Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Моделирование потребительского поведения




Факторы психологического порядка

Физические и психические данные

Гендерные характеристики

Самовосприятие

Типы личности потребителей

Экономическое положение потребителя

Ресурсы потребителя

Ø Экономические

Ø Временные

Ø Познавательные

 

Ø Размер доходов

Ø Размер расходов

Ø Размер и форма сбережений/ инвестиций

Ø Кредитоспособность

Ø Тенденция к расходованию/накоплению средств

Классификация потребителей
по системе VALS 2

Ø Актуализаторы

Ø Квалифицированные

Ø Консервативные

Ø Достигающие

Ø Стремящиеся

Ø Экспериментирующие

Ø Деятельные

Ø Борцы

 

 

Ø Холерики Меланхолики

Ø Экстраверты Интраверты

Ø Субъективерты Объективерты

Ø Интерналисты Экстерналисты

Ø Статики Динамики

Ø Сенсорики Интуиты

Ø Рационалы Иррационалы

Ø Эгоисты Альтруисты

Ø Оптимисты Пессимисты

Ø Активные Пассивные

Ø Честные Лживые

 

 

Ø Реальное («Я старею»)

Ø Идеальное («селебрити» Анджелина Джоли)

Ø Отчужденное («Он меня любит»)

 

Всего в РБ (2007г.) 9690 тыс. чел.

Ø Мужчины 4522 тыс. чел. (46,7%)

Ø Женщины 5168 тыс. чел. (53,3%)

Ø Прочие (обычно до 16%)

 

 

Затраты времени на покупку
покупателями-женщинами

Ø в компании подруги 18 минут 15 секунд

Ø с детьми 7 минут 19 секунд

Ø в одиночку 5 минут 2 секунды

Ø с мужчиной 4 минуты 41 секунда

 

 

Ø Антропометрические характеристики

размер

рост

полнота

конституция (телосложение)

Ø Физическое здоровье (соматическое)

Ø Психическое здоровье (ментальное)

 

 

Ø Мотивация

Ø Восприятие

Ø Убеждения

Ø Отношение

Ø Усвоение

 

 

 

Классификация моделей ПП


Базовая модель поведения потребителей (по Ф. Котлеру)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.