Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практический блок. Задание 1. Проанализировать следующие инвестиционные паруса тренинга




Задание 1. Проанализировать следующие инвестиционные паруса тренинга. Наметить пути повышения эффективности работы.

Рис.9

Инвестиционный парус 1

 

 

Рис.10

Инвестиционный парус 2

 

 

 

Рис.11

Инвестиционный парус 3

 

 

 

Рис.12

Инвестиционный парус 4

 

 

Рис.13

Инвестиционный парус 5

 

Задание 2. Законспектировать статью В.Э. Петухова «Когда психологический тренинг становится опасным» [53]. Ответить на вопросы:

1) Каковы первые признаки тренинга-подделки?

2) Перечислите распространенные схемы контроля над сознанием участника тренинга.

3) В чем заключается стадия «размораживания»?

4) Разъясните суть стадии «изменения».

5) Что подразумевается под стадией «замораживания»?

6) Какой эксперимент провели М. Дойч и Г. Джерард и как его данные связаны с психологическим тренингом?

7) Перечислите базовые права человека в групповом взаимодействии (ассертивный Билль о правах).

8) Как обезопасить себя от нежелательного психологического влияния?

Задание 3. Разработать, защитить в группе и провести отдельное тренинговое занятие по предложенной теме:

1. Тренинговое занятие на знакомство.

2. Групповая сплоченность.

3. Развитие уверенности в межличностных контактах.

4. Коммуникативная компетентность.

5. Невербальное общение.

6. Преодоление конфликтов в общении.

7. Лидерство в группе.

8. Мы – команда!

9. Эффективная самопрезентация.

10. Преодоление стрессов.

11. Преодоление страха сессии.

12. Навыки саморегуляции.

13. Формирование здорового образа жизни.

14. Личностный рост.

15. Внутренний мир личности.

16. Я и мои родители.

17. Я и мои учителя.

18. Я и противоположный пол.

19. Я и мои друзья.

20. Идеальное Я личности.

21. Жизненная перспектива.

22. Психосинтез личности.

23. Я и деньги.

24. Телесное Я.

25. Развитие творческих способностей.

Задание 4. В парах разработать программу психологического тренинга для студентов или старшеклассников по предложенным темам:

1. Тренинг групповой сплоченности.

2. Тренинг личностного роста.

3. Тренинг преодоления конфликтов.

4. Тренинг гендерного взаимодействия.

5. Тренинг уверенности в себе.

6. Тренинг по преодолению стресса.

7. Тренинг лидерства.

8. Тренинг по развитию творческих способностей.

9. Тренинг эффективной коммуникации.

10. Тренинг преодоления зависимостей.

11. Тренинг самопознания.

12. Тренинг развития познавательных процессов.

13. Тренинг по преодолению агрессивности.

 

Схема программы психологического тренинга

Тема: «…»

Цель:

Задачи: 1. … 2. … 3. … 4. …

Краткое содержание тренинга. Для кого предназначен? Какой проблеме посвящен? Основные определения. Предполагаемое количество человек в тренинговой группе. На сколько занятий тренинг рассчитан? Ожидаемые результаты и т.д.

Тренинговое занятие 1

Цель: …

Материалы: …

Ход проведения

1. Приветствие. (Описание того, как будет проводиться).

2. Опрос самочувствия. (Как планируется организация?).

3. Предложение темы занятия: «…».

4. Притча, рассказываемая ведущим: «…» (Может быть не на всех занятиях).

5. Разминочные упражнения (Указать какие, их краткое содержание).

6. Основная часть (Указать упражнения, игры, их краткое содержание).

7. Подведение итогов занятия (Как будет проводиться?).

8. Резюмирование ведущего (по необходимости).

9. Прощание (Описание ритуала прощания).

Тренинговое занятие 2, 3, 4 и т.д. (по той же схеме).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.