Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологическая карта практического занятия. Тема 32. Компоненты жевательной системы, их характеристика




Тема 32. Компоненты жевательной системы, их характеристика. Виды окклюзии, их характеристика и признаки.

Клинический анализ окклюзии.

Содержательный модуль 2

 

Этапы практического занятия Время в мин. Оснащение Место проведения
Организация занятия и подготовка рабочих мест   Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. Учебная комната
Разбор учебных вопросов домашнего задания   Таблицы «Логико-дидактическая структура учебного материала»; «Функциональная анатомия и физиология зубочелюстной системы». Тестовые задания для контроля усвоения темы Учебная комната
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов   Фантомы челюстей, фантом черепа. Тематические пациенты. Клинический зал
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя   Тематические пациенты. Фантомы челюстей, фантом черепа Клинический зал
Проведение итога занятия и домашнее задание     Учебная комната
         

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. В целях проведения адекватного ортопедического лечения важно изучить биомеханику челюстей, поскольку ортопедические вмешательства направлены на восстановление формы и функции зубочелюстной системы.

Биомеханика – наука о движениях человека и животных. Изучение движений нижней челюсти дает возможность составить представление об их норме. Нижняя челюсть участвует во многих функциях: жевание, речь, глотание, пение, смех и так далее. Для ортопедической стоматологии наибольшее значение имеет изучение соотношений элементов височно–нижнечелюстного сустава и взаимоотношений между зубными рядами при жевании.

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

Уметь определять групповую принадлежность зубов постоянного прикуса. Знать анатомическое строение и организацию деятельности органов, составляющих зубочелюстную систему и их функции ВНЧС, мышцы зубочелюстной системы, структуру пародонта, рефлексы жевательного аппарата и ЦНС. Понимать, что без знания данной темы невозможно обследовать больного, поставить диагноз и выбрать план лечения.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ

Конкретные цели Цели начального уровня знаний
1. Выделить основные составляющие зубочелюстной системы. 1. Указать латинские названия составляющих зубочелюстной системы.
2. Назвать жевательные мышцы, их функцию. Сила жевательных мышц, жевательное давление. Пути передачи жевательного давления. 2. Указать анатомические образования, являющиеся местами прикрепления жевательных мышц.
3. Назвать мимические мышцы и их функцию.   3. Указать анатомические образования, являющиеся местами прикрепления мимических мышц.
4. Назвать составляющие височно-нижнечелюстного сустава. 4. Указать рефлексы жевательного аппарата и их функциональные составляющие. Роль в координации движений нижней челюсти.
5. Определить по признакам коронки обозначение зуба по системе ВОЗ. 5. Уметь смоделировать 14 и 46 зуб из пластилина.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.