Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ресурсы компании




Данные

Рейтинг потребностей:  
Наличие специальных свойств в продукте 8.0
Простота использования 4.0
Простота в изучении 7.0
Однородные сегменты рынка:  
Сегмент неопытного пользователя 45.00
Сегмент опытного пользователя 30.00
Сегмент специалистов 3.00

 

Компания «Медика» производит медицинское оборудование использует все усилия для того, чтобы продать оборудование больницам. Недавно несколько больниц попросили «Медику» разработать новое изделие для использования его в хирургии глаза. «Медика» имеет необходимые ресурсы - и вероятно, что 200 больниц приобретут оборудование. Но менеджеры узнали, что фирма «Лазер» собирается конкурировать в этом деле. Фирма «Медика» хочет проверить, есть ли у них какое либо преимущество по отношению к потенциальному конкуренту.

Фирмы «Медика» и «Лазер» во многом подобны - но есть и различия. Фирма «Лазер» уже производит ряд частей которые будут («Обходимы при сборке нового лазерного оборудования - поэтому затраты на разработку и производство будут низки. У фирмы «Медика>> есть маркетинговые возможности. Это могло бы способствовать тому, чтобы еще только пять коммерческих представителей были бы необходимы для того, чтобы достигнуть полного охвата рынка. Судя по всему фирме «Лазер» необходимо найти еще 14 представителей для того, чтобы охватить все больницы.

Фирма «Медика» составила таблицу чтобы оценить свои возможности.

ДАННЫЕ:

  Фирма << Медика>> Фирма <<Лазер>>
Вероятный объем(в ед.)больницам    
Доля поставщика в продажах (% от суммы) 50.00 50.00
Кол-во вероятных продаж поставщиков    
Затраты на разработку продукта 28000.00 19000.00
Затраты на произ-во ед. продукта 7000.00 5875.00
Общие затраты на произ-во продукции 700000.00 587500.00
Затраты на торгового представителя 25000.00 25000.00
Число торговых представителей    
Затраты на всех торговых представителей 125000.00 350000.00
Общие затраты(разработка+пр-во+продажа) 853000.00 956500.00
Удельные затраты на ед Продукта 3530.00 9565.00
Планируемая прибыль с ед.продукта 1000.00 1000.00
Расчетная цена 9530.00 10565.00
Общая прибыль со всего объема продаж 100000.00 100000.00

 


 

5. Маркетинговые исследования

Фирма имеет идею в отношении нового типа ткацких машин которая имеет потенциал замены более старых машин используемых в настоящее время большим количеством изготовителей ткани. Был выполнен обзор того, сколько старых машин используется на данный момент. Респондентов спрашивали также о том, будут ли они покупать улучшенные машины по цене в $10,000.

Фирма идентифицировала приблизительно 5000 изготовителей ткани, которые могли бы стать потенциальными заказчиками. Было опрошено 500 фирм, а данные рассмотрены.

Но менеджер по маркетингу знает, что оценки основанные на образце не могут быть точными в применении ко всему населению. Таким образом, он котел бы увидеть, как на возможное число продаваемых машин могут повлиять небольшие изменения в оценках.

ДАННЫЕ:


  А В
Общее число фирм    
Обследуемые фирмы (% их на рынке) 10.00  
Отношение объема рынка к этой выборке 10.00  
Выводы по результатам опросов    
Число старых машин    
% желающих поменять старую на новую 40.00 40.00
Прогноз    
Ожидаемое число продаж машин    
Цена одной машины 10000.00  
Затраты на произ-во 1-й 6000.00  
Общая ожидаемая 8800000.00  
Общие затраты на произ-во 5280000.00  
Выручка «минус» затраты на произ-во 3520000.00  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.