КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шаг 2. Обработка и анализ результатов
Е задание 10-е задание Е задание 8-е задание Е задание 6-е задание Е задание 4-е задание Е задание 2-е задание Тестовый материал Шаг 1. Инструкция Методика 2. Исследование кратковременной, долговременной и эмоциональной памяти Объема кратковременной памяти Индивидуальные результаты исследования
Процедура исследования сводится к выполнению 10 идентичных заданий. Испытуемый должен выслушать, запомнить, а затем воспроизвести в тетради запомнившиеся слова в любой последовательности. Экспериментатор зачитывает 30 слов в ритме 1,5 с на одно слово. Вы должны постараться их запомнить и по команде занести в тетрадь. Последовательность воспроизведения слов роли не играет. Процедура повторяется 10 раз.
После завершения работы экспериментатор зачитывает слова и их номера в задании (см. тестовый материал), а испытуемый сверяет свои записи и проставляет номера воспроизведенных в тетради слов. Для дальнейшего анализа результатов необходимо построить график, иллюстрирующий динамику воспроизведения слов. Пример графика представлен на рис. 3.
Номер задания
. . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11....................16 17...........................28 29 30 Номер слова в задании
Рис. 3. Динамика воспроизведения слов
Анализ результатов осуществляется с учетом следующих ключевых позиций: * «краевой эффект» памяти, выражающийся в том, что начальные и конечные слова списка запоминаются лучше, чем средние; * большая выраженность конечного подъема по сравнению с начальным, что связано с проявлением кратковременной памяти; * пик запоминания приходится на 16-й номер, что указывает на успешное запоминание эмоционально значимой информации.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |