Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автосцепка специального подвижного состава, работающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений

Читайте также:
  1. I. Образовательные технологии
  2. V.11. Управленческие технологии
  3. Алгоритм технологии суспензионных мазей
  4. Анализ состава, динамики и выполнения плана прибыли за отчетный год
  5. Анализ состава, динамики и структуры основных средств
  6. Анализ состава, динамики и структуры основных средств
  7. Анализ состава, структуры и движения трудовых ресурсов
  8. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов
  9. Анализ состава, структуры и динамики расходов организации, тыс. руб.
  10. Анализ состава, структуры, движения и состояния основных производственных фондов
  11. АФФИРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛИЧНОЙ



Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

Подвижными единицами ССПС - 100 мм.

Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован автосцепкой.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

у локомотивов, ССПС, пассажирских и грузовых порожних вагонов - не более 1080 мм;

у локомотивов, ССПС и пассажирских вагонов с людьми - не менее 980 мм;

у грузовых вагонов (груженых) - не менее 950 мм;

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

· в грузовом поезде - 100 мм;

· между локомотивом и первым

груженым вагоном грузового поезда - 110 мм;

· в пассажирском поезде, следующем

со скоростью до 120 км/ч, - 70 мм;

· в пассажирском поезде, следующем

со скоростью 121 - 140 км/ч, - 50 мм;

· между локомотивом и первым

вагоном пассажирского поезда - 100 мм;

· между локомотивом и

За правильное сцепление локомотива или ССПС, используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом ответственным является машинист локомотива или ССПС, используемого в качестве локомотива.

Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады.

Тема 17: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЖДТ (ПТЭ прил.6)

 

Основой организации движения поездов по инфраструктуре является сводный график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем эксплуатационной работы подразделений владельцев инфраструктур.

Сводный график движения поездов должен обеспечивать:

ü удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

ü безопасность движения поездов;

ü эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности ж.д. станций;

ü рациональное использование ж.д. подвижного состава;

ü соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

ü возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения;

ü выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов;

ü согласованность работы ЖДТ общего и необщего пользования.

 

Составляют график движения на специальной масштабной сетке. Расстояния между раздельными пунктами откладываются по вертикали, а время — по горизонтали.

Горизонтальными линиями обозначают раздельные пункты (их оси), а вертикальными время.



Жирные линии — часовые периоды, штриховые — получасовые, тонкие — десятиминутные интервалы. Время указывается московское от 00.00 до 24.00 часов, или от 18.00 до 18.00.

Движение поездов на графике изображают прямыми наклонными линиями.

Над линией хода поезда ставят его номер. Поезда нумеруют в зависимости от направления движения (чётное или нечётное) и категории перевозок (грузовые, пассажирские, хозяйственные и т.д.)

На основе графика движения поездов составляются расписание движения поездов, где указывается время прибытия, отправления и проследования поездов по каждому раздельному пункту.





Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.81.59.211
Генерация страницы за: 0.022 сек.