Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №64




Ход работы

Практическое занятие №63

Тема: Разработка рекомендаций по эффективному использованию программного обеспечения отраслевой направленности.

Цель: формирование навыков тестирования программного обеспечения.

Оборудование: персональный компьютер, ресурсы сети интернет.

Краткое теоретическое обоснование:

Для продуктивного использования программного обеспечения, пользователь должен знать все его возможности и иметь соответствующие навыки работы с ним.

Перечень контрольных вопросов:

1. Что такое обновление программного обеспечения?

2. Что необходимо знать для продуктивной работы с программным обеспечением?

Изучить особенности программного обеспечения согласно варианту

Разработать рекомендации по его эффективному использованию

 

Задание:

Программное обеспечение:

Adobe Reader, Adobe Flash Professional, Adobe Dreamweavear CS3, Adobe Premiere, Adobe FineReader, Adobe Photoshop, Adobe CorelDraw, 3DsMax, 1С:Предприятие 8.2, 1С:CRM, Kaspersky EndPoint Security, Microsoft Office Professional, Microsoft Visual Studio.

Требования к отчету: Отчет, в котором содержатся рекомендации.

 

Тема: Описание предоставляемых услуг технической поддержки программного обеспечения отраслевой направленности.

Цель: формирование навыков тестирования программного обеспечения.

Оборудование: персональный компьютер, ресурсы сети интернет.

Краткое теоретическое обоснование:

Техническая поддержка или техподдержка - собирательное понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например таких, как мобильные и стационарные телефоны, телевизоры, компьютеры, программное обеспечение, а также других электронных и механических товаров и услуг.

В целом, техническая поддержка служит попыткам помочь конкретным пользователям решать возникающие конкретные проблемы с продуктом и его использованием, нежели задачи, связанные с обучением, индивидуальной настройкой или другими услугами поддержки.

Большинство компаний предлагают техническую поддержку к продуктам, которые они предоставляют и продают, и делают это либо бесплатно, либо за дополнительную плату. Техническая поддержка предоставляется, как правило, по телефону, через интернет, по электронной почте, через онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте или через инструменты, посредством которых пользователи могут зарегистрировать заявку или создать инцидент и затем проследить их судьбу - историю состояний/этапов её или его решения. Большие организации часто имеют собственную, внутреннюю службу технической поддержки, которая помогает персоналу решать возникающие проблемы, носящие технический характер. Также, хорошим источником бесплатной технической поддержки явлется интернет, где опытные пользователи на различных форумах и сайтах могут что-нибудь посоветовать или помочь в решении или поделиться своим опытом решения таких же или похожих проблем. Также, некоторые компании, предоставляют премиальную техническую поддержку за дополнительную плату.[1]

Говоря о технической поддержке могут иметь в виду и т.н. helpdesk - досл. с англ. "стол помощи", и service desk - досл. с англ. "стол услуги" и поддержку продукта или услуги, и поддержку клиента, и систему работы с инцидентами, заявками и проблемами.

Перечень контрольных вопросов:

1. Что такое техподдержка?

2. Какие функции выполняет техподдержка?

3. Какие услуги должна оказывать техподдержка?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.