КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отправитель ПолучательМодель возникновения помех в процессе коммуникации Проблемы обучения Модели памяти Виды памяти Цели воздействия на память Внимание Когнитивное обучение Оперантное обусловливание по Скиннеру Поведенческое обучение Обучение потребителя (подходы) Ø Поведенческое (бихевиористское) Ø Когнитивное
Ø Классическое обусловливание Ø Оперантное обусловливание (метод проб и ошибок)
Классическое обусловливание Ø генерализация стимула Ø гашение стимула Ø дискриминация стимула
Ø S¹ → R¹ → Отсутствие подкрепления Запах → Царапание пола → Нет корма
Ø S¹ → R² → Отсутствие подкрепления Запах → Толкание стены → Нет корма
Ø S¹ → R³ → Подкрепление → Повторение Запах → Нажатие на брусок → Корм → Нажатие на брусок → Корм → ………….
Ø S¹ → R¹ → отсутствие подкрепления Ø S² → R² → отсутствие подкрепления Ø S³ → R³ → подкрепление Ø S³ → R³ → подкрепление Ø ……………………………
Ø Внимание
Ø Интерес
Ø Память
Ø Мышление
Ø Непроизвольное →
Ø Произвольное →
Ø Послепроизвольное →
Ø Постоянное внимание →
Ø Интерес
Ø Запоминание Ø Сохранение Ø Воспроизведение Ø Узнавание Ø Представление
Ø Сверхкратковременная Ø Кратковременная Ø Долговременная Ø Автоматическая
Ø Сенсорная Ø Образная Ø Двигательная Ø Словесно-логическая Ø Эмоциональная
Ø Сверхкратковременная память (секунды) – стирание информации ↓
Усиленное повторение Ø Кратковременная память (минуты) – стирание информации ↓
Усиленные коммуникации Ø Долговременная память (часы, дни и более) – хранение информации ↓
Частое использование Ø Автоматизм (навсегда) – востребование информации в любое время
Ø Длительность процесса
Ø Высокозатратный процесс
Ø Помехи обучения
Ø Эффективность обучения
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |