Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды цен на уже выпускаемые продукты 3 страница




3.Подсистема текущей внешней информации - формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры.

 

 
 


анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка

 

оптимизация объемов производства и сбыта

продукции (Работ, услуг)

 

составление и оценка эффективности

бизнес-плана

 

сопоставительный анализ эффективности расширения производственных мощностей путем получения кредита для приобретения оборудования для лизинга

 

 

учет сумм остатков, списание и реализация товаров, работ и услуг и расчет налога на добавленную стоимость

 

учет переноса и его аттестация

 

анализ баланса, финансового состояния и эффективности результатов производственно-коммерческой деятельности

Рисунок 8.2 – Информационные взаимосвязи комплекса задач

 

• кратко-долгосрочное прогнозирование объема выпускаемой продукции.

Таким образом, информационная система маркетинговой деятельности ecть не что иное, как система сбора информации для удовлетворения потребностей различным пользователей, основанной на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде.

 

Поток маркетинговых данных

Внешняя среда Рынок Основные потребители Конкуренты Стандарты Нормативно-правовое обеспечение Социальные и политические факторы Другие факторы и условия

 

 

Другие направления деятельности предприятия

 

Маркетинговая информационная

система

           
 
 
     


Подсистема Подсистема

внутренней маркетинговых

информации исследований


Подсистема Подсистема

текущей внешней обработки и ана-

информации лиза информации

Производство Финансы НИОРК

 

 

Поток маркетинговой

информации

Руководство Специалисты в области маркетинга Планирование Координация

 

 


Рисунок 8.1 - Информационная система маркетинговой деятельности

 

 

поведения покупателей, поставщиков, конкурентов, и др. Следовательно, подсистема текущей внешней информации ориентированна на источники и методические примеры, с помощью которых можно получить сведения во внешней среде.

 

Таблица 8.1 - Взаимосвязь функций и направлений деятельности фирмы

 

Направле-ния деятельнос-ти системы Функции системы
  Страте-гия и прогноз Планиро-вание Учет Контроль Анализ Регу-лиро-вание
Рынок и стимули-рование сбыта Анализ и прогно-зирова-ние коньюнктуры рынка          
Основная хозяйственная деятель-ность   Оптимизация объёмов проитзводства и сбыта продукции (работ, услуг)        
Материаль-но-техничес-кое обеспече-ние   Составление и оценка эффективности бизнес-плана, сопоставительный анализ эффективности расширения производственных мощностей путем получения кредита для приобретения оборудования или лизинга, учета сумм остатков, списания и реализации товара, работ и услуг и расчет НДС
Кадровое обеспече-ние     Учет персонала и аттестации  
Финан-совое обеспече-ние поддержа-ние финансовой устойчивости и эффектив-ности деятель-ности   Анализ баланса, финансового состояния и эффективности результатов производственно – коммерческой деятельности  
               

 

4. Подсистема обработки и анализа информации - позволяет на базе использования ЭВМ и различных экономико-математических методов и моделей определить:

• оценку деятельности фирмы на рынке:

• влияние основных факторов на спрос, объем продаж, конъюнктуру рынка.

• параметры продукции фирмы, обеспечивающие ее конкурентоспособность и д.р.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.