Эволюция бихевиоризма Тема 3. Теория потребительского поведения и ее эволюция
Основные причины иррационального потребительского поведения
Экономический альтруизм
Последствия рационального и нерационального потребительского поведения
Объективные условия регулирования потребительской свободы
1. Дефицитная экономика.
2. Инфляция / Экономический кризис.
3. Чрезвычайные обстоятельства (force-major).
4. Производство и продажа товаров с низким уровнем безопасности.
5. Производство и продажа товаров, не отвечающих социально-этическим нормам.
Экономический эгоизм
Аксиома жадности:
А'В, если А>В
Закон спроса
P (Цена)
Q (Объем продаж)
1. Связь "цена-качество".
2. Спрос на престижные товары.
3. Эффект вагона.
4. Эффект снобизма.
5. Эффект Гелбрейта.
6. Эффект дополнения к образу.
Дата добавления: 2014-12-25 ; Просмотров: 420 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет