КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Pic1.Scale (-A, A)-(A, -A)
Next x PicSqr.Circle (x, y), r, z,,, k PicSqr.Scale (-10, 100)-(10, -10) Next x PicSin.Circle (x, y), r, z,,, k PicSin.Scale (0, 10)-(20, -10) Next i Next j PicShah.Line (i - 1, j - 1)-(i, j), c, BF PicShah.Scale (0, 0)-(8, 8) For i = 1 To 8 For j = 1 To 8 n = n + 1 If (i + j) Mod 2 = 0 Then c = vbWhite Else c = vbRed 15. Проверьте работу программы. 2 часть 16. Откройте новый проект и установите следующие объекты и измените им свойства
17. Приведите свою форму в соответствие с образцом 18. В разделе общих объявлений объявите переменные z (цвет),. R(радиус), k (степень искажения) 19. В окне кода процедуры обработки события Click для объекта Cmd1 набрать: For x = 0 To 20 Step 0.05 y = Sin(x) * 10 For x = -10 To 10 Step 0.001 y = x ^ 2 20. Самостоятельно набрать код для кнопки Cmd2 и переключателей .. Проверьте работу программы 21. Добавьте на форму командную кнопку и графическое окно (размер 1000 на 1000). Для новой кнопки набрать код, который выполняет построение спирографа.
k = A: m = B Do While k <> m 'НАХОЖДЕНИЕ НОД If k > m Then k = k - m Else m = m - k
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |