Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование продажи




Затраты на распространение продукта

Компания рассматривает две системы распределения. Если использовать авиапочту, то транспортные расходы составят $3.00 та штуку, стоимость транспортировки инвентаря— 5% от суммы продаж в год. Также можно использовать железную дорогу, тогда это будут стоить $4.00. Но при этом придется оплатить расходы на складирование (4 склада), которые составят $10.000 в год (каждый). Расходы на транспортировку инвентаря в этом случае составят 10 % от суммы продаж в год. Продукт будут продавать по $20 та штуку.

 

ДАННЫЕ:

  Доставка самолетом Доставка ж/д
Цена за единицу 20.00 20.00
Ожидаемый объем продаж    
Расходы на инвентарь (в % - тах) 5.00 10.00
Затраты на доставку единицы 3.00 1.00
Число складов    
Содержание одного склада 0.00 10000.00
Затраты на транспорт 60000.00 20000.00
Затраты на инвентарь 20000.00 40000.00
Затраты на складирование 0.00 40000.00
Итого затраты 80000.00 100000.00
Итого прибыль 400000.00 400000.00  

«Ведущие» с радиостанции организовали команду, чтобы оказать помощь некоммерческим организациям в этом случае удастся поправить финансовое положение местной высшей школы. Деньги от продажи билетов поступают в организацию. Но, к сожалению, сборы были неутешительны, на каждый матч приходило примерно по 300 человек.

Менеджер радиостанции но маркетингу предложил, чтобы школа РТА попыталась привлечь новых людей путем стимулирования сбыта. Для этого было решено давать людям покупающим билеты футболки. РТА заинтересована в идее—но ее волнует вопрос о том, что случится, если подобная раздача не повлияет на увеличение посетителей. Менеджер по маркетингу составил таблицу при помощи, которой ГТА сможет разобраться в ситуации. Примечание: «число дополнительных билетов за футболки» идентично общим затратам на заказ футболок и «регулярной цене за билет».

 

ДАННЫЕ:

  Без стимулир. Со стимулир.
Число билетов по стандартной цене    
Стандартная цена билета 5.00 5.00
Число билетов по специальной цене    
Спец. Цена билета (+ фирменная майка)   6.00
Всего билетов (мест) продано    
Общая выручка от продажи билетов 1500.00 3000.00
Число заказанных маек    
Стоимость одной майки   2.40
Стоимость стимулирования продаж маек   1200.00
Доп. Число билетов (при стимулировании)   240.00
Выручка от билетов (минус стимулирование) 1500.00 1800.00
Доп. Выручка от стимулирования   300.00
Нехватка мест (их число ограничено до 900)    

 

16. Вознаграждение за продажу

Торговый менеджер решает, заплатить ли ему торговому представителю за новые территории с комиссионными, или использовать комбинационный план (смотрите Пункт 16 Основного Маркетинга). Он хочет оценить возможные планы и сравнить компенсационность затрат и прибыльность каждого. (Примечание: Оплата такой же работы торговых представителей в других фирмах составляет $30.000 в год).

Торговый представитель будет продавать два продукта. Торговый представитель планирует установить большие комиссионные для продукта В—потому что хочет получить дополнительную прибыль. Он проделал "грубые" расчеты ожидаемого объема продаж при различных планах. Детали находятся в таблице. Программа подсчитывает компенсацию и торговый представитель будет соответствовать прибыли. «Вклад в прибыль" равняется общему доходу принесенному торговым представителем минус компенсации затрат и затраты на производство единиц А и В, которые продает торговый представитель.

 

ДАННЫЕ:

 

 

  Комиссионные Оклад+комиссион-ные
Оклад (постоянная часть вознаграждение) 0.00 13500.00
Продукт. А: цена 100.00 100.00
Комиссионный % от объема продаж ($) 5.00 3.00
Ожидаемый объем продаж (единиц)    
Затраты на единицу (комиссия, $) 70.00 70.00
Продукт В:цена 150.00 150.00
Комиссионный % от объема продаж ($) 7.00 5.00
Ожидаемый объем продаж (единиц)    
Затраты на единицу (комиссия, $) 105.00 105.00
Итого выручка 550000.00 547500.00
Итого вознаграждение 30500.00 33675.00
Итого прибыль 134500.00 130575.00




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.