КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. Моделирование потребительского поведения
Факторы психологического порядка Физические и психические данные Гендерные характеристики Самовосприятие Типы личности потребителей Экономическое положение потребителя Ресурсы потребителя Ø Экономические Ø Временные Ø Познавательные
Ø Размер доходов Ø Размер расходов Ø Размер и форма сбережений/ инвестиций Ø Кредитоспособность Ø Тенденция к расходованию/накоплению средств Классификация потребителей Ø Актуализаторы Ø Квалифицированные Ø Консервативные Ø Достигающие Ø Стремящиеся Ø Экспериментирующие Ø Деятельные Ø Борцы
Ø Холерики Меланхолики Ø Экстраверты Интраверты Ø Субъективерты Объективерты Ø Интерналисты Экстерналисты Ø Статики Динамики Ø Сенсорики Интуиты Ø Рационалы Иррационалы Ø Эгоисты Альтруисты Ø Оптимисты Пессимисты Ø Активные Пассивные Ø Честные Лживые
Ø Реальное («Я старею») Ø Идеальное («селебрити» Анджелина Джоли) Ø Отчужденное («Он меня любит»)
Всего в РБ (2007г.) 9690 тыс. чел. Ø Мужчины 4522 тыс. чел. (46,7%) Ø Женщины 5168 тыс. чел. (53,3%) Ø Прочие (обычно до 16%)
Затраты времени на покупку Ø в компании подруги 18 минут 15 секунд Ø с детьми 7 минут 19 секунд Ø в одиночку 5 минут 2 секунды Ø с мужчиной 4 минуты 41 секунда
Ø Антропометрические характеристики размер рост полнота конституция (телосложение) Ø Физическое здоровье (соматическое) Ø Психическое здоровье (ментальное)
Ø Мотивация Ø Восприятие Ø Убеждения Ø Отношение Ø Усвоение
Классификация моделей ПП
Базовая модель поведения потребителей (по Ф. Котлеру)
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |