КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тяговые подстанции переменного тока
Тяговые подстанции постоянного тока Выполняют 2 основные функции: Понижение напряжения и преобразование переменного тока в постоянный Уровень напряжения на токоприемнике ЭПС должно быть не более 4 кВ, и не менее 2,7 кВ. Служат для понижения напряжения. Высокое 3-х фазное напряжение понижается в трансформаторах до 27,5 кВ Уровень напряжения на токоприемнике ЭПС должно быть не более 29 кВ и не менее 21 кВ. В исключительных случаях допускается понижение напряжения до 19 кВ. Не тяговые потребители (ПТЭ прил.4 пп.1-2) Это устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи. Электроэнергия от тяговых подстанций к устройствам СЦБ прокладывается по специальным линиям на опорах контактной сети. Линии СЦБ, связи и вычислительной техники должны иметь не менее двух независимых источников питания. Н оминальное напряжение переменного тока на устройствах СЦБ и связи должно быть 110, 220 или 380 В (±10%). Переход на резервный источник и наоборот должен происходить не более чем за 1,3 с. При наличии аккумуляторного резерва источника электроснабжения АБ и ПАБ, он должен быть в постоянной готовности и обеспечивать бесперебойную работу устройств СЦБ, переездной сигнализации в течение не менее 8-ми часов если основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов. Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса. (ПТЭ прил.4 п.4) · На перегонах и станциях не ниже 5750мм и не выше 6800мм, · На переезде не ниже 6000мм
В исключительных случаях в пределах искусственных сооружений расположенных на путях станций, на которых не предусмотрена стоянка подвижного состава, а также на перегонах с разрешения ОАО «РЖД» это расстояние может быть уменьшено: до 5675мм на переменном токе и до 5550 мм на постоянном токе. В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм - на переменном токе.
Контрольные вопросы по темам: «Максимально допустимые скорости движения поездов. Сооружения и устройства электроснабжения ЖДТ» 1. Какие максимально допустимые скорости движения установлены ПТЭ? 2. Какие функции выполняют сооружения и устройства электроснабжения ЖДТ? 3. Какие требования предъявляются к устройствам энергоснабжения ЖДТ? 4. Какая высота подвески контактного провода должна быть на перегонах и станциях? 5. Какие требования предъявляются к установки опор контактной сети? Тема 16: Техническая эксплуатация ж.д. подвижного состава. (ПТЭ прил.5) Каждая подвижная единица должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: Ø технический знак принадлежности к ЖДТ РФ; Ø наименование владельца ж.д. подвижного состава; Ø номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки; Ø идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами; Ø дату и место производства установленных видов ремонта; Ø массу тары (кроме локомотивов и ССПС). Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи: Ø на локомотивах, МВПС, ССПС - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла; Ø на пассажирских вагонах, МВПС, ССПС, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест; Ø на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность.
Локомотивы, МВПС и ССПС должны быть оборудованы следующими устройствами: · поездной радиосвязью, · скоростемерами с регистрацией установленных показаний, · локомотивными устройствами АЛС, · устройствами безопасности, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности (бодрствования) машиниста, · ЭПТ (пассажирские), · устройством контроля целостности тормозной магистрали (грузовые), · УСАВПЭ, связью «пассажир-машинист» (МВПС).
Поездные локомотивы, МВПС, ССПС при обслуживании одним машинистом, должны быть дополнительно оборудованы:
· САУТ или КЛУБ, · ТСКБМ; · зеркалами заднего вида; · системой пожаротушения (для тепловозов); · блокировкой тормоза (для локомотивов).
Локомотивы, МВПС, ССПС владельцев ж.д. путей необщего пользования или владельцев такого железнодорожного подвижного состава, не выходящие на ж.д. станцию примыкания и не находящиеся в обращении на ж.д. путях общего пользования, оборудуются указанными устройствами в соответствии с планом, утверждаемым их владельцем. Неисправности, с которыми запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, МВПС, ССПС: 1. Неисправность прибора для подачи звукового сигнала; 2. Неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора; 3. Неисправность или отключение хотя бы одного ТЭД; 4. Неисправность привода передвижения; 5. Неисправность вентилятора холодильника дизеля, ТЭД; 6. Неисправность АЛС или устройств безопасности; 7. Неисправность скоростемера и регистрирующего устройства; 8. Неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи; 9. Неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация; 10. Неисправность системы подачи песка; 11. Неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора; 12. Трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа; 13. Трещина в корпусе буксы; 14. Неисправность буксового или МОП; 15. Отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь; 16. Трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи; 17. Неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки; 18. Неисправность защитной блокировки ВВК; 19. Неисправность средств учета электроэнергии; 20. Неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации; 21. Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля; 22. Появление стука, постороннего шума в дизеле; 23. Неисправность питательного прибора, предохранительного клапана; 24. Отсутствие защитных кожухов электрооборудования; 25. Неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи; 26. Неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей; Требования, предъявляемые к колёсным парам (ПТЭ прил.5 пп.12-14) К олесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям. Р асстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм, у железнодорожного подвижного состава, не имеющего выхода на железнодорожные пути общего пользования, отклонения
Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:
прокат по кругу катания у локомотивов, МВПС, пассажирских вагонов более 5 мм; толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня; при скоростях движения до 120 км/ч: прокат по кругу катания у локомотивов, а также у мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 7 мм, у МВПС и ССПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений - более 8 мм,
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |