Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности КМ усл.№254




При торможении краном машиниста отсутствует наполнение тормозных цилиндров локомотива Излом или просадка пружины переключательного поршня КВТ; засорение калиброванного канала диаметром 0,8 мм, сообщаемого с полостью между поршнями; пропуск воздуха через клапан «буфера» в атмосферу; неисправен ВР локомотива Продолжать движение до основного или оборотного депо. При необходимости производить торможение КВТ (положениями III – VI)
При нажатии на клапан «буфера» (положение I) нет полного отпуска тормоза Заедание переключательного поршня, пропуск воздуха его манжетой; засорение торцевого канала переключательного поршня; засорение калиброванного канала диаметром 0,8 мм, сообщаемого с полостью между поршнями; заедание нижнего поршня Продолжать движение до основного депо, где устранить неисправность или отключить ВР локомотива (кроме следования одиночным порядком)
При первой ступени торможения КВТ отсутствует наполнение ТЦ Заедание или тугое перемещение поршней; смещение центрирующей шайбы в стакане; излом регулировочной пружины Продолжать движение. В депо смазать или заменить манжеты поршней, устранить смещение шайбы, заменить пружину
Медленное наполнение ТЦ Малый подъём (открытие) двухседельчатого клапана; загрязнение сетки фильтра При следовании одиночным порядком тормоза локомотива приводить в действие заблаговременно или перейти на управление из второй кабины (секции)
Медленный отпуск тормоза локомотива Заедание двухседельчатого клапана; засорение отверстий в нижнем поршне     Смятие, засорение или замерзание атмосферной трубки При пользовании КВТ для предупреждения заклинивания колёсных пар локомотива выполнять ступени торможения не более 2 – 2,5 кгс/см² Отсоединить атмосферную трубку от крана
При тормозных положениях ручки КВТ давление в ТЦ поднимается до уровня давления питательной магистрали Засорение отверстия в средней части крана, сообщающего ТЦ с полостью под нижним поршнем При следовании с поездом перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ. При следовании одиночным порядком перейти на управление из второй кабины (секции).
Блокировочное устройство № 367
Недостаточная проходимость воздуха через БУ, вызывающая срабатывание тормозов из-за утечек воздуха из ТМ поезда, невозможность их отпуска и зарядки Малый подъём клапанов устройства; засорение его каналов или их зауживание из-за выдавливания прокладки; замерзание устройства, чаще всего корпуса сигнализатора расхода воздуха На станции проверить установленным порядком проходимость воздуха через устройство, устранить неисправность. На перегоне при срабатывании тормозов остановить поезд, перевести ручку КМ в положение I и наблюдать за давлением в магистрали. Если завышения давления нет, значит причина в замерзании (засорении) канала от питательной магистрали к устройству или самого устройства. Следовать до ближайшей станции, сменив кабину управления, в оставленной кабине включить отопление.
При смене кабины управления в передней кабине при повороте ручки БУ вниз тормоз локомотива не отпускает Пропуск воздуха клапанами устройства в задней кабине, в результате чего воздух из питательной сети попадает в ТЦ Ручку КВТ в задней кабине установить в поездное положение
В передней кабине управления ручку БУ невозможно повернуть вниз Наличие остаточного давления в ТМ из-за неполной её разрядки (при смене кабины) вследствие съёма ручки БУ, ставшего возможным в результате износа стопорного замка; пропуск воздуха клапанами устройства Комбинированным краном разрядить магистраль до нуля

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 5241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.