При торможении краном машиниста отсутствует наполнение тормозных цилиндров локомотива
| Излом или просадка пружины переключательного поршня КВТ; засорение калиброванного канала диаметром 0,8 мм, сообщаемого с полостью между поршнями; пропуск воздуха через клапан «буфера» в атмосферу; неисправен ВР локомотива
| Продолжать движение до основного или оборотного депо. При необходимости производить торможение КВТ (положениями III – VI)
|
При нажатии на клапан «буфера»
(положение I) нет полного отпуска тормоза
| Заедание переключательного поршня, пропуск воздуха его манжетой; засорение торцевого канала переключательного поршня; засорение калиброванного канала диаметром 0,8 мм, сообщаемого с полостью между поршнями; заедание нижнего поршня
| Продолжать движение до основного депо, где устранить неисправность или отключить ВР локомотива (кроме следования одиночным порядком)
|
При первой ступени торможения КВТ отсутствует наполнение ТЦ
| Заедание или тугое перемещение поршней; смещение центрирующей шайбы в стакане; излом регулировочной пружины
| Продолжать движение. В депо смазать или заменить манжеты поршней, устранить смещение шайбы, заменить пружину
|
Медленное наполнение ТЦ
| Малый подъём (открытие) двухседельчатого клапана; загрязнение сетки фильтра
| При следовании одиночным порядком тормоза локомотива приводить в действие заблаговременно или перейти на управление из второй кабины (секции)
|
Медленный отпуск тормоза локомотива
| Заедание двухседельчатого клапана; засорение отверстий в нижнем поршне
Смятие, засорение или замерзание атмосферной трубки
| При пользовании КВТ для предупреждения заклинивания колёсных пар локомотива выполнять ступени торможения не более 2 – 2,5 кгс/см²
Отсоединить атмосферную трубку от крана
|
При тормозных положениях ручки КВТ давление в ТЦ поднимается до уровня давления питательной магистрали
| Засорение отверстия в средней части крана, сообщающего ТЦ с полостью под нижним поршнем
| При следовании с поездом перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ. При следовании одиночным порядком перейти на управление из второй кабины (секции).
|
Блокировочное устройство № 367
|
Недостаточная проходимость воздуха через БУ, вызывающая срабатывание тормозов из-за утечек воздуха из ТМ поезда, невозможность их отпуска и зарядки
| Малый подъём клапанов устройства; засорение его каналов или их зауживание из-за выдавливания прокладки; замерзание устройства, чаще всего корпуса сигнализатора расхода воздуха
| На станции проверить установленным порядком проходимость воздуха через устройство, устранить неисправность. На перегоне при срабатывании тормозов остановить поезд, перевести ручку КМ в положение I и наблюдать за давлением в магистрали. Если завышения давления нет, значит причина в замерзании (засорении) канала от питательной магистрали к устройству или самого устройства. Следовать до ближайшей станции, сменив кабину управления, в оставленной кабине включить отопление.
|
При смене кабины управления в передней кабине при повороте ручки БУ вниз тормоз локомотива не отпускает
| Пропуск воздуха клапанами устройства в задней кабине, в результате чего воздух из питательной сети попадает в ТЦ
| Ручку КВТ в задней кабине установить в поездное положение
|
В передней кабине управления ручку БУ невозможно повернуть вниз
| Наличие остаточного давления в ТМ из-за неполной её разрядки (при смене кабины) вследствие съёма ручки БУ, ставшего возможным в результате износа стопорного замка; пропуск воздуха клапанами устройства
| Комбинированным краном разрядить магистраль до нуля
|