Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Picture1.Line (x4, y4)-(x1, y1)




Picture1.Line (x3, y3)-(x4, y4)

Picture1.Line (x2, y2)-(x3, y3)

Picture1.Line (x1, y1)-(x2, y2)

End If

Else

Picture1.Cls

Dim x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4, k

Порядок выполнения

Часть

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9

Pic2.Circle (35, 8), 4.5, vbBlack, -0.3, -5.8, 1.5

Pic2.Circle (25, 8), 4.5,, -5, -1

Pic2.Circle (15, 8), 4.5,, -1, -5

Pic2.Circle (5, 8), 4.5,, 1, 5

Pic2.Circle (35, 8), 4.5

Pic2.Circle (25, 8), 4.5

Pic2.Circle (15, 8), 4.5

Pic2.Circle (5, 8), 4.5

Pic2.Scale (0, 16)-(40, 0)

'установим стиль заполнения сплошной, цвет заполнения и линий серый

pic2.FillStyle = 0

pic2.FillColor = QBColor(7)

pic2.ForeColor = QBColor(7)

'выводим четыре окружности

'изменим цвет линий на черный, стиль заполнения косая клетка, цвет заполнения красный

pic2.ForeColor = QBColor(0)

pic2.FillStyle = 7

pic2.FillColor = QBColor(12)

'вывод дуг и секторов

 

17. Проверьте работу программы.


Тема: Программирование графики

Цель: Закрепить навыки использования графических методов

Постановка задачи: Нарисовать узор, который образован из нескольких вложенных квадратов. Стороны первого квадрата параллельны осям координат экрана. Вершины каждого последующего квадрата – это точки на сторонах предыдущего квадрата, делящие эти стороны в отношении 0,08

 

1. Откройте новый проект.

2. Установите на форме следующие объекты и измените им свойства:

Объект Свойство Значение
Командная кнопка Name CmdResult
Caption Нарисуй
Рамка Caption Выбери цвет линий узора
Картинка Name Picture1
Height  
Width  
Переключатели Name Opt1
  Caption Разноцветный
  Name Opt2
  Caption Черный

 

3. В разделе общих объявлений набрать

4. В окне кода процедуры обработки события Load для объекта Form набрать

x1 = 0: y1 = 0

x2 = Picture1.Width: y2 = 0

x3 = Picture1.Width: y3 = Picture1.Height

x4 = 0: y4 = Picture1.Height

k = 0.1

5. В окне кода процедуры обработки события Click для объекта CmdResult набрать

 

If Opt1.Value = True Then

Picture1.ForeColor = QBColor(Int(Rnd * 15) + 1)

Picture1.ForeColor = QBColor(0)

X0 = x1

Y0 = y1

x1 = x1 + (x2 - x1) * k

y1 = y1 + (y2 - y1) * k

x2 = x2 + (x3 - x2) * k

y2 = y2 + (y3 - y2) * k

x3 = x3 + (x4 - x3) * k

y3 = y3 + (y4 - y3) * k

x4 = x4 + (X0 - x4) * k

y4 = y4 + (Y0 - y4) * k

6. Проверьте работу программы, выполняя многократное нажатие кнопки «Нарисуй»

7. Измените у формы свойство DrawWidth (увеличьте значение). Просмотрите работу программы

8. Добавьте на форму еще две командные кнопки, одна из которых выполняет функцию очистки графического окна, другая позволяет восстановить размеры исходного квадрата. Результаты работы своей программы сравните с образцом.

9. Самостоятельно разработать программу, которая начертить узор, описанный в постановке задачи, но составленный из а) треугольников; б) пятиугольников; в) шестиугольников




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.