КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды цен на уже выпускаемые продукты 3 страница
3.Подсистема текущей внешней информации - формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры.
анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка
оптимизация объемов производства и сбыта продукции (Работ, услуг)
составление и оценка эффективности бизнес-плана
сопоставительный анализ эффективности расширения производственных мощностей путем получения кредита для приобретения оборудования для лизинга
учет сумм остатков, списание и реализация товаров, работ и услуг и расчет налога на добавленную стоимость
учет переноса и его аттестация
анализ баланса, финансового состояния и эффективности результатов производственно-коммерческой деятельности Рисунок 8.2 – Информационные взаимосвязи комплекса задач
• кратко-долгосрочное прогнозирование объема выпускаемой продукции. Таким образом, информационная система маркетинговой деятельности ecть не что иное, как система сбора информации для удовлетворения потребностей различным пользователей, основанной на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде.
Поток маркетинговых данных
Маркетинговая информационная система Подсистема Подсистема внутренней маркетинговых информации исследований Подсистема Подсистема
текущей внешней обработки и ана- информации лиза информации
Поток маркетинговой информации
Рисунок 8.1 - Информационная система маркетинговой деятельности
поведения покупателей, поставщиков, конкурентов, и др. Следовательно, подсистема текущей внешней информации ориентированна на источники и методические примеры, с помощью которых можно получить сведения во внешней среде.
Таблица 8.1 - Взаимосвязь функций и направлений деятельности фирмы
4. Подсистема обработки и анализа информации - позволяет на базе использования ЭВМ и различных экономико-математических методов и моделей определить: • оценку деятельности фирмы на рынке: • влияние основных факторов на спрос, объем продаж, конъюнктуру рынка.
• параметры продукции фирмы, обеспечивающие ее конкурентоспособность и д.р.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |