КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Узнайте регламент
Знание регламента презентации помогает правильно построить выступление и управлять вниманием зрителей. График показывает изменение уровня внимания в зависимости от продолжительности выступления (для 40 минутного доклада). Легко заметить, что после 15 минут интерес начинает неуклонно снижаться, достигая минимума на 30 минуте. К концу доклада интерес вновь повышается. Из этого можно сделать ряд выводов:
Цель, мысль, впечатление Предельно точно и узко сформулируйте цель Хотя этот пункт затерялся в середине повествования, важность его первостепенна! В середине он оказался потому, что приступать к определению цели презентации нужно лишь после того, как станет понятно, что за аудиторию предстоит покорить. Иногда нам кажется, что цель выступления — вещь очевидная и не стоит тратить время на ее написание. Общие, размытые цели действительно очевидны. Однако, сформулировать точную и узкую цель — весьма непросто. Старайтесь двигаться от общего к частному, постепенно сужая и уточняя цель. Например: я делаю презентацию для того, чтобы:
То, что мы так сузили цель, не значит что мы собираемся вовсе умолчать об остальных трех конкурентных преимуществах. Мы обязательно расскажем о них в презентации, но запомнить слушатель должен хотя бы одно — Главное. Формулируя цель, ни в коем случае не останавливайтесь на пункте «...узнать (предоставить) максимум информации...». Максимум — это все. Человек, который узнал все, сразу утратит к вам всякий интерес. Презентация не должна быть всеобъемлющей. Не нужно стремиться сделать ее таковой.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |