим фактором психического развития, по мнению советских и отечественных психологов, является:

а) деятельность;

б) наследственность;

в) воздействие социальных факторов;

г) влияние подсознания на психическое развитие.

 

33. Физиологическая основа навыка - в утрачивании систематической связи со 2-й сигнальной системой, которая освобождается от прямого участия в управлении отдельными звеньями навыка, это...

а) умение;

б) динамический стереотип;

б) интериоризация;

г) условный рефлекс;

д) безусловный рефлекс.

 

34. Деятельность человека определяется:

а) направленностью личности;

б) системой целей и мотивов;

в) целью и задачами;

е) эмоциональным состоянием.

 

35. Ведущий вид деятельности младшего школьника...

а) учебная деятельность;

б) игровая деятельность;

в) эмоционально-личностное общение;

г) учебно-профессиональная деятельность.

 

36. Решающие условия формирования личности, ее способностей, умственных и нравственных качеств:

а) интерес;

б) труд;

в) наследственные задатки;

г) общение;

д) высокоразвитое сознание.

 

37. Виды деятельности человека выражаются и одновременно формируются его:

а) личностью;

б) характером;

в) памятью;

г) индивидуальностью.

 

38. Деятельность человека может быть направлена на

а) самого себя;

б) учебные дисциплины;

в) природные объекты;

г) все выше перечисленное.

39. Действия, характеризующиеся рационально поставленной и продуманной целью, где поведение индивида ориентировано на цели, средства и побочные результаты его деятельности, называются...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.