КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучающая модельЭкономическая модель Основные подходы к изучению и формированию потребительского поведения Ответные реакции общения Психологические ответные реакции Ответные реакции потребления Ответные реакции покупки Ответные реакции N Маркетинга Стимулы Три блока модели Стимулы →
«Черный ящик» потребителя →
Ответные реакции n Макросреды (демографическая, экономическая, политическая, экологическая, научно-техническая, культурная среды) товар цена методы продажи методы продвижения «Черный ящик» потребителя Ø Характеристики потребителя: факторы культурного порядка факторы социального порядка факторы личного порядка факторы психологического порядка Ø Принятие решения о покупке Ø Покупки Ø Потребления Ø Общения (конформные реакции) Ø Позитивные выбор товара марки продавца времени количества товара Ø Негативные отказ от покупки откладывание покупки Ø Использование товара по назначению Ø Использование товара в других целях Ø Дарение Ø Продажа Ø Аренда Ø Обмен (возврат) Ø Выбрасывание Ø Отказ от распоряжения товаром Ø Удовлетворенность (позитив)
Ø Неудовлетворенность (негатив)
Ø Послепокупочный диссонанс
Ø Передача позитива (10-20 чел.)
Ø Передача негатива (20-40 чел.)
Ø «Айсберг» недовольных клиентов (1:50) 1.Экономический подход (экономическая модель).
2. Физиологический подход (обучающая модель).
3. Психологический подход (психологическая модель/).
4. Социальный подход (социально-психологическая модель).
5. Коммуникативный подход (модель нейро-лингвистического программирования – НЛП/NLP).
6. Синтетический подход (многофакторные модели /модели больших систем кибернетические).
Ø Цена товара
Ø Доход потребителя
Ø Полезность товара (ядерное свойство)
Ø Подбор положительных стимулов маркетинга (товар, цена, методы продажи, методы продвижения) Ø Многократное повторение стимулов
Ø Формирование стойкой приверженности к товару (S → R)
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |