Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторно-практическая работа № 11




End If

Exit Sub

End If

Exit Sub

End If

Exit Sub

End If

Exit Sub

End If

Exit Sub

End If

Exit Sub

Scale (-120, 120)-(120, -120)

Dim i, j, x, y As Integer

Порядок выполнения

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10

Dim R, G, B

Dim x, y

Часть

10. Откройте новый проект.

11. Установите на форме следующие объекты и измените им свойства:

Объект Свойство Значение
Командные кнопки Name CmdStart
Caption Старт
Name CmdStop
Caption Стоп
Таймер Name Timer1
Форма DrawWidth  

 

12. В окне кода процедуры обработки события Timer для объекта Timer1 набрать

x = Form1.ScaleWidth * Rnd()

y = Form1.ScaleHeight * Rnd()

R = Int(256 * Rnd())

G = Int(256 * Rnd())

B = Int(256 * Rnd())

Form1. PSet (x, y), RGB(R, G, B)

13. Самостоятельно набери программный код для командных кнопок, одна из них должна включать таймер, другая – останавливать.

14. Результат показать преподавателю.


Тема: Условный оператор. Графические методы

Цель: Закрепить навыки использования условного оператора и графических методов

Постановка задачи: Разработать приложение, имитирующее работу часов с минутной и секундной стрелками

1. Установите на форме следующие объекты и измените им свойства:

 

Объект Свойство Значение
Линии Name Line1
Name Line2
Фигура Name Shape1
Shape  
Таймеры Name Timer1
Interval  
Переключатели Name Timer2
  Interval  

 

2. В разделе общих объявлений набрать:

 

3. В окне кода процедуры обработки события Load для объекта Form набрать

 

'назначить для формы новую систему координат

'установить размер циферблата часов

Shape1.Height = 120

Shape1.Width = 120

Shape1.Left = -60

Shape1.Top = 60

'установить положение стрелок

Line1.X1 = 0

Line1.Y1 = 0

Line1.X2 = 0

Line1.Y2 = 60

Line2.X1 = 0

Line2.Y1 = 0

Line2.X2 = 0

Line2.Y2 = 30

'циферблат разбит на три зоны

'переменные определяют в какую зону попадают часовая и минутная стрелки

i = 1

j = 1

4. В окне кода процедуры обработки события Timer для объекта Timer1 набрать

 

'таймер для секундной стрелки

x = Line1.X2: y = Line1.Y2

If i = 1 Then ' с 0 до 15 мин

x = x + 4

b = Int(x ^ 2)

y = Sqr(3600 - b)

Line1.X2 = x: Line1.Y2 = y

If Int(x) = 60 Then i = 2

If i = 2 Then 'с 15 до 45 мин

x = x - 4

b = Int(x ^ 2)

y = Sqr(3600 - b)

Line1.X2 = x: Line1.Y2 = y * (-1)

If x = -60 Then i = 3

If i = 3 Then 'с 45 до 60 мин

x = x + 4

b = Int(x ^ 2)

y = Sqr(3600 - b)

Line1.X2 = x: Line1.Y2 = y

If Int(x) = 0 Then i = 1: Timer2_Timer

 

5. В окне кода процедуры обработки события Timer для объекта Timer2 набрать

'таймер для часовой стрелки

'таймер для минутной стрелки

x = Line2.X2: y = Line2.Y2

If j = 1 Then ' с 0 до 15 мин

x = x + 10

b = Int(x) ^ 2

y = Sqr(900 - b)

Line2.X2 = x: Line2.Y2 = y

If Int(x) = 30 Then j = 2

If j = 2 Then 'с 15 до 45 мин

x = x - 10

b = Int(Abs(x)) ^ 2

y = Sqr(900 - b)

Line2.X2 = x: Line2.Y2 = y * (-1)

If Int(Abs(x)) = 30 Then j = 3

If j = 3 Then 'с 45 до 60 мин

x = x + 10

b = Int(x) ^ 2

y = Sqr(900 - b)

Line2.X2 = x: Line2.Y2 = y

If Int(Abs(x)) = 0 Then j = 1

 

6. Проверьте работу программы

7. «Отрегулируйте» работу ваших часов, так чтобы их ход максимально соответствовал ходу настоящих часов.


Тема: Оператор цикла.

Цель: Получить навыки использования оператора цикла по счетчику




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.