Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вовлеченность потребителя




Модель адаптивного контроля мышления

Решение потребительских задач выбора

Типы выбора

Ø Рутинный

Ø Решение ограниченных проблем

Ø Решение жизненно важных проблем

 

Принципиальная схема маркетинга размышлений

 

 

 

Ø Когнитивное (осмысленное/осознанное)

 

Ø На основе эвристик (интуитивных правил формирования суждений, упрощающих поиск решений)

 

Методы решения потребительских задач выбора***

Ø Метод проб и ошибок

Ø Метод установок (импортное → хорошее → беру)

Ø На основе инсайта (Вот что мне нужно!)

Ø Алгоритмические методы (метод вычислений/соотношения средств и целей, метод аналогий)

Ø Метод рассуждений (1)дедукция/от общего к частному: белье с рюшечками → женское → куплю; 2)индукция/от частного к общему: мужчины не носят белье с рюшечками → это не мужское → не куплю)

Ø Модель адаптивного контроля мышления

Ø На основе вовлеченности потребителя

 

 

Ø Декларативная память / долговременная память

(сеть взаимосвязанных понятий)

Ø Процедурная память (правила: «если…, то…» - типовые ситуации)

Ø Оперативная память (информация, перерабатываемая в данный момент)

 

Ø Низкая:

Потребитель/ребенок → инф. среда слабая → слабый самоконтроль → импульсивное поведение → интуитивный выбор

 

Ø Высокая:

Потребитель/взрослый → инф. среда развитая → сильный самоконтроль → рациональное поведение → обдуманный выбор

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.