КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды коммуникаций с партнерами по бизнесу
Манипулятивные. Исследовательские. Спасительные. Приспособленческие. Цель: получить от партнера хоть чтонибудь, часто даже не важно, что именно (типичный пример переговоры со спонсором, с администрацией об улучшении условий труда, с налоговым инспектором и др.)
Цель: получение наименьших потерь при проигрыше (например, раздел имущества при расколе фирмы)
6. Светские («оставить о себе хорошее впечатление»). Цель: обеспечение возможности контактировать с партнером в будущем благодаря максимальному удовлетворению его интересов (переговоры для налаживания связей)
Цель: изучение нескрываемых целей партнера (например, при поиске нужных сотрудников, ценных новых партнеров)
Цель: изучение скрытых целей партера (например, переговоры с неявными или потенциальными конкурентами).
Большинство специалистов, исследующих специфику подготовки и проведения переговоров, считают, что при наличии компетентности в этой области конструктивный результат всегда может быть достигнут. Участники переговоров делают это сами или обращаются к услугам медиатора (посредника). Кроме переговоров существуют еще два вида коммуникаций с партнерами по бизнесу: сотрудничество и конкуренция.
Сотрудничество (при наличии сходных интересов и целей.) Цель: объединение ресурсов и усилий для достижения результата.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 7676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |