КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приемка локомотива в депо
При приемке локомотива в депо локомотивная бригада обязана выполнить продувку пневматической и тормозной сети в следующей последовательности: -продуть влагосборники маслоотделители; -продуть отстойники главных резервуаров (первыми продувают ближние к компрессору); -напорную магистраль с обеих кабин локомотива и межсекционного соединения; -тормозную магистраль с обеих кабин локомотива и межсекционного соединения; -продуть краны машиниста № 395 в обеих кабинах; -продуть ЭПК-150 в обеих кабинах. Если порядок продувки нарушить (например, начать с напорной магистрали), часть водомасляной эмульсии будет уноситься из отстойников и попадать в кран машиниста в трубопроводы. Это наиболее вероятно на электровозах, у которых главные резервуары находятся на крыше. Категорически запрещается выезд из депо с замороженными кранами продувки главных резервуаров, влагосборников, маслоотделителей. Проверить проходимость воздуха через питательную, тормозную магистрали и блокировочное устройство № 367, для чего устанавливают ручку крана машиниста в 1- положение и открывают концевой кран тормозной магистрали. Время снижения давления в главных резервуарах с 6,0 до 5,0 не должно превышать 12 секунд при объеме Г.Р. 1000 литров, (18 сек для ВЛ8 Vгр-1440 л) или быть меньше его на 4-6 секунд. Увеличение времени падения давления в главных резервуарах указывает на вероятность замерзания каналов блокировочного устройства № 367, тормозной или питательной магистралей. Уменьшение времени свидетельствует о сокращении объема главных резервуаров из-за частичного замерзания. Машинист должен убедиться, что компрессор работает с требуемой производительностью. Этим контролируется не только исправность компрессора, но и проходимость воздуха по перепускной и нагнетательной трубам, разобщительным кранам, изгибам питательного трубопровода и межсекционным рукавам. Особое внимание при приемке локомотива в зимнее время необходимо обращать на исправную работу крана машиниста: -чувствительность и плотность уравнительного поршня; -темп служебного торможения; -плотность уравнительного резервуара, отсутствие завышения давления в нем; -время зарядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали. Проверить чувствительность воздухораспределителя к торможению и отпуску, убедится в отпуске тормозов, происходящем при срабатывании реле давления № 304. Для обеспечения исправной работы тормозного оборудования в зимних условиях, локомотивная бригада обязана: - на локомотивах, которые находятся в отстое, при температуре воздуха ниже - ЗО°С не допускать запуск компрессоров без предварительного подогрева масла в картерах; - при длительных стоянках поезда компрессоры не следует отключать. После прибытия локомотива или МВПС из рейса в депо локомотивная бригада должна выпустить конденсат из главных резервуаров и сборников, продуть тормозную магистраль при положении I ручки крана машиниста последовательным открыванием с двух сторон концевых кранов, выполнить другие работы согласно местной инструкции. Локомотивная бригада во время эксплуатации локомотива и МВПС обязана не допускать обледенения деталей тормоза. Лед, который появился на деталях тормоза и рычажной передачи локомотива и МВПС, локомотивная бригада должна удалить при первой возможности (во время стоянки на станции, в оборотном пункте). При минусовой температуре окружающей середы локомотивная бригада, которая принимает локомотив без отцепки его от поезда, должна разъединить рукава ТМ, продуть тормозные магистрали локомотива и состава, снова соединить их и открыть концевые краны.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 8732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |