Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отправитель Получатель




Модель возникновения помех в процессе коммуникации

Проблемы обучения

Модели памяти

Виды памяти

Цели воздействия на память

Внимание

Когнитивное обучение

Оперантное обусловливание по Скиннеру

Поведенческое обучение

Обучение потребителя (подходы)

Ø Поведенческое (бихевиористское)

Ø Когнитивное

 

 

Ø Классическое обусловливание

Ø Оперантное обусловливание (метод проб и ошибок)

 

 

Классическое обусловливание

Ø генерализация стимула

Ø гашение стимула

Ø дискриминация стимула

 

 

Ø S¹ → R¹ → Отсутствие подкрепления

Запах → Царапание пола → Нет корма

 

Ø S¹ → R² → Отсутствие подкрепления

Запах → Толкание стены → Нет корма

 

Ø S¹ → R³ → Подкрепление → Повторение

Запах → Нажатие на брусок → Корм →

Нажатие на брусок → Корм → ………….

 

 

Ø S¹ → R¹ → отсутствие подкрепления

Ø S² → R² → отсутствие подкрепления

Ø S³ → R³ → подкрепление

Ø S³ → R³ → подкрепление

Ø ……………………………

 

 

Ø Внимание

 

Ø Интерес

 

Ø Память

 

Ø Мышление

 

 

Ø Непроизвольное →

 

Ø Произвольное →

 

Ø Послепроизвольное →

 

Ø Постоянное внимание →

 

Ø Интерес

 

Ø Запоминание

Ø Сохранение

Ø Воспроизведение

Ø Узнавание

Ø Представление

 

Ø Сверхкратковременная

Ø Кратковременная

Ø Долговременная

Ø Автоматическая

 

Ø Сенсорная

Ø Образная

Ø Двигательная

Ø Словесно-логическая

Ø Эмоциональная

 

 

Ø Сверхкратковременная память (секунды) –

стирание информации

 

Усиленное повторение

Ø Кратковременная память (минуты) –

стирание информации

 

Усиленные коммуникации

Ø Долговременная память (часы, дни и более) –

хранение информации

 

Частое использование

Ø Автоматизм (навсегда) – востребование информации в любое время

 

 

Ø Длительность процесса

 

Ø Высокозатратный процесс

 

Ø Помехи обучения

 

Ø Эффективность обучения

       
 
Vинф
   
отправитель подразумевает
 

 

 


 
 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.